Первое путешествие и не первая неисправность

Автор: antonio1977
Опубликовано: 26 дней назад (31 мая 2019)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 31 мая 2019
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: р473ух123
Кратко о машине:
Ларгус кросс с вазовским двиглом
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,4
Текущий пробег: 4200
Оценка машины - 6


Всем доброго дня, собираясь на работу в субботу был включен канал НТВ, где в новостях увидел, что в Ессентуках проходит Фестиваль Фейерверков. Тут же было решено что надо ехать, 300 км по нормальной дорог примерно 3,5 часа, с учетом, что время выступления команд было в 20-30, выехали после работы в 15-30 и без особых проблем в дороге добрались до Ессентуков за 3,5 часа, особо не нарушая скоростного режима. Кстати на трассе очень много гаишников, на посту между Ставропольским и Краснодарским краем конкретно шмонали одну машину, доставая всё из сумок. Расход составил 7,4 литра за 600 км, одного бака хватило туда и обратно. На развязке где мы должны были свернуть на Ессентуки гаишники в сторону Ессентуков машины останавливали, как я потом понял пропускали дозированно, яндекс навигатор повел на следующую развязку и показал нам дорогу по грунтовке с заездом в гору. Пока я смотрел навигатор куда он нас ведет, к нам подошел мужик из внедорожника с Ростовскими номерами и спросил как проехать на шоу, я ему показал на эту дорогу и сказал, что навигатор ведет туда, на что он сказал что попробует и в это время на эту дорогу перед нами проехала четверка. Дорога была так себе, хорошо, что было сухо, после дождя я туда бы не полез. Так и поехали четверка за ней внедорожник, я, за мной один тип на рав4 и пока дорога была более менее пологая, уклон не большой, чудо на рав4 обогнал и пристроился за четверкой. И тут показалась развилка если поехать на право покороче но уклон большой если на лево, то метров на 50 дальше но уклон поменьше, четверка свернула на право, за ней рав 4, мы поехали на лево и тут я вижу что обе дороги опять соединяются и начинается конкретный подъем, мужик на четверке тупо едет обратно реши в что он туда не заедет, всю ситуацию осложняет то что две машины тум не разъедутся, слева склон, справа обрыв. Тут из-за поворота на встречу выезжает волга и он понимает, что попал так как за нами уже конкретная вереница из машин. На волге мужик молодец, задом в горку с поворотом сдает метров и заезжает в карманчик, что бы развернутся я остановился перед карманчиком, что б пропустить волгу, чудо на рав 4 оказавшись опять за мной начинает сигналить и пролазить вперед меня за счет того же карманчика едет за волгой. Повернув за поворот вижу, что дорога достигла вершины подъема и там стоит много машин, но на этих 30 метрах самый большой уклон, тянусь за чудом на раве, который конечно заехав наверх тут же остановился и я завис на крутом подъеме за мной еще вереница машин. Тут еще какой то чел кричит, что вы сюда заперлись вы тут всё равно не припаркуетесь. Короче рав 4 куда то уехал и передо мной стоит зада тронутся в горку не скатившись назад, что б не долбануть машину (Тут надо сказать, что дети конкретно струхнули, сын залепетал "типа зачем мы вообще сюда приехали").С попытки номер раз я заглох. В этот момент подошел мужик который у меня спрашивал дорогу и предложил подтолкнуть. Жена села за руль, а с мужичком немного подтолкнули ларгус, подпалив немного сцепление на горку заехали, где таксист сказал, что б проезжали дальше и мы спокойно припаркуемся в переди было садовое товарищество с узкими улочками, а через трасу как раз фестиваль, но на трассу ни кого не выпускали, поэтому машину бросили в садовом товариществе и спокойно дошли пешочком. Еще раз подвеска для таких условий идеальна и я бы теперь не отказался от ассистента трогания в горку.
Фейерверк - это всегда красиво, а профессиональная постановка это вообще чудо, мы в отличии от жителей столиц таким не избалованы, дети были в восторге. https://youtu.be/ZTqqkHyE1rQ

Кстати заново оценил третий ряд, дети сидят каждый на своем ряду, и укладываются спать как на небольшом диванчике, не мешая друг другу, не ругаясь и т.д.
P.S. Перестала открываться задняя левая пассажирская дверь изнутри, буду записываться на сервис.
3000+ км. первые впечатления, первые апгрейды, первые неисправности
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
FUTURAMA # 31 мая 2019 в 13:56 +4
Возможно на сервис ехать не придется, скорее всего случайно включили блокировку на торце двери. Защита чтобы дети не смогли открыть случайно на ходу.
Cobalt # 31 мая 2019 в 22:14 +2
Как написал форумчанин выше. На двери, в районе замка, есть флажок. Возможно его нечаянно сдвинули в положение "детская дверь". Открой дверь и посмотри. Если дверь снаружи открывается, то причина именно в этом флажке. Внутри, в ручке тяга закреплена надежно, только если сломать. Нечаянно или "с дури" сорвать тягу не реально! Если только в районе самого замка. Но это нонсенс. Смотри флажок!
Олег (oapv) # 3 июня 2019 в 21:23 +1
пусть на сервис едет если не умеет книжки по машине читать ))
antonio1977 # 4 июня 2019 в 09:31 0
Спасибо за подсказку, забыл про этот флажок, (на это форум и существует) поставил на место, ну и конструкция, можно просто задеть и передвинуть. И в опеле и в форде, случайно его не переключишь, только отверткой или ключом.
Cobalt # 5 июня 2019 в 00:03 +1
Так в Опеле и Форде что бы его включить, отвертка нужна под рукой... smile А тут раз.. И все...

p.s. Если мне не изменяет память, то в этих машинах, флажок блокиратора поворачивается ключем зажигания! joke

Назад