Амортизирующие межвитковые подушки из Кореи.
Автор: kutj066
Опубликовано: 4289 дней назад (7 февраля 2013)
Бортовик: Приключения с моим Ларгусом.
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 7 февраля 2013
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
13000
Оценка машины - 9
Промер межвиткового зазора.
Самое любопытное было всё пощупать и попробовать, как оно работает на ходу и на сколько изменятся характеры подвески и впечатлний от управления автомобилем...
В фирме Автонота молодые и амбициозные ребята, весьма приветливые и вежливые, абсолютно ненавязчиво, показали товар лицом, предложив два варианта подушек, топовый и по-дешевле. Обсудив разницу использованных при их изготовлении материалов, я решил купить топовый вариант, не резиновый, а значит долговечный. Увы, сей девайс имеет свой ресурс по сроку эксплуатации. Топовый - 5,7 лет, как я понял. Ребята , ввиду моего дня рождения , сделали мне скидку и оказали помощь в монтаже, вернее, они всё сделали сами. Ниже мой фотоотчёт по установке.
Маркеры с обозначением типа необходимой проставки, А, Б или С.
Подобранные подушки, согласно маркерам, товар прямо из упаковки.
заднее колесо.
переднее колесо.
Предварительно измерили высоту...
поддомкрачивем машину, на перднюю подвеску самый простой вариант установки подушек, без снятия колеса.
Доступно для монтажа. Протираем, намыливаем, увлажняем.
Вправляем подушку, затем прокручиваем и на легко встаёт между витками, как надо.
Но так не правильно, нахлёста быть не должно.
Обрезка делается по краю отверстия подушки, чтобы самого отверстия с краю основного тела вставки не было.
Страхуем подушки от утери пластиковыми стяжками.
Проворачиваем подушки с установленными стяжками. Проставка считается установленной правильно, если с краёв остаётся одинаковое число витов пружины подвески.
Для добства, при установке подушек , заднее колесо лучше снять. Удивительно, задняя пружина чистенькая, как буд-то машина с завода...
Повторный замер после установки подушек.
Моя слева и Алексея машины, для сравнения.
Вот самый первый автомобиль, который наши партнёры в первый раз тюнинговали:
Фольксваген-Тигуан
Он уже полтора года колесит с межвитковыми подушками амортизаторов
Как видно, подушка живёт себе припеваючи и никуда не делась...
Специально заглядывал под задний бампер Тигуана, там тоже всё хорошо. Сфотографировать не получилось, крайне неудобно там было ползать с планшетником... А снимать колесо на чужой машине не рискнул.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (34)
# 7 февраля 2013 в 16:12 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 16:49 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 18:29 +1 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 18:51 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 19:35 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 21:58 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 23:52 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 23:54 +1 |
# 7 февраля 2013 в 23:56 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 00:13 0 | ||
|
# 9 февраля 2013 в 09:55 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 00:28 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 00:41 +3 |
# 8 февраля 2013 в 00:39 +5 |
# 8 февраля 2013 в 10:14 +1 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 10:47 +1 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 11:16 +3 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 12:02 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 19:33 +3 |
# 11 февраля 2013 в 12:18 +1 | ||
|
# 21 февраля 2013 в 01:36 +1 | ||
|
# 21 февраля 2013 в 14:09 +1 | ||
|
# 25 февраля 2013 в 12:20 +1 | ||
|
# 26 февраля 2013 в 00:57 +2 |
# 27 февраля 2013 в 16:36 0 | ||
|
# 27 февраля 2013 в 15:06 0 | ||
|
# 5 марта 2013 в 13:09 +1 | ||
|
# 9 марта 2013 в 01:56 0 | ||
|
# 5 марта 2013 в 08:07 0 | ||
|
# 12 апреля 2013 в 17:45 0 | ||
|
# 9 марта 2013 в 10:07 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 12:07 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 12:52 0 | ||
|
# 9 ноября 2013 в 11:51 0 | ||
|