Прячем замки ремней!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3475 дней назад (19 июня 2015)
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 1 раз — 19 июня 2015
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Оценка машины - 10

Дурная голова рукам покоя не даёт!



Сподобился я туточки! Под давлением моей женской половины, ибо жалобы еёйные и не только, а и человеков со стороны на синие отметины на том месте которым мы сидим, и имея обнадёживающую инфу с дружественного форума решил "утопить" в подсрачкники энти самые злыдни - замки ремней безопасности.
Сказать что энто просто значит слукавить, ибо энто не просто. Прищемлённые и уколотые пальцы, тирады матюгов, не завершенный полет в гаражную яму и в конечном итоге растянутое сухожилие левой ступни, ободранная правая ляжка, обострение радикулита с инъекциями диклофенака в задницу это та цена, которую я заплатил за комфорт.

Короче начал делать с сиденья третьего ряда.
Вытащил его из машины снял чехлы и начал рассупонивать.
Вот на таких вот зажимах которые одеваются на круглый профиль каркаса сиденья и держится обивка.


Нашел при разборке сидушки вот такую надпись на ярлычке. Хм-хм.

Обратная сторона "медали".

Ну а вот это тот самый узел, где крепятся к поворотной оси сами замки сиденья третьего ряда.
Узел весьма и весьма надёжный. Если к нему прицепить танк, я так думаю его можно будет легко утянуть. С какой целью понадобилось сажать замки на металлическое основание, крепящееся к поворотной оси понять трудно.
Освобождаем зажимы обивки вокруг узла крепления и выталкиваем обивку наружу.

Жесткое крепление замков контрастирует с прямо скажем более чем хлипким креплением, в некоторых местах обивки, к металлическому каркасу сидения. Я при сборке складывал ткань вдвое и крепил тем же сжимным металлическим кольцом что на фото. Хотя априори понятно, что это ненадёжно и ткань всё равно порвётся, ибо край её на обработан. Вообще надо понять, что конструкция сиденья не предназначена для разборки, посему имеем что имеем.


В средней части подушки с внешней стороны, то есть там где мы сидим жопом имеется еще вот такое крепление с помощью разжимных колец. Разжать а тем более потом их ухитриться сжать ещё тот гемор, ибо они утоплены в подушку.

Ну вот рассупонил. В центре видны разрезы в которые утоплены ~ 1,2мм стержни, аналогичные на обивке. крепление их смотри на предыдущем фото.

Удлиняем имеющееся для замков посадочное место в сторону передка сиденья, вырезая маленькими ножницами и выщипывая пальцами излишки поролона сидушки. Думал сложить замки назад, но не получится там идёт загиб металлоконструкции сиденья и полностью сложить замки не удастся.

Распарываем швы обивки места крепления замков и вставляем дополнительно туда кусок ткани, поскольку посадочное место замков (дыра) стало больше, всё это сшиваем вручную нитками.
Откровенно говоря это самый геморный момент всей работы и у меня получилось довольно топорно, ибо надо смоделировать по месту выкройку дополнительного кусочка ткани. Но не критично ибо всё внутри.


Приступаем к реконструкции сиденья второго ряда.
Процесс аналогичен вышеописанному с сидушкой третьего ряда, зажимы те же.


Узел крепления обивки между двойным и одинарным сиденьем.


Двойное сидение. По центру узел крепления замков ремней.Поступаем так же как с сиденьем третьего ряда, освобождаем крепёж и выталкиваем его наружу, тем более здесь проще нет пластиковой окантовки.

Конструкция сиденья второго ряда весьма "живая" и требует осторожности. Прищемлённые пальцы и прочие гадости вот что ждёт чела решившегося на данную процедуру. А можеть я такой косорукий? В общем мне не повезло! Всё надоть фиксировать, по возможности.

Вот так выглядит узел бокового замка двойного и одинарного сиденья. Они аналогичны.

Он же вид сбоку. Выборку поролона производим в сторону передней части сиденья.Левее замка поролон треугольничком и пресловутый загиб (см.выше).

Распарываем обивку и режем вперед, далее сшиваем по месту. Здесь удаётся обойтись без вставки материи.

Результат. Корявенько слегонца, но я далеко не портной, у кого-то мабуть и поаккуратней получится. Мы больше по металлу и гайки покрутить, ну или по "клаве" постучать.

Ну а вот так выбираем вперёд у центральных замков двойного сиденья. Выбираем для обоих ибо чёрный всё равно утапливается не полностью. Не пугайтесь процесс выборки не закончен. Результат получится аккуратный.Для обивки посадочного места центральных замков так же потребуется небольшой кусочек чёрной ткани (Ох! Опять шить нафиг этот гемморой).

Ну и вот результат. Строго прошу не судить. "Танцевать" с иглой Мы не горазды.
А ты клеммы проверил? | Использование устройства ФЭСТ.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
dobrozelatel # 19 июня 2015 в 13:00 0
Молодец! А я все никак не соберусь проделать эту процедуру.
Alex123007 # 19 июня 2015 в 13:03 +1
Лучше бы они сделали эти ремешки с пряжками длиннее, можно было бы тогда их под спинку подсовывать! Не хило работы ради Родимой проделано, слава Богу моя не просит, пока еще между пряжками умещается! laugh +1
Byrmistr # 19 июня 2015 в 16:08 0
Да у меня честно говоря тоже умещается, но прецеденты были с другими людьми. Да и третий ряд как основное место обитания внука при намечающейся поездке на йух, а он то бодрствует, то спит. А тащить с собой толстый матрац лишь ради того чтобы закрыть замки не хочется (в прошлом годе так и было), чтобы на югах пинать его туда сюда за ненадобностью. Ну а где третий ряд, подоспел и второй.
Павел # 19 июня 2015 в 19:49 +1
Я эти замки просто запихнул внутрь, под обивку, без всяких глобальных разборок - просто пальцами. Дырки остались, но на них вообще всем пох и мне в том числе!Зато теперь попам мягко и нигде ничто не выпирает. А с этой переделкой, не всякой костлявой заднице будет комфортно.
Byrmistr # 19 июня 2015 в 23:22 0
Это вопрос спорный! Запихнуть качественно вряд ли получится, тем более на 3-ем ряду это вообще невозможно, там замки на металле сидят. Смотрел видео запихивальщика - фуфло. Короче БСК.
Павел # 21 июня 2015 в 00:35 0
У меня 5 мест.Нет третьего ряда.Вторым редко пользуюсь.
Дмитрий # 19 июня 2015 в 20:53 +1
+. Такую работу проделывать стоит только при явной необходимости )
Byrmistr # 19 июня 2015 в 23:25 0
Согласен! Никому не навязываю, просто поделился.
Сергей 76 # 20 июня 2015 в 06:50 +1
+1 Большая работа проведена....У меня ремни спрятали при перешиве салона...Сам бы делать не стал...
ярик # 20 июня 2015 в 10:46 0
Не знаю как на дружественном форуме, а у нас точно кто то делал. и бортовик есть. И сиденья он не разбирал а делал всё сверху. По моему. Я давно читал - может забыл уже. А по уму надо как Алексей предложил - ремни под пряжки длиннее. И многие вопросы отпадут и пристёгиваться легче и удобнее будет.
ярик # 20 июня 2015 в 10:47 0
да, за работу и результат - большой плюс!
Byrmistr # 20 июня 2015 в 12:24 +1
Да кто-то делал так же. Не помню где-то видел. Поверь, я сидухи разбирал и менять ремни на более длинные геморрой ещё почище моего будет, если только сращивать с имеющимся коротьём, но это тоже не очень удобно будет, плюс надо всё же довольно прочное соединение и на третьем ряду это вообще не получится, там замки на железяках сидят. Вчера таксовал малясь. Пристёгивал ребёнка на втором ряду за водителем устройством ФЭСТ, сунул палец под чехол (дырки в чехлах не увеличивал)щёлк - замок выскочил, отвёз, легко засунул замок назад.
ярик # 20 июня 2015 в 12:37 0
Нее, я имел ввиду что бы с завода сразу шли на длинных. На 2104 у меня было очень удобно. Хочешь достал, хочешь сунул под сиденья, хочешь в сторону отодвинул и они никому не мешаются. Честно говоря был озадачен увидев сию Французскую конструкцию. Большое детское кресло пристёгивать реально неудобно. Обчертыхаешься весь. А я часто своих мелких вожу.
Byrmistr # 20 июня 2015 в 15:54 +1
АААААааааааа! У меня на Шахе 1998г. сзади вообще ремней не было. На техосмотре докалывались, мол снял. На что я говорил "Снимайте облицовку с задних стоек и ищите, только и ставить их назад сами". Пыл сразу пропадал, отставали.
ярик # 20 июня 2015 в 22:05 0
Нет, и на 2107 и на 2104 - везде по 5 ремней, всё как положено. И везде задние на ремешках и никому не мешают.
Борисыч 36 # 22 июня 2015 в 20:00 +1
Читал сей бортовик придя с работы и скупые мужские слезы стекали по немытой моей морде лица...За труды праведные пять с ба-а-льшим плюсом. Сам хотел запрятать этот лягушачий девайс, да чёт расхотелось. А прекрасная половина на вопрос о необходимости этой операции ответила коротко: "забей!" Так и поступлю!
ПашкаНаЛаргусе # 22 июня 2015 в 21:28 +1
Молодец! Тоже хочу, но постоянно некогда. А т.к. постоянно стоят на втором ряду (пятиместка) по бокам два детских кресла, то переделывать как-то и не за чем. :-) Если только потом.. Но это будет через 7 лет, как минимум.
Борисыч 36 # 22 июня 2015 в 21:38 +1
Паша, через семь лет у тебя будет другая машина - Роллс Ройс Эксклюзив Спорт Кросс Оригинал.
Andre # 14 ноября 2015 в 15:55 0
Подскажите пожалуйста,а как эти замки крепятся к сиденьям?
sergey # 14 ноября 2015 в 15:56 0
Болтами...
Grom84 # 23 марта 2016 в 18:43 0
"ибо надо смоделировать по месту выкройку дополнительного кусочка ткани" - а откуда этот кусочек брался?

???