{/if}

Lada Largus - на 62% из деталей отечественного производства

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
В этой теме форума обсуждаем статью "Lada Largus - на 62% из деталей отечественного производства"
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Со временем показатель локализации вырастет. Главное, чтобы это не сказалось на качестве... А так - нормальный подход. Ведь сейчас евро летит в тартарарары. Не хотелось бы, чтобы Ларгус подорожал.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1068
23-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!
Член клуба
Сообщений: 649
Lada Largus 7 мест 16V
Этот процент локализации "на воде вилами писан".Стоят импортные станки работающие на импортном сырье,только раб.сила наша.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Завгар:

Этот процент локализации "на воде вилами писан".Стоят импортные станки работающие на импортном сырье,только раб.сила наша.

А что делать? Машиностроение отстало от требований времени. Что-то новое своё создавать - дорого, скажется на конечной цене продукта не лучшим образом. Вот Вам и результат жёсткого формирования Уставного фонда и его пополнения в советские годы! Нормы амортизационных отчислений никак не были увязаны с получаемой прибылью и её распределением. Я встречал на заводах станки с архаичным ременным приводом аж выпуска 1905-1915 года. Основной парк станков изношен. Вот и не можем ужесточить допуски размеров изготавливаемых деталей. А Жигули и Нивы приходится упорно обкатывать, чтобы детали приработались, как надо. А в варианте с Ларгусом грех не воспользоваться плодами интеграции. Криво, косо, но пусть это будет стимулом для дальнейшего прыжка в современные технологии и их поступательное развитие в отечественном машиностроении!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2012 в 09:11)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1068
23-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!
Член клуба
Сообщений: 649
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066, Я согласен,в советские времена всю прибыль ВАЗА забирало государство и завод выступал в роли просителя,когда ему требовались деньги.Но когда ВАЗ стал самостоятельным ,его акционеры почему то не спешили вкладывать прибыль в НИОКР и модернизацию,а деньги были и немалые.Не случайно в середине 2000-х годов акции ВАЗа на несколько месяцев удалили с торгов бирж РТС и ММВБ так как биржевые спекулянты были возмущены тем, что завод со "средневековой" технологией и ассортиментом выплачивает "дикие"дивиденты акционерам,имена которых неизвестны,которые сразу уходят в оффшоры.Даже у этих "прожжёных"прагматиков-биржевиков появились сомнения,что что то тут не так,мировые бренды как "ДжиЭм"и"Мерседес" еле-еле наскребают для акционеров 3-5% в год,а ВАЗ спокойно отдаёт 10-15%.На деньги выкачаные таким способом с ВАЗа можно было построить 5 современных заводов.А "Ларгус"-это шаг назад в развитии завода.Поясню на примере."Праотец" нашей "копейки"-"Фиат-124",появился в 66 году,в этом же году стал "Автомобилем года"в Европе,в этом же году СовминСССР принял решение о закупке лицензии,в декабре 70-го ВАЗ выпустил первую "копейку"и ещё несколько лет "Фиат" и "копейка" выпускались параллельно т.е. мы догнали Европу в автостроении и шли "голова в голову".Теперь же нам "позволили "делать модель 6-и летней давности,снятую с производства в Европе (под брендом "Ниссан" Логан МСВ ещё выпускают в Касабланке (Марокко) и где то в Южной Америке).Менеджмент ВАЗа и правительство могли бы договориться о начале производства к нас того же более современного "Лоджи",затраты были бы больше и прибыли пришлось бы ждать дольше,но завод "сохранил бы лицо",а выбран был самый "унизительный",но приносящий быструю прибыль вариант.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Завгар:
приносящий быструю прибыль вариант.
Завгар, Ваш аргумент убедителен. Действительно, на волне 90-х много, что произошло негативного. Результат сказался как раз в середине 2000-х, когда Власти города и руководство завода были подчинены криминалу, философия которого всегда сводилась к тому, чтобы "нагреть лоха". Прагматики-биржевики и отреагировали на это. Печальная история. Но государство уже не при чём, спасибо, что завод ко дну не пощёл в 2008 благодаря фин.помощи правительства. Поэтому Акционерному обществу, не гос.предприятию, остаётся начинать всё с начала, пускай, хоть так. Тем более, что годовой объём выпуска Ларгуса несопоставим с мощностью завода. Это маленькая доля. Будут и другие модели. Надеюсь, Альянс даст со временем добро и на Лоджию. Не хочется ведь, чтобы Лоджия сравнялась по конкуретноспособности с ценами Шевроле, ФВ, Тойота и пр. А пока культура нашего производства и смежники с трудом справляются с Ларгусом. Как ни как, новые технологии требуют образования и опыта ВСЕХ работающих! А сохранить лицо ценой остановки завода для переоснащения и переобучения слишком рискованно. Чревато потерей кадров и инфраструктуры, социальным бунтом в Тольятти, и не только. Денежные вливания для поддержания? Пример развала завода у меня прямой - ПЧЗ. Сейчас его уже нет. Социального напряжения тоже. Много воды утекло. Но из недавних примеров характерно Пикалёво.
Конечно, трудное и непопулярное решение. Получился "низкий" старт. Но у нас менталитет долго запрягать... Надеюсь на лучшее. С уважением, К.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2012 в 16:27)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???