{/if}

Регулировка клапанов

Автор: Andrey
Опубликовано: 4094 дня назад (16 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: Н057СС152
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 21542
Оценка машины - 9


Общий пробег на данный момент составил 21542 км,из них на газу - 16042 км.Поэтому сегодня сьездил в гаражный сервис посмотреть зазор в клапанном механизме.Сам делать не стал из за того что в первый раз.Сначала решил со стороны посмотреть.В принципе ничего особенного,не сложнее чем на вазовской классике.Заранее прикупил прокладку клапанной крышки в экзисте.В интернете поёрзал насчёт величин зазора.Был удивлён сильным расхождением рекомендаций.На впускные рекомендуют 0,1-0,25, на выпуск 0,25-0,45.Решил остановиться на золотой середине:0,15 на впуск,0,30 на выпуск. При проверке зазора выяснилось, что на всех клапанах он в районе 0,1.На одном выпускном клапане даже 0,1 не лез.Везде пришлось увеличивать.Теперь хоть знаю от какого значения начал "танцевать".Через 15000 км опять обязательно проверю. Водителям "газовых" восьмиклапанных автомобилей настоятельно рекомендую не затягивать с проверкой зазоров в клапанном механизме.
Задние подкрылки | №2
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
SaNeK # 16 февраля 2013 в 16:39 0
Нормальная величина зазора на холодном двигателе K7M, мм:
впускные клапаны: 0,10 - 0,15
выпускные клапаны:
(1) 0,25 - 0,30 Без замены клапанов
(2) 0,20 - 0,25 При установке новых клапанов
Эмиль # 16 февраля 2013 в 20:11 0
На газу выпускные клапана можно и 0,4 делать. Температура горения повыше чем на бензине.
Евгений 1972 # 16 февраля 2013 в 23:20 0
нечего себе даже не знал об этом
SaNeK # 17 февраля 2013 в 10:59 0
век живи-век учись!
nn_godhelp
0 # 17 февраля 2013 в 15:13 0
На Logan регулируют 0.15/0.25. > Водителям "газовых" восьмиклапанных автомобилей настоятельно рекомендую не затягивать с проверкой зазоров в клапанном механизме. Две регулировки через 15000 - клапана в норме, третья через 20 - зажаты. Многие регулируют через 30 и нормуль.
andrewww48 # 14 апреля 2013 в 13:56 0
Я правильно понимаю что на 16 клап. регулировка не требуется?
SaNeK # 14 апреля 2013 в 14:02 0
именно! там гидрокомпенсаторы!

???