{/if}

Установка задних локеров с шумоизоляцией

Автор: Дмитрий
Опубликовано: 3743 дня назад (31 января 2014)
Рубрика: Без рубрики
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д









Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 12
Текущий пробег: 5555
Оценка машины - 9
Вот появилось время и тех. возможность для создания очередного опуса ). После покупки а/м меня стал напрягать шум из багажника при выезде на грунтовые дороги. Решил исправить это недоразумение аВТОВАЗА следующим образом.

1. Заказал Задние локера для автомобиля Лада Ларгус вот здесь:
http://largus-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/zadnie-lokera-dlja-avtomobilja-lada-largus.html
К стоимости добавил 300 руб за пересылку и 30 руб за страховку транспортной компании ПЭК.

2. Купил в первом попавшемся магазине (так руки чесались) два листа виброизоляции толщиной 2 мм по 250 руб за лист:



3. Отрезаем от листа куски примерно 20 на 30 см и наклеиваем на локер (предварительно обезжиренную поверхность) по возможности впритык друг к другу, оставляем не заклеенным местом где будет находиться стойка.


4. При наличии строительного фена, прогреваем и аккуратно разглаживая придавливаем шумку.
При отсутствии фена этот пункт можно пропустить = он по большей части только психологический.

5. Ослабляем саморезы по периметру арки и вставляем локер руководствуясь инструкцией на его место (входит в натяг), по месту подрезая локер под ослабленные саморезы - если потребуется.

Затягиваем саморезы.

Небольшие щели где локер не прилегает к подкрылку не стал ни чем замазывать как рекомендуют некоторые очумельцы т.к. попавшая вода под локер должна куда то выходить.

Повторяем Всё вышеописанное с противоположной стороны задней части а/м, с какой стороны Вы начнете работу не имеет значения ))).
Установка подлокотника от FedorAuto | Установка пластиковой накладки на задний бампер для Лада Ларгус
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
0 # 31 января 2014 в 21:32 +1
Шумка это гуд!+ тоже к лету потепле буду что-то с этим делать... Но скорее всего весь буду шумить... Пока в думках
0 # 31 января 2014 в 21:55 +2
На сколько тише стало? Каков эффект? Работа хорошая! Идея тоже!
Эмиль # 31 января 2014 в 22:08 +2
Будет ли эффект от виброизоляции? Надо было на неё шумоизоляцию приклеить или вообще без вибры, только шумку. Ждём результат, а то летом тоже хотел зашумить локера.
0 # 31 января 2014 в 22:15 +1
Я все склонен к шумоизоляции кузова но не локера.
sergey # 31 января 2014 в 22:16 0
Не вижу если честно смысла, - если шумить, то арки из салона а так...да меня в Ларике и так шумка устраивает - за гулом мотора выше 3000 об резину не слышно :)))
Дмитрий # 31 января 2014 в 22:32 +2
Устанавливал в сентябре почти сразу после покупки. Ипотека + авто кредит -финансово напряжно. Вибро и шумо изоляция немного попозже. Каждый день ездил в сад (на дачу) дорожная отсыпка из металлургического шлака, а шум Сильно Бесил. Вот и вывернулся из положения. Вибро это слой смолы которому вода не страшна, а вот шумка на мой взгляд гигроскопична с последующими минусами. Шум перестал напрягать и ушол "за салон". Потраченные 500 руб отработали себя с лихвой. Я доволен. )))
sergey # 31 января 2014 в 22:36 +1
Против экономической стороны не попрешь....но меня больше напрягают двери чем арки - по теплу все равно проклеивать маделином чтобы не скрипели/не гремели, может заодно и шумкой пройдусь....но все это если будет время....
Дмитрий # 31 января 2014 в 22:41 +1
Попробую вначале сам по теплу подетально начиная с дверей, и отталкиваясь от гем.ройности решу как дальше шумить.
sergey # 31 января 2014 в 22:46 +1
Мотрный щит шумить точно не буду - надо снимать торпеду иначе это будет ананизм; пол - наверно тоже....крышу шумить не буду так как конденсата нет да и тоже геморно....остаются только двери :)))
Дмитрий # 31 января 2014 в 22:57 +1
Отзывы по большей части положительные по шумке со стороны мотора, крылья в салоне работают как мембрана. У нас по лету-осени были сильные дожди и барабан над головой не радует. После шумки дверей выяснится гемор-сть т.к. у каждого она своя )))
sergey # 31 января 2014 в 23:10 +2
По шумке крыши...палка о двух концах - может пропасть барабан но появится конденсат (уменьшится зазор между крышой и потолкой, соответственно потоло перестанет протягивать)...что из этого хуже - каждый решает сам....для меня основной критерий по крыше - как она отогревается в мороз, на Ларике греется долго - значит все хорошо и нечего туда лезть....
Дмитрий # 31 января 2014 в 23:42 0
Бум ждать отзывы. 2 мм шумка много места не съест. Хотя по большому счету лет за 10 не должно сгнить если покрашено не кривыми руками.
Дмитрий # 24 февраля 2014 в 23:56 0
В последнее время все ломал голову на тему: На.рена зашумил локеры, а не стал дожидаться шумоизоляции салона (делал интуитивно). Сегодня ОСЕНИЛО ))). Проделав выше описанную работу я в Зародыше устранил доступ "шума" к "барабану-кузову". Теперь даже локер Шуметь не будет от щебня. Вот теперь можно задуматься о шумоизоляции салона ))). P.S. Подумываю зашумить передние локеры.
Дмитрий # 29 января 2015 в 21:16 +1
Прошло 1,5 года с момента установки, локеры с бюджетной шумоизаляцией работают на - Урааа )
gorgi # 27 марта 2015 в 19:19 0
Одного не увидел. переднюю кромку завели за крыло или на крыло, как в инструкции?
Дмитрий # 27 марта 2015 в 22:25 0
Всё внутри. Инструкции по по моему не было. Установка проще не куда ).
gorgi # 28 марта 2015 в 18:42 0
Спасибо за ответ. Всё понятно. Р.S. Я имел ввиду эту инструкцию: http://largusladaclub.ru/forum/thread2123.html
Дмитрий # 28 марта 2015 в 20:32 0
Не знал, что такая инструкция есть ). Устанавливал аналогично, только всего один саморез заварачивал в районе амортизатора (несчитая штатных).
Дмитрий # 24 апреля 2015 в 22:49 0
Нашел подтверждение, что сделал правильно: http://largusladaclub.ru/forum/thread3725-1.html#107573

???