Установка задних подкрылков, брызговиков
Автор: Doka
Опубликовано: 4084 дня назад (18 октября 2013)
Бортовик: Мой "Ларик"
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 18 октября 2013
|
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Ждал месяц. Приобрёл 16-ого августа.
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
Всем привет
Не хотел публиковать здесь давно уже и неоднократно обсуждённую тему - установку задних локеров и брызговиков. Но раз уж мучился))) фоткал весь процесс, думаю пусть будет.
Вроде бы и отговаривали меня товарищи "советники"))), мол зачем эти подкрылки нужны, там и так всё прикрыто... Но при первой серьёзной мойке обратил внимание, что грязюка всё же любит собираться в некоторых излюбленных местах. А на месте соединения арки с пластиковым брызговиком (в задней части), так там вообще хороший кармашек для грязи.
В общем приобрёл всё нужное и приступил.
Для начала решил отмыть арку. (негоже грязюку оставлять) Вспомнил про давно лежащий без дела пистолет (так и не знаю его истинного предназначения) Покупал набор для компрессора (несколько разных пистолетов)
Во, точно такой же: (в тырнете нашёл)
Всеми пользовался, а вот до распылителя с красным бачком (длинным соплом) всё не находил применение.
А тут пригодилось. Идеально для такой мойки. Давление конечно слабенькое. Промочил сначала, протёр щёточкой, и смылось всё легко. Заодно и щели/полости продул компрессором.
Получилось довольно таки чистенько.
Локера, не смотря на невзрачный товарный вид, сели "как там и было". Спереди хорошо упирается в стык порога, а со стороны брызговика см 5 ещё торчит. Приходится в напряг втискивать, прикладывать брызговик и наживлять саморезы. Два штатные - вполне хорошо всё это держат. Но для большей эстетичности вкрутил с пяток дополнительных саморезов (все пришлись в пластик - два в бампер, три в чёрный кант арки (спереди). Дальнее крепление брызговика (к родному пластиковому подкрыльнику) прикрутил винтом на 6 с гайкой, и двумя большими шайбами с обеих сторон.
Единственное сверление в метал сделал для большей уверенности - между упором пружины и стойкой.
И всё...)))
А, ну и до кучи приляпал остальные прибамбы.
Спойлер капота:
Ветровики на окна:
Защитную сетку радиатора поставлю весной. Чо та руки не дошли, да из головы вылетело.
Спасибо.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 18 октября 2013 в 21:19 +1 |
# 18 октября 2013 в 22:05 0 | ||
|
# 18 октября 2013 в 21:47 0 | ||
|
# 18 октября 2013 в 22:07 0 | ||
|
# 21 октября 2013 в 01:02 -1 | ||
|
# 21 октября 2013 в 07:44 +1 | ||
|
# 30 октября 2013 в 11:18 +1 | ||
|