{/if}

первые километры, настройка сигнализации, продолжение знакомства с новым другом

Автор: Алексей
Опубликовано: 2726 дней назад (8 ноября 2016)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 8 ноября 2016
Настроение: Приподнятое
Играет: Лунная соната
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Не быстрая, но надежная. Пока знакомлюсь
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11,9
Текущий пробег: 250
Оценка машины - 9
Как настроил GSM-модуль, оценил комфорт и езду по заснеженному городу. Тихая радость

Итак, после первых десятков километров, я прочувствовал несколько важных отличий нового кросса от лачетти универсала, к которому привык:
1. Дороги заснеженного и «заторенного» Питера, который уже не посыпают реагентами, при том же Nordmanе c шипами, цепляются Ларгусом гораздо лучше и автомобиль при умеренном вождении не ведет совсем, независимо от маневров;
2. Для того, чтобы подружить GSM-модуль с охранным комплексом требуется много времени, перезагрузок, обнулений настроек и обновления ПО, если не читать сразу инструкции и подсказки на сайте производителя;
3. Блютуз, хэндсфри вкупе с шумоизоляцией колесных арок – правильное сочетание, чтобы комфорт от поездки и вождения вырос значительно;
4. Автозапуск с GSM-модулем, гораздо практичнее, чем без него.
5. Поребриков и бордюров можно не бояться с Кроссом

Несмотря на более длинную и тяжелую «базу», при маневрах ларгус не заносило по снегу. Может на впечатление сказалась особенная осторожность, но при поворотах на 20 км/ч на толстом снежном покрытии, обычно, чуть-чуть, но заносило на лачетти всегда. Ездил с 4 по 7 ноября не так уж и много, но 200км проехал. Был и в самом центре, толкался по Садовой с ее полутора полосами на трамвайных путях и по Обводному и втискивался между автомобилей, паркуясь в центре. Везде чувствовал особый комфорт из-за высокой посадки. Везде бордюрный камень был ниже пластикового обвеса. Где-то, проезжая близко от песком стреляющей уборочной машины, ожидал, что песок попадет на кузов выше пластика, но нет,- обошлось.

Отдельная история у меня происходила с настройкой охранного комплекса Starline D94 GSM\GPS. В предыдущем посте(http://largusladaclub.ru/blogs/put-avtomobilja-mnogodetnoi-semi/poluchenie-novogo-avtomobilja.html) я упомянул про непростую интеграцию GSM-модуля. ОД его установил, связал(авторизовал) в основном блоке сигнализации, но не инициализировал. Сделал это я сам легко, прочитав книжку - инструкцию по эксплуатации модуля, авторизовавшись в андроид-приложении и на сайте мониторинга. Сложности у меня возникли, когда я попытался проверить последовательно выполнение основных команд через SMS по номеру сим-карты в модуле: не все выполнялись и не все давали даже ответ о правильной или неправильной команде. Беспокоило также отсутствие звуков подтверждения исполнения команд сигналкой и с брелка и нестабильная работа дистанционного запуска (не всегда заводилось).
После вычитывания прилагающийся инструкции по настройке, решил сперва обновить ПО через СМС-команду. Эта операция удалась, но после перезагрузки, стало выполняться еще меньше команд. Перерегистрировался на сайте, сбрасывал все настройки к заводским, вводил новые настройки с нуля, но ничего не помогало запустить полное управление через СМС-команды. Где-то в инструкции увидел фразу про «авторизацию» после сброса настроек, но не понял, что это может обозначать еще что-то помимо ввода телефонов управления и пин-кодов. В результате, когда я погрузился в инструкцию по установке сигнализации, которая есть только на сайте производителя, нашел понятие авторизации самого GSM-модуля в основном блоке сигнализации.
После простой операции авторизации с помощью сервисной кнопки и первоначальной настройки GSM-модуля - все получилось. Также почитав инструкцию по установке, увеличил громкость звуков подтверждения исполнения команд сиреной и увеличил время прокрутки стартера при дистанционном запуске. Сегодня при -9 завелась с первого раза. Особенно отметил удобство GSM-модуля для данной функции.
У меня автомобиль ставится в 100м от дома на охраняемой стоянке. С брелка его можно «достать» из квартиры, с площадки у лифта(обращена на другую сторону дома) и уже, когда обогнул дом - с торца. По утрам я пешком отвожу старшего сына в детский сад, в километре от дома через дворы в другой стороне от стоянки и время, которое я иду из садика до стоянки – идеально, для прогрева двигателя, чтобы садится в относительно теплый автомобиль. Однако брелок от садика никак не «достреливает» до машины. Поэтому запускаю теперь из телефона. Сейчас уже работает дистанционный запуск и на андроид-приложении и через SMS-команду и звонком на номер GSM-модуля. То, что надо!
Все. Историю с настройкой охранного комплекса пока закончил.

Теперь об аудиосистеме. Не представлял ранее, что хэндсфри можно настроить через блютуз так, чтобы собеседник слышал тебя, как через проводную гарнитуру. А тут – да, работает именно с таким качеством. Причем переключение на вызов с проигрывания музыки(или радио) идет автоматически. Кнопки ответа, выбора других опций по вызову, по набору номера из телефонной книги или из набранных – организованы очень дружественно к пользователю. Не разбирался – сразу понятно интуитивно. Конечно качество самого звука далеко не HiEnd, но достаточно приемлемое. Слушал и рок и классику и попсу. Терпимо. Ожидал худшего. Главное, дети в восторге.

Сейчас на спидометре более 250км, растеленные коврики всех рядов и багажника, куча резинок из ларгусшопа для установки и задние доп.фонари в коробке. Планирую где-то в ближайшее время поставить.
Сегодня ночью была сильная снежная буря. Шел на стоянку – проезд не расчищен ни кем и ни чем, кроме колес прорвавшихся машин. Тротуары – в снежной цилине. Метель, толщина покрова 30-50см. Лопаты нет. Тронулся и проехал по тридцатисантиметровой целине с трудом, но успешно.
До работы в ближайшем пригороде – 8,8км – ехал со скоростью потока задворками со скоростью 30-40км по сильно заснеженным дорожкам достаточно уверенно. Мне понравилось!



Получение нового автомобиля
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
Cobalt # 8 ноября 2016 в 13:20 +3
В наших рядах владельцев прибыло! ,) Еще несколько дней такого снегопада и машину реально можно будет искать только по GPS. ,)
ярик # 8 ноября 2016 в 14:14 +5
Простите за совет но - осторожнее. Длинная база и связанная с ней высокая устойчивость сильно расслабляют. Машину с длинной базой если что выдрать из заноса тоже труднее, как и сорвать её в занос. В прошлом году коллега опубликовал видео своей аварии. Всё таки его раскачало и выбросило, хорошо в снежную целину. А так - да. Я вёз друга, обладателя Логана. Когда я с ходу повернул к нему в деревню по покрытой льдом дороге, он судорожно вцепился в ручки. Говорит: Логан бы закрутило на такой скорости. А нас - нет. А уж обгонять через продольные валики снега на плохо очищенных дорогах на Ларгусе вообще здорово - уверенно и надёжно.
Алексей # 8 ноября 2016 в 14:18 0
Спасибо за совет!
Cobalt # 8 ноября 2016 в 22:46 0
Езди, управляй, катайся. Главное сразу не лихач. Наберись терпения и посмотри как ведет себя машина в разных ситуациях... А со временем уже будешь как на болиде ездить! .)

???