Начну попорядку.
Как купил автомобиль увидел в книжке к магнитоле фотографию подрулевого джойстика, задался целью найти и поставить.
Вышел на сайт производителя магнитолы а там ничего не нашёл, даже где продавали аналогичную магнитолу в комплекте джойстика небыло.
На сландо увидел в продаже от другого автомобиля рено (марку не помню, я японку любую знаю а по западу-тёмный лес) вроде похож, думаю вкрайняк перепаяю, заказал- пришло, но не тот крепление другое, но примастырить можно. перелопатил форумы логана, сандеро, дастера и о чудо у дастера аналогичная рулевая колонка и джойстик вообщем вышел на магазин
http://logan-city.ru/index.php?productID=1626, на емайл скинул менеждеру свои вопросы, он написал -подходит 100%. Сделал заказ оплатил, правда доставка EMS Почта России за мой счёт итого 1925руб.Кстати звонил дилеру РЕНО у них заказать можно, месяц ждать и цена 2200р.
11февраля заказал -26 забрал.
Прошу прощения, что дома только снял из гаража кадров нет,у меня фототехника профессиональная и такие вещи в гараж не ношу а мыльницы нет под рукой, только завтра итог работы могу выложить т.к. по темноте болты закручивал да и на улице к томуже.
Попробую попорядку если кто не поймёт смотрите в книге по обслуживанию нового ничего не придумывал.
Открутил 2 винта снизу в кожухе руля ТОРКС, верхнюю крышку кожуха зацепив пальцами резко дёрнул вверх, снял, затем нижнюю вниз,долго примерялся, затем в итоге вырезал аккуратно дома (канцелярским ножом режется как по маслу)
На месте пришлось подрезать дугу поболее. Вынул магнитолу вставил 2 тонких сверла в дырочки сначало слева чуть подтянул на себя левую сторону. затем также с правой в итоге вынял. От джойстика продел провод через рулевую колонку в нишу магнитофона и воткнул в колодку маг-на. Маг-н вставил на место. Сеть не отключал маг-н включил всё работает.Путём подрезаний дыры удалось поставить нижний кожух и вставить джойстик в родное место на подрулевом переключателе, на нём нет резьбы винт некуда вкрутить, вот тут начались танцы с бубном, там нужна металлическая клипса с резьбой если кто разбирал электро плитку или газовую там винты на таких клипсах вместо гаек закручены, как всегда в гараже всего много а чего искать то мрак, вообщем нашёл только для винта с резьбой как у шурупа (номера такими крепятся ) подобрал по длинне винт. Закрутил собрал кожух, всё работает. В пути пока не опробовал.
PS. Ещё хотел винт крепления подрулевых переключателей подтянуть( у меня люфтят вокруг оси) подход к нему без снятия руля есть ключ ТОРКС Г-образный, но на заводе шлицы сорвали, как теперь, сам руль не хочу снимать а к ОД. думаю после доработак врятли по гарантии сделают, посмотрим в любом случае это не так дорого будет.