Круиз Контроль
![]() |
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 4011 дней назад (2 марта 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 2 марта 2014
|
+27↑ Голосов: 27 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
установлен в мае 2013 года
приобрел вот такой - http://waecocentre.ru/m_good.php?id=975
Сервопривод был установлен уже в подготовленное для него заводом отверстие с резьбой при помощи короткого болтика М8 рядом с подушкой двигателя)), к вакууму подключился тут же к трубке на клапан адсорбера при помощи входящего в комплект тройника на 8, который замечательно зафиксировался в штатный крепеж.
Тросик закреплен в параллель основному тросу на педаль газа.
А вообще изготовитель молодец - в комплект входит три тройника разного размера, подключиться можно также и к трубке на вакуумный усилитель тормозов, несколько комплектов присоединения троса к акселератору.
ПУ был установлен с помощью двустороннего скотча на переднюю панель, для удобства снятия накладки консоли оставил свободным 30 см провода внутри, остальной провод закрепил стяжками к штатному жгуту проводов
концевик педали сцепления с помощью идущих в комплекте уголка, закрепленного на кронштейн педали тормоза в имеющиеся уже отверстия, и двухстороннего скотча затруднений в установке не испытал , подключается к проводам КК и к концевику педали тормоза
блок управления закреплен на двухсторонний скотч внутри торпеды снизу на выступ - вид со стороны педалей
Все подключение заключались в подсоединении 5 проводов - к постоянному плюсу, к плюсу от зажигания , к массе, к зеленому проводу на черном разьеме (22 контакт) комбинации приборов - это датчик скорости, и на оранжевый провод на выключателе стопсигналов - это плюс при нажатии на тормоз.
На нормального понимания конроллером данных с датчика скорости необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перекусить петлю из черного провода на самом контроллере. В принципе все подробно описано в самой инструкции, ну и здесь http://faq.logan.in.ua/files/setup_cruise_control.pdf
Всем удачи!
приобрел вот такой - http://waecocentre.ru/m_good.php?id=975

Сервопривод был установлен уже в подготовленное для него заводом отверстие с резьбой при помощи короткого болтика М8 рядом с подушкой двигателя)), к вакууму подключился тут же к трубке на клапан адсорбера при помощи входящего в комплект тройника на 8, который замечательно зафиксировался в штатный крепеж.

Тросик закреплен в параллель основному тросу на педаль газа.

А вообще изготовитель молодец - в комплект входит три тройника разного размера, подключиться можно также и к трубке на вакуумный усилитель тормозов, несколько комплектов присоединения троса к акселератору.
ПУ был установлен с помощью двустороннего скотча на переднюю панель, для удобства снятия накладки консоли оставил свободным 30 см провода внутри, остальной провод закрепил стяжками к штатному жгуту проводов

концевик педали сцепления с помощью идущих в комплекте уголка, закрепленного на кронштейн педали тормоза в имеющиеся уже отверстия, и двухстороннего скотча затруднений в установке не испытал , подключается к проводам КК и к концевику педали тормоза



блок управления закреплен на двухсторонний скотч внутри торпеды снизу на выступ - вид со стороны педалей

Все подключение заключались в подсоединении 5 проводов - к постоянному плюсу, к плюсу от зажигания , к массе, к зеленому проводу на черном разьеме (22 контакт) комбинации приборов - это датчик скорости, и на оранжевый провод на выключателе стопсигналов - это плюс при нажатии на тормоз.
На нормального понимания конроллером данных с датчика скорости необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перекусить петлю из черного провода на самом контроллере. В принципе все подробно описано в самой инструкции, ну и здесь http://faq.logan.in.ua/files/setup_cruise_control.pdf
Всем удачи!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 2 марта 2014 в 11:25 +1 | ||
|
# 2 марта 2014 в 11:32 +1 | ||
|
# 2 марта 2014 в 11:36 0 | ||
|
# 2 марта 2014 в 11:39 0 | ||
|
# 2 марта 2014 в 11:42 0 | ||
|
# 2 марта 2014 в 12:16 0 | ||
|
# 2 марта 2014 в 12:31 +3 |
# 2 марта 2014 в 13:59 0 | ||
|
# 2 марта 2014 в 20:37 0 | ||
|
# 3 марта 2014 в 08:48 0 | ||
|
# 4 марта 2014 в 23:18 0 | ||
|
# 21 апреля 2014 в 20:09 0 |