{/if}

Лёгкий тюнинг внешнего вида.

Автор: kutj066
Опубликовано: 4021 день назад (15 мая 2013)
Редактировалось: 1 раз — 15 мая 2013
Настроение: Хорошее
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,6
Текущий пробег: 20000
Оценка машины - 9


Днём назад самостоятельно установил дефлекторы, купленные в нашем клубном магазине.
Вот, полюбуйтесь:


Получилось удачно, словил окошко с солнечной погодой, прогрел сначала одну сторону, приклеил ветровики, затем вторую сторону... Разумеется, поверхности были вымыты и обезжирены. Напоследок смонтировал дефлектор капота и хлынул дождь. Умудрился потерять одну резиновую пипку упора дефлектора на капоте, теперь правый край несколько вибрирует на скорости за 100. Ну ничего, что-нить приколхозю, когда найду-подберу.
Своей работой доволен. Ветровики значительно уменьшили загрязнение в непогоду, неожиданный и приятный эффект. Что касается дефлектора капота, то эффект тоже есть, на скорости за 100, брызгалки спокойно покрывают всю площадь лобового стекла. А раньше струи пригибало встречным напором.
Ко всему вышесказанному хочу добавить комментарий по поводу дефлектора капота. Сначала смотрел на это скептически. Но после зимы, как следует помыв машину, на лицевой поверхности передней кромки капота обнаружил следы сколов и царапин. Лёгкие крапинки и царапки, отнюдь не от дворников, наличествуют и на лобовом стекле. Решение напросилось само-собой. Следом буду мудрить сетку на облицовку радиатора. Ну и бронировать фары плёнкой.
Боковые ветровики использовал фирмы Кобра, дефлектор на капот - Воронежский, устраивает по цене и доступности монтажа. Хотелось бы, чтоб пластик был по-толще, его толшина-единственный минус, от более крупной бяки может не спасти. Выкладываю фото монтажного крепления:


Регулировка развала-схождения колёс. | Усадьба Демидова.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (38)
0 # 15 мая 2013 в 09:31 0
Клёво!
Суххарь # 15 мая 2013 в 09:41 0
На эти выхи такие же дефлекторы ставить буду. Чем обезжиривали?
0 # 15 мая 2013 в 10:12 0
Скорее всего обезжиревателем.
kutj066 # 15 мая 2013 в 11:09 0
После всех изысков и консультаций, купил быстроиспаряющийся обезжириватель WELLTEX о,5л. За 45 руб. В магазине БиБи. ЛКП не портится и жирных пятен не образуется. Плюс цена и практика спецов. В конце-концов, можно использовать спиртовые салфетки и бензин для зажигалок Зиппо. На худой конец - водкой.
Синий дипломат # 15 мая 2013 в 11:29 0
спирт годится вполне)
0 # 15 мая 2013 в 11:59 -2
Я дефлектора, клеющиеся, я так понял.. А что с мех креплением? Не нравятся? А че лучше?
Синий дипломат # 15 мая 2013 в 12:26 0
вставные обзор закрывают если честно говорить про это.
kutj066 # 15 мая 2013 в 13:46 0
Клеющиеся только ветровики. А на капот дефлектор смонтирован на резиновых амортизаторах со скобками. Приклеены только упоры-пипочки. Я их клеил по месту после установки дефлектора и не на капот, а на дефлектор. Амортизаторы со скобками, шурупы и пипочки в количестве 4-х шт. Шуруп вворачивается в амортизатор со скобкой, основа для шурупа-пистон, вставляемый в амортизатор через дефлектор. Шляпку пистона видно на одном из снимков, сверху, на дефлекторе. Ничего сверлить не надо, все отверстия есть. Капот тоже не сверлится. Под амортизатор со скобкой проложены кусочки скотча.
kutj066 # 15 мая 2013 в 20:30 0
Стояли на предыдущей ветровики вставные, и распорные скобы были. Так стеклом при подъёме-опускании протёр уплотнители стекла до основы, через годик-второй скобки заржавели и стали отваливаться потихоньку. И потом, вставные обзор сокращают больше. Высоким водилам не айс, часто нагибаться приходится для обзора обстановки, ещё частично зеркало заднего вида перекрывается. Клееные проще. Правда, при смене на новый ветровик, всяко бывает, якобы трудно клеевую основу счистить. Это не так, для тех, кто не знает, с кузова любая клеевая основа рамягчается маслом и оттирается тем же обезжиривателем на ура. Масло можно и растительное применить, если техническое в лом. Никакой мехобработки!
Byrmistr # 15 мая 2013 в 12:14 -1
Водкой, спиртом? Ну вы блин даёте! Чо девать что ль больше некуда? Ну я понимаю ещё если "тонким слоем" в процессе........
Синий дипломат # 15 мая 2013 в 12:30 0
У меня медицинский спирт есть, пить его не пью, но очень люблю все им протирать)
Водку конечно на эти цели тратить жалко, но за неимением ничего другого можно и водкой тирануть.
kutj066 # 15 мая 2013 в 13:49 0
Там водки надо грамм 10...
0 # 16 мая 2013 в 21:37 0
если на об тир то хватит а, если на обмыв то???????????????
kutj066 # 17 мая 2013 в 11:50 0
Да хватит уж, чуть менее года назад наобмывался...
vent # 15 мая 2013 в 13:01 0
Мухобойка помогает ?! а то скоро лето мух отскрябывать тяжело!
kutj066 # 15 мая 2013 в 13:48 0
Пока не знаю. Если скорость меньше 80, ничего не прилипает к лобовому без дефлектора.
SaNeK # 15 мая 2013 в 14:57 0
я тоже приделал мухобойку-только установку не фоткал-времени не было.
0 # 15 мая 2013 в 15:25 0
Спиртом, водкой обезжиривать - ну вы и жлобы!
kutj066 # 15 мая 2013 в 17:08 0
Ха, я давненько, на другой машинке, когда тормозуха слилась (БСК), плакал, но вылил пару бутылок водки, чтоб до дома добраться! Дело было в тайге, в Якутии.
В.Павел # 15 мая 2013 в 15:39 0
А я себе принципиально дефлектора ставить не стал. Машина с кондеем, зачем окна открывать? Правда ни я ни жена не курим. На предыдущих стояли, но от них шум на скорости, завихряют грязь на боковое стекло в районе зеркала заднего вида. Жирный плюс, что можно открыть окна в дождь - и фсе. Дефлектор на капот? Считаю, что лучше прозрачной пленки-брони лучше нет, по цене выйдет примерно столько же. Под дефлекторами появляется ржа, зимой набивается снег, тает, намерзает...
kutj066 # 15 мая 2013 в 16:59 +1
Когда себе ветровики поставил, сам удивился, окна стали на много чище. Так получилось, что в день установки и на следующий шёл дождь и я гонял по КАДу. Раньше чистым не приезжал, а после тестирования порадовался. Про шум не заметил, хотя катался до 130. Вот быстрее не пробовал. У меня жена про шум сказала бы сразу - косяк! Кондей постоянно включать как-то не айс на трассе. В городе он - самое то. Свежего воздуха и лёгкого ветерка тоже ведь хочется. Попробовал открыть все окна на высоту дефлектора, очень приятно и свежо в салоне, не задувает. А то раньше откроешь окно справа от себя, задувает в затылок не хило, терпеть такой сквозняк не могу! Сейчас просто волосы на макушке слегка пошевеливаются и всё.
0 # 15 мая 2013 в 16:08 -4
Согласен про дефлектор капота!!! Про дверные дефлектора с мехкрепежом в шоке, почти купил... А они обзор закрывают:(
kutj066 # 15 мая 2013 в 17:04 0
Дефлектор капота можно и снять, делов-то на 5 минут! И поставить - так же! Мне интересно, например, будет ли снегопад лепиться на лобовое или нет. А про риск забития снегом и оттайкой, конечно, есть. С этим согласен!
0 # 15 мая 2013 в 19:40 0
Смотрится конечно здорово, но себе ни то, ни другое ставить не буду. Лучше что-нить чёрное перекрашу в белое)))
0 # 15 мая 2013 в 21:20 0
а я думаю, дефлекторы для мух - это только краску под ними портить и вид, больше ничего... я имею ввиду на капоте...
viva # 15 мая 2013 в 22:34 0
черный как то не очень у меня прозрачный широкий из особого материала и защита фар ну не отличишь на расстоянии 30 см
viva # 15 мая 2013 в 22:35 0
а все что на липучке держится скоро от вибрации упадет
0 # 15 мая 2013 в 22:40 0
не поверишь,на прошлой машине за 11 лет не отпали!!!!!!!
kutj066 # 16 мая 2013 в 09:54 0
Дело вкуса. На Ларгусе много чёрного, молдинги, облицовка радиатора и противотуманок, накладки над задними фонарями, тонировка, окантовка зеркал заднего вида, шины, в конце концов. Чёрное и светлое, тем пачи, белое, всегда хорошо сочетается! Классика жанра в любом дизайне.
viva # 15 мая 2013 в 22:35 0
это касается дефлекторов окон
В.Павел # 16 мая 2013 в 06:51 0
Все зависит от того, какой скотч на дефлекторах. Правильный скотч при хорошей подготовке места и клейке в теплую погоду держится бесконечно долго. Но вот если он старый или хранился долго в теплом помешении, поверхность плохо подготовлена и клеили в прохладную и влажную погоду, то жди, когда отлетит.
kutj066 # 16 мая 2013 в 09:47 0
Согласен! Я сегодня заехал на автоматмческую мойку, ничего не отлетело, в т.ч. дефлектор капота! Я только антенну открутил.
viva # 15 мая 2013 в 22:37 0
дефлектор капота не надо брать колхозный а дорогой я брал по 1200 и защитц фар по 1200 как фирменный зато площадь защиты огромная и материал самого дефлектора очень хороший
Евгений 1972 # 16 мая 2013 в 18:49 0
Где брал? Как выглядит?
viva # 15 мая 2013 в 22:37 0
дефлектор капота не надо брать колхозный а дорогой я брал по 1200 и защитц фар по 1200 как фирменный зато площадь защиты огромная и материал самого дефлектора очень хороший
0 # 16 мая 2013 в 08:52 +3
viva, ты случайно не в Баден-Бадене живёшь?)))
0 # 16 мая 2013 в 09:50 0
:-)))
Суххарь # 16 мая 2013 в 12:31 0
ггг

???