Чистка системы кондиционирования -отопления
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3958 дней назад (20 февраля 2014)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Ништяк
Играет: CCR
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
31000
Оценка машины - 10
Чё та тряпками ссаными завоняло в салоне.
С некоторых пор заметил, что в салоне стало припахивать затхлостью, ну или говоря по простому ссаными тряпками. Обработка испарителя из пульверизатора сульфахлорантином дала временный эффект, через неделю духан вернулся. Было решено проделать процедуру повторно используя достижения научно-технического прогресса и комрадов по Ларгус-форуму. Для этих целей в "Юлмарте" был приобретён за 120руб очиститель кондиционера RUNWAY 300мл:
Далее в крышке от старого ниссановского салонного фильтра по центру было просверлено отверстие под медную трубочку диаметром 3мм.
Используя "холодную сварку" и трубку от использованной медицинской капельницы с зажимом был изготовлен следующий девайс:
Естественно "холодную сварку нужно использовать для закрепления трубки как с наружной так и с внутренней сторон крышки. Девайс был оставлен на сутки для окончательной полимеризации "холодной сварки".
На следующий день придя в гараж первым делом прогрел двигатель, Затем из отсека отопителя извлёк салонный фильтр, завёл двигатель и включив на полные обороты вентилятор отопителя удалил таким образов имеющуюся в отсеке фильтра грязь. В принципе для этой цели вполне можно использовать пылесос со щелевой насадкой. После продувки на место фильтра салона был установлен вышеозначенный девайс.
Далее наполовину снял резиновый уплотнитель капота, клипсу крепления и демонтировал правую решетку воздухозаборника. На аэрозольный баллон надел, входящую в его комплект трубку с распылительным жиклёром на конце. Последняя была опущена в отверстие воздухозаборника, находящееся по центру торпеды и на 4-5 секунд путём нажатия на клапан баллончика в отверстие был пущен дезинфицирующий раствор. Через 5 секунд в нём образовалась пена. После этого баллон был подключен к трубке нашего девайса и весь оставшийся раствор был выпущен в отсек салонного фильтра. Снимаем пустой баллон и на трубку ставим зажим капельницы. После 20-ти минутного ожидания запускаем двигатель включаем отопитель на полную мощность, циркуляция в салон. Таким образом сушим всю систему кондиционирования - отопления от влаги не стекшей через дренажное отверстие. Тоже где-то минут 15-20. Снимаем девайс, ставим на место салонный фильтр - наслаждаемся. Три недели полёт нормальный.
С некоторых пор заметил, что в салоне стало припахивать затхлостью, ну или говоря по простому ссаными тряпками. Обработка испарителя из пульверизатора сульфахлорантином дала временный эффект, через неделю духан вернулся. Было решено проделать процедуру повторно используя достижения научно-технического прогресса и комрадов по Ларгус-форуму. Для этих целей в "Юлмарте" был приобретён за 120руб очиститель кондиционера RUNWAY 300мл:
Далее в крышке от старого ниссановского салонного фильтра по центру было просверлено отверстие под медную трубочку диаметром 3мм.
Используя "холодную сварку" и трубку от использованной медицинской капельницы с зажимом был изготовлен следующий девайс:
Естественно "холодную сварку нужно использовать для закрепления трубки как с наружной так и с внутренней сторон крышки. Девайс был оставлен на сутки для окончательной полимеризации "холодной сварки".
На следующий день придя в гараж первым делом прогрел двигатель, Затем из отсека отопителя извлёк салонный фильтр, завёл двигатель и включив на полные обороты вентилятор отопителя удалил таким образов имеющуюся в отсеке фильтра грязь. В принципе для этой цели вполне можно использовать пылесос со щелевой насадкой. После продувки на место фильтра салона был установлен вышеозначенный девайс.
Далее наполовину снял резиновый уплотнитель капота, клипсу крепления и демонтировал правую решетку воздухозаборника. На аэрозольный баллон надел, входящую в его комплект трубку с распылительным жиклёром на конце. Последняя была опущена в отверстие воздухозаборника, находящееся по центру торпеды и на 4-5 секунд путём нажатия на клапан баллончика в отверстие был пущен дезинфицирующий раствор. Через 5 секунд в нём образовалась пена. После этого баллон был подключен к трубке нашего девайса и весь оставшийся раствор был выпущен в отсек салонного фильтра. Снимаем пустой баллон и на трубку ставим зажим капельницы. После 20-ти минутного ожидания запускаем двигатель включаем отопитель на полную мощность, циркуляция в салон. Таким образом сушим всю систему кондиционирования - отопления от влаги не стекшей через дренажное отверстие. Тоже где-то минут 15-20. Снимаем девайс, ставим на место салонный фильтр - наслаждаемся. Три недели полёт нормальный.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 20 февраля 2014 в 15:11 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 09:51 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 16:15 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 17:33 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 17:51 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 22:07 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 20:37 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 20:57 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:02 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:59 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 23:06 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 11:23 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 23:36 0 | ||
|