{/if}

\"Полный фарш\"

Автор: WLADIMIR
Опубликовано: 3661 день назад (18 апреля 2014)
Настроение: гут
Играет: нет
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: 843
Кратко о машине:
Посмотрим...


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.4
Оценка машины - 8
Очередной раз убеждаюсь, что слово "люкс" для нашего автопрома ничего не значит. Впрочем, не только это касается автопрома, ну да ладно... Отсутствие задних брызговиков, защиты задних арок и прочих мелочей не беспокоит ни производителя, ни дилеров. Приходится нашему брату докупать все самому.


Проехал 7000 с не большим - полет нормальный. Магнитолу так и не заменили - " еще не приехала". Так что есть возможность оценить и шумоизоляцию, и звук пластмасса и т.д. В общем, автомобилем доволен: отсутствие посторонних от двигателя звуков радует ухо(пластмасс не скрипит, ничего не дребезжит). Конечно шумоизоляция на троечку - сильно слышно улицу и мотор. В дальнейшем, конечно надо добавлять шумку. А, прикупил еще вот такую штукенцию

Вещь очень удобная при езде( с таким длинным рычагом переключения скоростей) вообще самое то, но не без минусов - доступ к ручнику не самый удобный, мягко говоря.
Взял еще поперечины на релинги, поставлю как поеду за боксом.
Не сказал за бесшумные замки: что с ними, что без них - разницы ни какой.
Переносим "ИГРУШКИ" в новое Авто | Мечты сбываются...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
sergey # 18 апреля 2014 в 21:23 0
я брызговики с Ларгус-Шопа снял (валяются теперь в гараже) - слишком выведены наружу (на летней резине торчала из-за них внутренняя бровка колеса), заменил на универсальные от АвтоПрофи....а в остальном - конечно "+" :)))...
WLADIMIR # 19 апреля 2014 в 01:59 0
я их еще не поставил, учту...
Олег (oapv) # 18 апреля 2014 в 21:39 0
как то представители ваза дали ответ на вопрос о брызговиках, а именно - брызговиков в проекте Ларгуса НЕТ, поэтому на заводе их и не устанавливают, если у автовладельцев имеется желание их установить за 250 руб то автоваз не против, но если вносить данное изменение в проект и внедрять на конвейер то это выльется в 6-8 тыс - а оно вам надо?
Alex3 # 18 апреля 2014 в 22:44 0
Скорее Вы, как они правы. Арифметика простая, 250 р сам материал + стоимость крепления+ разработка тех документации+ зарплата работнику или амортизация оборудования + всякая хрень типа освещение, отопление(внутренние расходы. Которые в большинстве случаев составляют лвинную долю), умножить на месячный объем выпуска авто. Получается значительная сумма(даже для АвтоВаза), которую надо выложить единовременно. А вот если переложить эти расходы на потребителя, то для него это копейки. Вот как то так я думаю.
Олег (oapv) # 18 апреля 2014 в 22:51 +1
так вот как раз и получится что автовазу это будет стоить копейки потому что за брызговики стоимостью на рынке 250 руб мы будем платить несколько тысяч при покупке авто
Alex3 # 18 апреля 2014 в 22:56 0
Как раз автовазу это и будет стоить несколько тысяч, а МЫ и будем их ему компенсировать, потому как работать ради того что б поработать им не интересно.
Alex3 # 18 апреля 2014 в 22:58 0
А так же рено ниссану. А они денежки умеют считать потому как работают на свое благосостояние.
WLADIMIR # 19 апреля 2014 в 02:00 0
а что гибдд на этот счет думают?
ivan053 # 20 апреля 2014 в 22:12 0
Подкрылки точно не нужны! По опыту владения 2111 могу сказать. Ржа без подкрылок точками полезла лет через 8. Вы думаете, что здесь будет хуже??? Или кто-то планирует ездить долго? (Я-то сам, конечно, планирую пока лет на 10, но почему бы и нет? Средний пробег 7-9 ткм в год).
Alex3 # 18 апреля 2014 в 22:11 0
Да фиг с ними пусть не ставят, хотя по правилам вроде положено. Поставил сам за 15 минут.
sergey # 18 апреля 2014 в 22:25 +1
под давлением иностранных производителей (в частности Рено), если мне память не изменяет брызговики исключили из тех регламента в 2011 году.....
Михаил18 # 18 апреля 2014 в 22:36 0
У них дороги наверное почище будут...
Alex3 # 18 апреля 2014 в 22:45 +1
Дело не в дорогах а в деньгах.
sergey # 18 апреля 2014 в 22:50 +1
это точно, на одной машине - копейки, а на серии...да еще и не на одной модели - это уже миллионы УЕ....
Павел # 18 апреля 2014 в 23:21 0
Рейлинги же ставят, и отделку салона меняют. В люксовой версии могли бы и предусмотреть брызговики. Какие там тысячи рублей? Покупай у смежников в пол цены, да ставь на конвейере! Вообще не проблема.
Alex3 # 19 апреля 2014 в 00:10 0
А где вы увидели что отделка салона сильно отличается в зависимости от комплектации? Если про цвет пластмассы то это ничего не стоит, поверьте мне я знаю. Релинги стоят только в люксовой комплектации и если взять процент выпуска люксов по отношению к остальным, то это совсем другие деньги. Могу привести пример, Второй светильник салона, в пятиместках его не ставят, и проводку к нему не ведут, хотя он тут нужен. Без него реально темно на втором ряду сидений, а почему? Да потому что на его установку и покупку нужны деньги. Второй пример, это задние дисковые тормоза. На мамке они были и это было хорошо. А на ларгусе их нет, а почему? Ответ один на всех "ДЕНЬГИ" которых у автоваза мало. И таких примеров много. Это называется удешевление стоимости Авто, которую надо продать. К слову о конвейере, это ключевое слово, так как его обслуживают и на нем работают тысячи человек, и что соответственно многократно повышает стоимость установки и самого авто в целом. Как говорится с миру по нитке. Да без всего этого не очень хорошо, НО я считаю, что на сегодняшний день Ларгус это единственное изделие АвтоВаза которое стоит своих денег, и АвтоВазу удалось привести соотношение Цена-Качество в разумные пределы. И если ставить брызговики только в люксовых комплектациях, то Вам не кажется что это как то смешно.
0 # 19 апреля 2014 в 00:24 0
Ларгус не изделие Автоваза а его сборка пока. А брызговиков и подкрылков задних на Логанах тоже нет и ни каких проблем за 6 лет нет.
Alex3 # 19 апреля 2014 в 00:34 0
Я не соглашусь, потому что такое авто больше ни где не выпускают. Так что это теперь изделие АвтоВаза
0 # 19 апреля 2014 в 00:43 0
Ну точто его где то сняли с производства ,не означает по моему,что его изобрели у НАС
Alex3 # 19 апреля 2014 в 00:51 0
Я и не говорю что его изобрели у нас. Его нам подарили. Так что теперь Это наше.
0 # 19 апреля 2014 в 00:56 0
В том то и дело когда это станет нашим, это будет не так популярно я думаю.Просто станет на уровень Приоры.
ярик # 19 апреля 2014 в 11:03 0
Ларгус производится на ВАЗе по полному циклу-это не сборка. Даже двигатели стали делать на ВАЗе,какая сборка?
0 # 19 апреля 2014 в 08:59 0
Нашли трагедию. Форд с конвейера тоже без задних брызговиков сходит и никто не лаяться. Сертификацию прошла, значит можно без них ездить. Никто не Взъе беть.
SaNeK # 19 апреля 2014 в 09:47 0
так и Фольксваген тоже! zst
0 # 19 апреля 2014 в 09:58 0
Не в брызговиках СЧАСТЬЕ.
Alex123007 # 19 апреля 2014 в 11:12 0
Все пучком!
Дмитрий # 20 апреля 2014 в 00:15 0
Наклей шумку на задние локеры не пожалеешь: http://largusladaclub.ru/blogs/lyuks-kakim-on-dolzhen-byt/ustanovka-zadnih-lokerov-s-shumoizoljaciei.html

???