Амортизирующие межвитковые подушки из Кореи.
![]() |
Автор: kutj066
Опубликовано: 4399 дней назад (7 февраля 2013)
Бортовик: Приключения с моим Ларгусом.
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 7 февраля 2013
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
13000
Оценка машины - 9
Промер межвиткового зазора.

Самое любопытное было всё пощупать и попробовать, как оно работает на ходу и на сколько изменятся характеры подвески и впечатлний от управления автомобилем...
В фирме Автонота молодые и амбициозные ребята, весьма приветливые и вежливые, абсолютно ненавязчиво, показали товар лицом, предложив два варианта подушек, топовый и по-дешевле. Обсудив разницу использованных при их изготовлении материалов, я решил купить топовый вариант, не резиновый, а значит долговечный. Увы, сей девайс имеет свой ресурс по сроку эксплуатации. Топовый - 5,7 лет, как я понял. Ребята , ввиду моего дня рождения , сделали мне скидку и оказали помощь в монтаже, вернее, они всё сделали сами. Ниже мой фотоотчёт по установке.


Маркеры с обозначением типа необходимой проставки, А, Б или С.

Подобранные подушки, согласно маркерам, товар прямо из упаковки.


Предварительно измерили высоту...


Доступно для монтажа. Протираем, намыливаем, увлажняем.



Вправляем подушку, затем прокручиваем и на легко встаёт между витками, как надо.
Но





Обрезка делается по краю отверстия подушки, чтобы самого отверстия с краю основного тела вставки не было.


Страхуем подушки от утери пластиковыми стяжками.

Проворачиваем подушки с установленными стяжками. Проставка считается установленной правильно, если с краёв остаётся одинаковое число витов пружины подвески.

Для добства, при установке подушек , заднее колесо лучше снять. Удивительно, задняя пружина чистенькая, как буд-то машина с завода...


Повторный замер после установки подушек.


Моя слева и Алексея машины, для сравнения.

Вот самый первый автомобиль, который наши партнёры в первый раз тюнинговали:

Фольксваген-Тигуан

Он уже полтора года колесит с межвитковыми подушками амортизаторов

Как видно, подушка живёт себе припеваючи и никуда не делась...
Специально заглядывал под задний бампер Тигуана, там тоже всё хорошо. Сфотографировать не получилось, крайне неудобно там было ползать с планшетником... А снимать колесо на чужой машине не рискнул.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (34)
# 7 февраля 2013 в 16:12 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 16:49 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 18:29 +1 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 18:51 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 19:35 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 21:58 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 23:52 0 | ||
|
# 7 февраля 2013 в 23:54 +1 |
# 7 февраля 2013 в 23:56 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 00:13 0 | ||
|
# 9 февраля 2013 в 09:55 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 00:28 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 00:41 +3 |
# 8 февраля 2013 в 00:39 +5 |
# 8 февраля 2013 в 10:14 +1 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 10:47 +1 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 11:16 +3 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 12:02 0 | ||
|
# 8 февраля 2013 в 19:33 +3 |
# 11 февраля 2013 в 12:18 +1 | ||
|
# 21 февраля 2013 в 01:36 +1 | ||
|
# 21 февраля 2013 в 14:09 +1 | ||
|
# 25 февраля 2013 в 12:20 +1 | ||
|
# 26 февраля 2013 в 00:57 +2 |
# 27 февраля 2013 в 16:36 0 | ||
|
# 27 февраля 2013 в 15:06 0 | ||
|
# 5 марта 2013 в 13:09 +1 | ||
|
# 9 марта 2013 в 01:56 0 | ||
|
# 5 марта 2013 в 08:07 0 | ||
|
# 12 апреля 2013 в 17:45 0 | ||
|
# 9 марта 2013 в 10:07 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 12:07 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 12:52 0 | ||
|
# 9 ноября 2013 в 11:51 0 | ||
|