Амортизирующие межвитковые подушки из Кореи.

Автор: kutj066
Опубликовано: 4306 дней назад (7 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 7 февраля 2013
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,6
Текущий пробег: 13000
Оценка машины - 9


Промер межвиткового зазора.


Самое любопытное было всё пощупать и попробовать, как оно работает на ходу и на сколько изменятся характеры подвески и впечатлний от управления автомобилем...
В фирме Автонота молодые и амбициозные ребята, весьма приветливые и вежливые, абсолютно ненавязчиво, показали товар лицом, предложив два варианта подушек, топовый и по-дешевле. Обсудив разницу использованных при их изготовлении материалов, я решил купить топовый вариант, не резиновый, а значит долговечный. Увы, сей девайс имеет свой ресурс по сроку эксплуатации. Топовый - 5,7 лет, как я понял. Ребята , ввиду моего дня рождения , сделали мне скидку и оказали помощь в монтаже, вернее, они всё сделали сами. Ниже мой фотоотчёт по установке.




Маркеры с обозначением типа необходимой проставки, А, Б или С.


Подобранные подушки, согласно маркерам, товар прямо из упаковки.

заднее колесо.
переднее колесо.
Предварительно измерили высоту...

поддомкрачивем машину, на перднюю подвеску самый простой вариант установки подушек, без снятия колеса.


Доступно для монтажа. Протираем, намыливаем, увлажняем.



Вправляем подушку, затем прокручиваем и на легко встаёт между витками, как надо.

Но
так не правильно, нахлёста быть не должно.


Обрезка делается по краю отверстия подушки, чтобы самого отверстия с краю основного тела вставки не было.


Страхуем подушки от утери пластиковыми стяжками.


Проворачиваем подушки с установленными стяжками. Проставка считается установленной правильно, если с краёв остаётся одинаковое число витов пружины подвески.


Для добства, при установке подушек , заднее колесо лучше снять. Удивительно, задняя пружина чистенькая, как буд-то машина с завода...


Повторный замер после установки подушек.


Моя слева и Алексея машины, для сравнения.


Вот самый первый автомобиль, который наши партнёры в первый раз тюнинговали:

Фольксваген-Тигуан


Он уже полтора года колесит с межвитковыми подушками амортизаторов

Как видно, подушка живёт себе припеваючи и никуда не делась...

Специально заглядывал под задний бампер Тигуана, там тоже всё хорошо. Сфотографировать не получилось, крайне неудобно там было ползать с планшетником... А снимать колесо на чужой машине не рискнул.
Первое ТО
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (34)
alex # 7 февраля 2013 в 16:12 0
подписался , на комменты ...
Синий дипломат # 7 февраля 2013 в 16:49 0
Костя, а не мало ли жгутиков для фиксации, м.б. побольше их повесить?
А то все таки элемент под нагрузкой немалой будет.
SeLaNik # 7 февраля 2013 в 18:29 +1
Пластиковые стяжки при низких морозах полопаются и отвалятся.
alex # 7 февраля 2013 в 18:51 0
Пыльники на приводах держаться у некоторых и ничего не происходит с ними трагичного .
Евгений 1972 # 7 февраля 2013 в 19:35 0
Ну и как результат при движении?
SaNeK # 7 февраля 2013 в 21:58 0
интересно.
буду следить и ожидать результатов a_yes
Казанец # 7 февраля 2013 в 23:52 0
да уж будем следить.
Казанец # 7 февраля 2013 в 23:54 +1
вот что мне вспомнилось! когда братья Черепановы собрали свой паровоз, один их ярый противник пришёл на запуск и всё ходил и кричал "Не поедет, не поедет". а когда паровоз поехал, то этот противник кричал "Не остановится!".
Казанец # 7 февраля 2013 в 23:56 0
на фото видно, что зад вроде как повыше стал почти на 3 см. это так или домкрат вытащить забыли?
Алексей И. # 8 февраля 2013 в 00:13 0
Казанец, со всей ответственностью заявляю: никакого мошенства - зад реально приподняло, передок тоже, но не так заметно!
kutj066 # 9 февраля 2013 в 09:55 0
Соглашусь, что не так заметно. Всего, в среднем, на 1 см. Со временем, всё стабилизируется до нормы. Увеличенный клиренс не на долго.
Евгений 1972 # 8 февраля 2013 в 00:28 0
Должна тогда из за поднятия управляемость изменится!
Алексей И. # 8 февраля 2013 в 00:41 +3
Я порулил чуток на обновленном авто...конечно, в городе нет простора, чтобы прочувствовать все изменения! Тем более, Костя - так сказать - меня "втемную использовал" (в хорошем смысле слова..)!Не говорил ничего про подушки - просто предложил проехать и сравнить подвески... Что заметил: при резкой переставке крены у машины уменьшились, то же самое, если круто заложить поворот...возможно, сказывается упругость материала подушки! И как будто автомобиль потише стал проходить всяческие неровности: ямки там, кочки небольшие, лежачих полицейских...до стоячих не дошел ещё, слава богу! )))
Завгар # 8 февраля 2013 в 00:39 +5
Моё мнение о таких фичах отрицательное.Это уже было в 80-х,когда на ВАЗах народ запихивал между витков пружин теннисные мячики.Да,клиренс увеличивается,жёсткость пружины тоже,можно больше картошки нагрузить,но и ход пружины на сжатие уменьшается,а значит при полном ходе пружины до отбоя часть непогашенной энергии уйдёт на точки крепления пружины т.е. на кузов и подвеску,а там всё рассчитано на другую жёсткость.Во всяком случае нужно будет ездить очень осторожно с назрузкой более половины от максимума.
0 # 8 февраля 2013 в 10:14 +1
соглашусь с завгаром ,,,, больше добавить не чего
Byrmistr # 8 февраля 2013 в 10:47 +1
Я на шахе просто поставил пружины повыше (от ВАЗ 2104) и удлинил амортизаторы, жестче от этого машина не стала. А это фикция.
kutj066 # 8 февраля 2013 в 11:16 +3
Жёстче машина не стала, наоборот, мягче. Упругость - не жёскость. Меня самого удивило.
Казанец # 8 февраля 2013 в 12:02 0
ну так высказывай ощущения!!
kutj066 # 8 февраля 2013 в 19:33 +3
Я уже первые ощущения описал... Продолжение следует после двух недель. А в прочем, если увидимся на выезде в Приозерск, сможешь сам опробовать через тест-драйв. Просто ребята из Автоноты предупредили, что реальные ощущения правильными станут после просадки, приработки вставок, как раз примерно через две недели. Всё-таки подушки для комфорта, а не усиления подвески или её поднятия.
Казанец # 11 февраля 2013 в 12:18 +1
просьба - мерять периодически высоту от пола до низа крыла (колёсной арки), интересно действительно ли усядется подушка.
0 # 21 февраля 2013 в 01:36 +1
Уже 2 недели прошло, вроде, раскрылись ли все возможности, плюсы-минусы?
kutj066 # 21 февраля 2013 в 14:09 +1
Пока не совершил более-менее длительную поездку. Немного терпения, обязательно добавлю впечатления и сделаю промер. Пока всё стабильно.
0 # 25 февраля 2013 в 12:20 +1
Тоже просто решил себе поставить (на рабочий ЛЛ фургон), уже вот-вот придти должны. Предвкушаю, интересуюсь.
kutj066 # 26 февраля 2013 в 00:57 +2
Пока всё пристойно. Подвеска малость прикаталась. Похоже, клиренс пришёл в норму. Поймал себя на мысли, что машинка ведёт себя, как буд-то только что с салона. Рулится прекрасно, при торможении не клюёт. При разъездах с большегрузами на шоссейке не рыскает. Промеры клиренса сделаю позже и выложу.
0 # 27 февраля 2013 в 16:36 0
Не забывай что теплеет. Соотвественно аморты мягче становятся и резинки не уже дубовые.
Казанец # 27 февраля 2013 в 15:06 0
ну и что вы думаете, народ?
FSlon # 5 марта 2013 в 13:09 +1
Баба Яга против. Я за замену комплекса пружина+аморт. Да, дороже - но это правильно. Посторонние предметы в подвеске - зло.
0 # 9 марта 2013 в 01:56 0
Смотря что хочется достичь, видимо.
stivchg # 5 марта 2013 в 08:07 0
Похоже надо отдельную тему создавать с обсуждением всех за и против этих проставок
0 # 12 апреля 2013 в 17:45 0
http://largusladaclub.ru/forum/thread1732-1.html Вот тут все обсуждения идут. Поставивших с форума пока что немного, а отписались в теме всего 2 человека.
0 # 9 марта 2013 в 10:07 0
в топку все проставки
0 # 17 апреля 2013 в 12:07 0
Константин, а в Тольятти ездили на своем авто?
kutj066 # 17 апреля 2013 в 12:52 0
Нет, не на своём. Автомобиль был предоставлен дилером Терравто.
0 # 9 ноября 2013 в 11:51 0
Константин, с момента установки подушек прошло чуть меньше года, какие впечатления? Есть ли минусы? Рекомендуете устанавливать?)

???