{/if}

Крепление культиватора "TEXAS" в багажнике

Автор: Дмитрий
Опубликовано: 3255 дней назад (21 мая 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 21 мая 2015
+20
Голосов: 20
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д









Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 18880
Оценка машины - 9
Культиватор "TEXAS" 6,5 л.

Начался третий дачный сезон, а перевозить культиватор привязывая его тросами как то не по феншию ) и одному крепить долго и неудобно.
С начало появилась мысль крепить на стяжными крепежными ремнями (Рэтчеты), но этот вариант тоже не понравился.

Решил крепить на:
1. Рым болт - 4 шт. 8 мм.
2. 2 длинные гайки. 8 мм. Для соединения рым болтов.
3. Талреп крюк-кольцо 8 шт. 10 мм.
2. 4 Карабина винтовых. 6 мм. Для соединения талреп.
Цена примерно вышла около 650 руб.

Вот что получилось:

Рым болты крепим при помощи длинных гаек в свободные технологические отверстия на культиваторе.
Остальная последовательность крепления видна на фото )








Сын со своим троном временно "переехал" с центрального сиденья на правое.



Результатом остался доволен. Пассажирские места не задействованы.
Теперь можно не опасаться, что культиватор во время движения будет гулять по салону laugh
Новый держатель для смартфона | Допиливаем печку часть 2
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (37)
kutj066 # 21 мая 2015 в 12:37 +1
Высший такелаж! Молодца!
artmobil # 21 мая 2015 в 13:32 +1
а у меня мотоблок не влазит в багажник!!!я для этих целей прицеп прикупил,креплю аналогично только транспортировочными ремнями!вот в опель комбо мотоблок влазил,там крыша на 15см выше и это пожалуй единственный минус ларгуса!ну может ещё расход топлива.
Ибо..... # 21 мая 2015 в 14:13 +1
Ну хитро пидумал! Теперь и я позаимствую твою идею с таким крепежом. Ставлю пять с двумя плюсами ( и тремя восклицательными знаками) !!!
Дмитрий # 21 мая 2015 в 15:42 +2
Если культиватор перевозится на разных а/м и есть конструктивные особенности, то можно поменять верхний талреп на крюк-крюк,а нижние талрепы на цепочки. Что даст большой выбор длины крепления, и оно станет более Эластичным.
Байкал # 21 мая 2015 в 14:20 +1
а я, при шумоизолчции пола, удалил эти петли нафиг, мне они только мешали. а если что, то и поставить на место не долго.
Добрый Че # 21 мая 2015 в 14:33 +1
Класс! Профессионально, лишь бы петли багажные сдюжили. Я блок один раз вез в коробке прямо заводской... ничем не крепил. так доехал.... больше пока нет нужды катать....
Дмитрий # 21 мая 2015 в 16:13 0
Буду смотреть за петлями. Если начнут разгибаться, то их не долго поменять на винтовые карабины или ещё что ни будь из монтажного скарба. Бум посмотреть )
Alex123007 # 21 мая 2015 в 15:32 +1
Чувствуется рука мастера!
Дмитрий # 21 мая 2015 в 16:02 0
Стараюсь соответствовать "иконостасу" под аватаром ))) P.S. Возможно мудрость стала заходить в гости )))
SaNeK # 21 мая 2015 в 15:47 +1
нормально пристегнул!
я точно такой же на майских возил в деревню.
я правда привязывал верёвками в распор и ручки снимал.
ах да и другой стороной запихивал.
у меня наверху петельки сделаны-рядом с потолочными ручками есть 2-а "гнезда".
Дмитрий # 21 мая 2015 в 16:07 0
По началу тоже снимал ручки, и вязал паутину в распор из толстого капронового троса, а в этом году видать совсем обленился ))))). Надоело ездить со "снарядом" который в любой момент может прилететь в салон. Верхние петли для крепления культиватора не подходят.
SaNeK # 21 мая 2015 в 16:45 +1
так я сидушку заднюю (2-ой ряд) складывал,вот у меня они подходили.
я приматывал так-что он и не шелохнется-намертво! aa_hi
sergey # 21 мая 2015 в 16:22 +1
я свой Крафтман цепляю эластичными шнурами с крюками (4 шт живут в авто) - не болтается :)))....а это уже прям задняя растяжка (да ещё и в крест) кузова:)))...
Дмитрий # 21 мая 2015 в 16:47 +1
Искал "быстрый" вариант крепления. Более "быстрого" и надёжного крепления, которое можно купить в строй магазине не нашёл ))) Теперь и у пассажира который сидит посередине появились ажжж две ручки за которые можно держаться во время движения )))))
Jeveler # 21 мая 2015 в 17:50 +1
мощно а мне в багажник только 4 трёх литровые банки влазит )))))
Дмитрий # 21 мая 2015 в 19:00 +2
Только что прошел краштест!!! Сейчас возвращаясь с работы по главной улице пришлось "пропустить"(очень резкое торможение) Блондинку выезжающую со второстепенной дороги, не реагирующую ни на знаки, ни на движущийся а/м (. Культиватор даже не крякнул (скрипнул) )))
ПашкаНаЛаргусе # 21 мая 2015 в 19:24 +1
МОЩЩНО!
AQUARIUS_01RUS # 21 мая 2015 в 20:59 +1
Надежно! Как в транспортном самолете! ))
Дмитрий # 22 мая 2015 в 11:55 0
Так крепление производилось в БТР-Д ))) Быстро. Дешево. Надёжно.
Alex123007 # 21 мая 2015 в 21:09 +1
через пару недель и мы примемся пахать.
Дмитрий # 22 мая 2015 в 07:47 0
У нас можно было пахать ещё на первомайские, но дожди не дают (
Alex123007 # 22 мая 2015 в 13:37 +1
был на рыбалках, местами еще снег лежит в лесу и край реки, в протоках ледяные заторы, так что на лодке не легко к воде добраться. Рыбалка наполовину зимняя, наполовину летняя получается.
Alex123007 # 22 мая 2015 в 13:38 +1
сейчас опять похолодало, черемуха цветет.
Дмитрий # 22 мая 2015 в 18:47 0
У нас на первомайских отцвела. С дождями (сегодня с градом) и на рыбалку ехать не охота (. Неделю культиватор вожу ...
acha33 # 21 мая 2015 в 21:22 +1
Зачётно! Возьму на вооружение.Тоже иногда приходится свой культиватор возить к родителям на дачу.Только я фрезы не снимаю. Думаю под них подставку слабать.
Дмитрий # 22 мая 2015 в 07:57 0
Сухой вес без ГСМ 55 кг. Фрезы снимаю, что бы облегчить погрузку. При перевозке фрезы в мешках лежат вдоль культиватора.
Fox65 # 22 мая 2015 в 11:10 +1
Кусок 5-фанеры снимет головняк,и ножи цепляются, просто убирается из салона и выбросить не жалко
Fox65 # 22 мая 2015 в 11:14 +1
моя фанерка третий год выручает
Fox65 # 21 мая 2015 в 22:40 +1
Хорошо сделано,мой так не укрепить,так я стяжкой грузовой укрепил,спецом купил для Субару,если кому поможет то у меня в блоге фото крепления есть http://largusladaclub.ru/blogs/yunona-i-avos/dodelki.html
Дмитрий # 22 мая 2015 в 12:22 +1
"Fox65" ...мой так не укрепить... Нет ничего невозможного ). Сними фрезы, поставь как у меня и прикручивай ) Тех.отверстий много. Рым болты можно заменить на рым гайки.
Alex3 # 21 мая 2015 в 22:48 +1
Маладца. А я свой точно такой же ничем не привязываю. Просто снимаю ручки и закатываю фрезами вперед, они в ямку скатываются за задним сиденьем, и никуда не ездят. Как новенький. А я свой сегодня поломал уже 3 раз за неделю и вообще, что то сезон какой то не очень удачный. Начала игла в карбюраторе зависать ну и бенз рекой начал выливаеться, потом у тестя на даче штифт срезало который соединяет большой шкив и входящий вал в редукторе, запасной найти не мог поэтому болт пришлось вставлять, а сегодня и болт сорвало когда дерн распахивал. Вот так вот, ну ничего отремонтируем.
Дмитрий # 22 мая 2015 в 12:00 0
Всегда стараюсь пахать в щадящем режиме - "Не даю стране угля мелкого но дох.я" ))) Болт желательно калёный поставить.
Борисыч 36 # 22 мая 2015 в 22:33 +1
ДМИТРИЙ зачетно то, что механизьма перевозимая закреплена жестко и надежно, тем более - в машине малыш. Петли крепления вряд ли подведут, культиватор не столь массивен, чтобы их деформировать или вырвать. +1, без разговоров!
Alex3 # 22 мая 2015 в 22:39 +1
Да болт то ни при чем. Он как раз нормальный был. Просто какая то гадина из прежних владельцев дома, вместо того что бы после переборки печки выкинуть кирпич на свалку, свалили его на участке и присыпали землей, а я на него напоролся вот и сорвало. А старый штифт тупо сгнили края от мойки. я его каждый год после вспашки отмываю. Обломки подобрал и видно что гнилые. А с карбом придется все таки разбираться. По сути сам культиватор очень надежный. Качество на высоте, хоть и китайский. Я бы рекомендовал его всем. Редуктор стоит с двумя ступенями? Широковат по сравнению с моим. А так я тоже стране угля много стараюсь не давать. Но пахать приходится им много. За последние полторы недели сотки 3-4 каждый вечер.
Дмитрий # 25 мая 2015 в 12:03 0
Две передачи. Черная ручка вперед, красная назад. 6 фрез/86 см. http://gardengear.ru/catalog/motokultivatory/kultivator_texas_tx_601tg/
Дмитрий # 25 июля 2015 в 12:14 0
На двух последних фотографиях в кадр попали фонари освещения багажника. Расположенные в штатных местах ручек пассажиров третьего ряда.
Дмитрий # 5 июня 2017 в 08:12 0
Данным креплением пользуюсь постоянно. Дёшево, Быстро, Сердито, Функционально )))

???