2 литровый двигатель на ларгусе

Автор: kutj066
Опубликовано: 1704 дня назад (17 ноября 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 ноября 2014
+19
Голосов: 19
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.5
Текущий пробег: 80000
Оценка машины - 9


И снова, здравствуйте всем!

Выражаю огромное спасибо команде SVV.MOTOSPORT и лично Виталию за проделанную работу.
За вклад в улучшение безопасности на наших дорогах и просто за человеческое отношение.
За уделённое нам время в ущерб выходным. За понимание желаний заказчиков и убедительую демотивацию ненужных и бесполезных решений.
Респект вам всем, ребята!

Начало.
Перепробовав несколько вариантов прошивок ЭБУ, остановился на GMTools, лучшее, на мой взгляд, из огромного выбора.
С данной прошивкой ездил в отпуск в Абхазию, проводил совместно с женой, отдыхали от работы, детей и внучки, и просто набирались позитивных эмоций после ухода наших отцов, с интервалом в полгода. Жизнь есть жизнь.
Что "сказали" условия гор? На гружёной машине, да ещё с боксом, частенько приходилось крутить мотор и его стало искренне жаль. Захотелось облегчить жизнь ему и водителю, т.е. мне.

Перечитав кучу отчётов и отзывов на разных форумах, подумалось, а что можно сделать для своего авто?
Толчком послужил отчёт нашего форумчанина Stalker88, дважды ездившего в Абхазию и постоянно занимающегося улучшайзингом своего коня. И понеслось...

Списавшись с Виталием, руководителем SVV, подключив нашего Дипломата, решили сделать прокачку наших моторв. Я сделал предоплату за изготовление распредвалов и стал ожидать результата. Спустя пару недель, комплект для тюнинга был готов. Спасибо Виталию и его партнёру, команда настроилась на работу в выходной день, по нашей просьбе.
И мы с Дипломатом, со своими пассажирами, стартовали вечером четверга в Москву. Задача - подать машины к 10 часам утра пятницы. Успели. Даже пару часиков поспали до открытия центра.
Нас приняли чётко и быстро. Ввиду трудоёмкости работ, наши машины одновременно не обслужить. Поэтому, купив в местном Логан-шопе новые воздушный фильтр и свечи зажигания, для качественной настройки мотора, оставив документы и ключи от машины, я отправился с женой в гости к нашему общему другу.
Извиняйте, поэтому не смогу выложить фотки и описание процесса доводки мотора своего авто. Вся надежда на Дипломата.

Моя машина была готова к 17 часам субботы. Забрал, распрощался с ребятами и Виталием, выглядевшим очень утомлённым, и поехал с женой в центр Москвы, на Добролюбскую, что рядом с метро Новослободская.
Что тут сказать? Быстро не ехали, но качественно почувствовалась приёмистость машины, с приятным и внятным ускорением на низах. Пока привыкал, заметил, что коробкой КПП пользовался по-реже, в общем потоке не отставал и нагонял как-то легко, без напряга.
С утра воскресенья завёлся с полтыка, был утренний морозец градусов так, минус два. Немного постояв на холостых, выехали к Красной площади. Вечерние приятные ощущения повторились. Машина ПОЕХАЛА, это то, чего не хватало...

С Арбата, после 16 часов, наконец-то выехали в Питер.
Именно на трассе удалось распознать новый характер мотора! Обгоны фур давались легко. Там, где раньше успевал обгонять одну, теперь обходил одним ррывком три-четыре подряд! Третьей ступенью пользовался редко, в основном четвёртой, иногда с ходу - только на пятой.
Жена была в шоке от изменившегося поведения авто! (Снова респект SVV). А я наслаждался лёгкостью и возможностями.
Пока ехал, за мной редко, кто поспевал, в основном висели сзади крутяки, которые меня потом обходили далеко за 120 и я им не мешал. Но на начальных этапах фаз обгона, в момент набора скорости, мы шли на равных. Мотор легко разгонял до 120, дальше интенсивность несколько падала. Но до 160 разгонялся, без особого напряга. Что интересно, ушёл надсадный вой мотора на высоких оборотах, он стал ТИШЕ! Жена от этого тоже была в шоке. (Снова респект SVV).
В итоге домой мы приехали чуть больше, чем за 7 с половиной часов. Степень усталости была мягче, по сравнению с аналогичными пробегами летом, в отпуске.
Средний расход топлива к моменту окончания поездки составил 8.3 литра. На скорости в 160 он составлял 8.8 литра. Отметку в 9 литров не перешагнул ни разу. Очень интересный результат.

Ниже выкладываю скан с новыми характеристиками мотора. Верхняя линия - мощность, нижняя - крутящий момент.

Всем спасибо за внимание.
Накидка защитная в багажник ларгуса | Веерная форсунка омывателя заднего стекла
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (34)
banich # 17 ноября 2014 в 15:48 +1
отлично :)
kapri # 17 ноября 2014 в 16:22 0
Мотор К4 в сути своей рабочая лошадка на ралли как рено так и ниссана и тут можно ещё из него выжав поставив новое колено и поршня. Вспоминаю как так же дорабатывали Уфимские движки меняли распред вал и поршневую доводя 1.5 до 2 литров. Но все доводки ни что пока не доведете до ума КПП, ее главную пару, замена 5ой в сути выход но, провал чувствуется.
sergey # 17 ноября 2014 в 16:46 +1
не понятно при чем тут 2л? блок расточили или новый поставили?
Taleon # 17 ноября 2014 в 16:53 0
Искусители блин!!!))
slongatchina # 17 ноября 2014 в 16:59 0
стало интересно как прослышал про расход, кажись стоящее мероприятие
alex # 17 ноября 2014 в 18:26 0
Молодец Костя , поздравляю с тюненгом !
www.svvmotorsport.ru # 17 ноября 2014 в 18:31 +1
Спасибо за подробный отчет. Момент на этом моторе как на 2х литровом. По этому и упомянул владелец об этом.А это важнее, чем мощность. Энцо Феррари. Лошадиные силы продают машину а момент выигрывает гонки.
sergey # 17 ноября 2014 в 19:01 0
2л - это вроде объём, а не момент и не лошадиные силы...а "как на 2л" - как на каком? 135 лс для 2л это печальное значение....
Алексей West13 # 9 декабря 2014 в 05:49 0
Здравствуйте, я крайне заинтересован в вашем тюнинге для 16ти клапинного двигателя на ларгусе. Есть ли у вас представители в самаре, саратове тольяти или оренбурге?
www.svvmotorsport.ru # 17 ноября 2014 в 19:12 +2
Не мешайте теплое с мягким. Я же написал,момент как на 2х литровом моторе.На любом. Результат по моменту очень похож. Посмотрите на полку момента.
sergey # 17 ноября 2014 в 19:20 0
вот про то я автору и говорю: "как 2л" и "2л" - это как "я президент" и "я похож на президента", вон Виталий, все чётко и ясно " теперь у меня *** лс", а здесь "2л"... мечты они и есть мечты...
www.svvmotorsport.ru # 17 ноября 2014 в 19:13 +2
slongatchina, выше момент на педальку жмете меньше,расход падает.
Mentol # 17 ноября 2014 в 19:57 0
А в рублевом эквиваленте каков расход?
Сергей 76 # 17 ноября 2014 в 22:09 +1
Даа....Кто нибудь цену озвучит??? Тоже 16-клапанник...и очень интересно...
Андрюха # 17 ноября 2014 в 23:45 0
Дипломат озвучил цену в тридцатку для 8-клапанника. Но, помнится, svv предлагал недавно эксперимент для двух машин. Ценник на эксперимент озвучивался в символические 50 баксов. Вот и интересно, где истина и на что ориентироваться в будущем.
kutj066 # 18 ноября 2014 в 09:23 0
Цена вопроса для 16-ти клапанника та же, что для 8-ми клапанника. Но на 8--ми клапанник сложнее изготовление распредвала.
kutj066 # 18 ноября 2014 в 10:36 0
Эксперимент закончен, отчёт можно найти по ссылке на сайте SVV. Там шла речь про он-лайн настройку мотора с применением стенда.
ярик # 17 ноября 2014 в 23:31 0
Заманчиво, чёрт побери. А кроме распредвалов, какие переделки? И остался ли нейтрализатор? И жаль что нет графиков до тюнинга, хочется глазами поглядеть на полки момента до и после. Костя - змей, шороху навёл про 2 литра, Я уж думал кто то решился.
kutj066 # 18 ноября 2014 в 09:37 0
Ярик, помимо распредвала, дорабатыватся дроссель, для увеличения объема поступающего воздуха. Катализатор остался. Для гражданского автомобиля нет особого прихода при удалении катализатора, установке "паука". Эти переделки имеют смысл для спорт кара, но совместно с доводкой ГБЦ по расширению каналов и заменой клапанов на большего диаметра, а так же увеличении степени сжатия. Можно Ещё установить облегченный маховик, заменить поршня, доработать блок цилиндров и проч. Это совсем другая мотивация и другие деньги. Наша цель была по минимуму добиться улучшения характеристик штатного мотора для гражданского авто.
kutj066 # 18 ноября 2014 в 10:05 0
График до тюнинга можно посмотреть по аналогичному авто. У нас не было времени для первичных замеров , пришлось бы дважды гонять машины в Люберцы.
ярик # 17 ноября 2014 в 23:33 0
Да ещё - 7 часов 30 минут, это очень, очень по нынешним временам достойно.
kutj066 # 18 ноября 2014 в 10:16 0
Спасибо.
stalker88 # 18 ноября 2014 в 11:25 0
ну супер!!!как ощущения?)
kutj066 # 18 ноября 2014 в 12:23 0
До сих пор смакую. Очень вкусно ездить!
stalker88 # 18 ноября 2014 в 11:32 0
190H/M для 1.6 - отличный результат!
kutj066 # 18 ноября 2014 в 12:21 0
Точно сказано. Спасибо!
kutj066 # 18 ноября 2014 в 12:28 0
К стати. Питерским могу дать попробовать тест-драйв. Кто интересуется, пишите в лику.
banich # 18 ноября 2014 в 15:28 0
Блин, прям хоть снова в Питер езжай :)
Добрый Че # 19 ноября 2014 в 17:29 0
Ну вот и нормальный, толковый отчет по тюнигу мотора. Помню в теме про прошивки спорили, что на что влияет, а почему-то представители тюнинг-конторы про железки ничего не сказали, все про прошивку дули, что мол на одной програмщине такие результаты. Ребятам респект за отчет!
Андрюха # 21 ноября 2014 в 02:26 +1
Ну, прошивка тоже полезная вещь. При грамотной настройке стокового мотора - он по-любому начинает лучше ехать и аппетит уменьшает.
stalker88 # 24 ноября 2014 в 16:28 0
именно!)
stalker88 # 21 ноября 2014 в 11:57 0
ларчик то заряжен!)это уже можно смело назвать тюнингом!)решили - сделали!приветствую таких людей!
dimon1970 # 6 декабря 2014 в 21:58 0
А под газ (пропан-бутан) SVV переделывает двигателя? Или хотя бы прошивка под пропан-бутан ? Хотелось бы узнать возможные варианты и цены !
kutj066 # 29 января 2015 в 11:41 0
Димон, прошивки под газ есть, на счёт переделок - не в курсе. Полагаю, что под газ переделки не актуальны. На бензине возможности мотора гораздо шире, чем на газе.

Назад