{/if}

Правильная работа мотора отопителя

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3655 дней назад (17 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 7 раз — последний 8 декабря 2018
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 8
а оно может дуть правильно

Всем известно что в ларгусе мотор отопителя салона начинает работать не с включением зажигания, а с первого положения замка зажигания т е режим АСС. Далее будет рассказано как устранить данный баг эл.схемы с минимальными затратами.

ps ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ!

Итак начнем....

1. самый простой вариант - открываем блок предохранителей и реле под капотом и видим следующую картину


где находим тонкий желтый провод на реле мотора отопителя, режем его и подключаем либо к тонкому желтому проводу на выключатель заднего хода (вар.1), либо к любому из двух совместных тонких желтых проводов (один на реле бензонасоса, второй на ЭБУ) (вар.2) - в итоге имеем работу мотора отопителя салона только при включенном зажигании;
либо к бежевому толстому проводу на реле бензонасоса (вар.3) - в итоге имеем работу мотора отопителя только при заведенном двигателе.



Итак, переподключение по вар.2, на все ушло минут 30:
снимаем крышку с блока предохранителей и реле под капотом и убираем в сторону мешающие элементы и зачищаем изоляцию на любом тонком желтом проводе


далее перекусываем тонкий желтый провод, идущий на реле мотора отопителя


подключаем его к зачищенному проводу и изолируем


собираем все назад и выдергиваем 39 предохранитель в блоке предохранителей в салоне



В итоге получаем работу мотора отопителя ТОЛЬКО при включенном зажигании, также имеем в блоке предохранителей и реле под капотом свободный провод, приходящий из салона с 39 предохранителя, который в дальнейшем может быть использован для каких нибудь нужд.

2. в связи с трудоемкостью аналогичного переподключения в блоке предохранителей в салоне, данный вариант рассматриваться не будет


Всем удачи!
Подсветка замка зажигания | Правильная работа эл.стеклоподьемников
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
kutj066 # 17 апреля 2014 в 15:46 +3
Зачем такие переделки? Мотор отопителя при вытаскивании ключа зажигания не работает! На иномарках данная функция предусмотрена для снятия накопленного тепла, если стоишь с выключенным двигателем на переезде, в пробке, на парковке и т.д. Так же можно обдувать салон холодком от кондея. Стёкла удерживаются от запотевания, опять плюс! И потом, если поставить автономный отопитель, как обдувать салон при выключенном двигателе? Если кто беспокоится об аккумуляторе, посмотрите на штатный с заявленной ёмкостью, не хватает? В конечном итоге можно вывести индикатор на приборку.
sergey # 17 апреля 2014 в 16:07 +2
если поет магнитофон и остался включенным отопитель хотя бы на 1-ю скорость (его работы не слышно), то он очень скоро высосет АКБ....я сделаю в обязательном порядке, тем более что уже давно собираюсь....
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 16:34 +5
очень интересно как будет работать кондей или охлаждаться печкой двигатель когда онный не заведен?)))
ярик # 17 апреля 2014 в 15:55 0
Спасибо,как всегда очень доступно.
ymsik # 17 апреля 2014 в 16:58 0
Вроде все доступно и понятно! Но… Теперь для тех кто в танке (тобишь для меня) – разрезав тонкий желтый провод на реле мотора отопителя мы получаем два отрезка провода ))) дак вот, которым отрезком производить дальнейшие манипуляции? ))) я так понимаю – тем, что идет от реле? Или нет? И что делать со вторым отрезком (его надо на всякий случай изолировать или еще что)? Или забыть о нем и пусть болтается?
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 17:08 +1
оранжевые стрелки т е варианты специально нарисованы, они отображают что необходимо подключить хвост от реле, второй конец провода необходимо заизолировать (вроде итак понятно) или выдернуть 39 пред
ymsik # 17 апреля 2014 в 17:12 0
Спасибо! Вот теперь понятно!
sergey # 17 апреля 2014 в 18:57 0
Все, сделал - был часок пока ждал сына с тренеровки :)))....
Дядя Олег # 30 октября 2014 в 15:02 +1
Такой алгоритм работы на любителя. ИМХО
163vit # 20 января 2015 в 19:51 0
Сей вариант, вполне, имеет право на жизнь.
Олег (oapv) # 13 октября 2015 в 21:31 0
сей вариант уже давно работает и не только у меня и по существу приносит огромную пользу

???