Тоже мои бывшие!
Автор: Depressive_Age
Опубликовано: 3432 дня назад (12 декабря 2014)
Бортовик: Жизнь сибиряка в Питере
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 12 декабря 2014
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Читайте мой бортовик! )))
Текущие показатели:
Оценка машины - 9
Увидел тему Михаила MG73, заела ностальгия и захотелось тоже показать свой табун:
Первые две были девятки.
Моя первая машина! У меня ещё даже прав не было, я и не думал никогда о машине - пришли ко мне друзья и сказали, есть офигенная машина, старая, но ухоженная, недорого, жалко, если уйдёт в чужие руки. Я и купил.
Вторая была дохлая, двигатель 1,2, однажды обрывал ГРМ и гнул клапана. В мороз категорически не заводилась и постоянно сгорала какая то хрень на перегородке моторного отсека.
Хороших фотографий девяток не осталось, но что есть...
Потом была Мазда Фамилия на механике - это была нудержимая пуля! С неё началась моя эпопея с Маздами.
Я ещё был не такой степенный, как сейчас и носился на ней - постоянно за скорость штрафовали. На ней с моей нынешней супругой совершили свадебное путешествие из Кузбасса на Байкал и обратно в котором убили всю подвеску и ходовку.
Следующая Фамилька была самая красивая. Первая моя машина на автомате с возможностью ручного переключения "типтроник". Хоть и была о 130 кобыл, но автомат гонять не давал. На ней в путешествии на Алтай, когда за рулем была жена, слетели с грунтовой дороги в "кувейт" порвали днище АКПП. Вернувшись, прилип на серьёзный ремонт.
Серенькую Фамилию почти подарил зять: приехали они из Томска к нам в гости в лютый мороз, она и замёрзла. Мы её потаскали на тросу, пытаясь завести - выдавило масло из двигателя. Он её мне и оставил, я потом ему символические деньги заплатил.
Мерс - самое неприятное воспоминание. По сути хорошая машина, но убитая, постоянно что-то ломалось. В поездке из Питера в Кузбасс на Урале отказала турбина, лопнула форсунка, 2000 км. ехали и дымили не надеясь, что доедем, однако еле-еле доползли. Я её в Кузбассе за бесценок сбагрил.
Карина 93 - самая живучая машина. За три года внезапно ни разу ничего не сломалось. Однажды рассыпалась граната, но я сам виноват, два месяца с хрустом ездил. На Карине дважды мотался из Кузбасса в Питер и обратно. Не ломалась совсем, только изнашивалась. По плану и ремонтировал.
Вот её последнее фото, уже рядом с Ларгусом:
Надеюсь Ларгус не последний!
Первые две были девятки.
Моя первая машина! У меня ещё даже прав не было, я и не думал никогда о машине - пришли ко мне друзья и сказали, есть офигенная машина, старая, но ухоженная, недорого, жалко, если уйдёт в чужие руки. Я и купил.
Вторая была дохлая, двигатель 1,2, однажды обрывал ГРМ и гнул клапана. В мороз категорически не заводилась и постоянно сгорала какая то хрень на перегородке моторного отсека.
Хороших фотографий девяток не осталось, но что есть...
Потом была Мазда Фамилия на механике - это была нудержимая пуля! С неё началась моя эпопея с Маздами.
Я ещё был не такой степенный, как сейчас и носился на ней - постоянно за скорость штрафовали. На ней с моей нынешней супругой совершили свадебное путешествие из Кузбасса на Байкал и обратно в котором убили всю подвеску и ходовку.
Следующая Фамилька была самая красивая. Первая моя машина на автомате с возможностью ручного переключения "типтроник". Хоть и была о 130 кобыл, но автомат гонять не давал. На ней в путешествии на Алтай, когда за рулем была жена, слетели с грунтовой дороги в "кувейт" порвали днище АКПП. Вернувшись, прилип на серьёзный ремонт.
Серенькую Фамилию почти подарил зять: приехали они из Томска к нам в гости в лютый мороз, она и замёрзла. Мы её потаскали на тросу, пытаясь завести - выдавило масло из двигателя. Он её мне и оставил, я потом ему символические деньги заплатил.
Мерс - самое неприятное воспоминание. По сути хорошая машина, но убитая, постоянно что-то ломалось. В поездке из Питера в Кузбасс на Урале отказала турбина, лопнула форсунка, 2000 км. ехали и дымили не надеясь, что доедем, однако еле-еле доползли. Я её в Кузбассе за бесценок сбагрил.
Карина 93 - самая живучая машина. За три года внезапно ни разу ничего не сломалось. Однажды рассыпалась граната, но я сам виноват, два месяца с хрустом ездил. На Карине дважды мотался из Кузбасса в Питер и обратно. Не ломалась совсем, только изнашивалась. По плану и ремонтировал.
Вот её последнее фото, уже рядом с Ларгусом:
Надеюсь Ларгус не последний!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
# 14 декабря 2014 в 22:52 0 | ||
|