Про плафон и неудачи...

Автор: AlexxxV
Опубликовано: 2997 дней назад (11 октября 2016)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 ноября 2016
Настроение: пойдет...
Играет: The Wall
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: О057УМ 161
Кратко о машине:
Любовь с первого взгляда!!!










Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 4666
Оценка машины - 10


Здравствуйте Счастливые обладатели Ларгусов!!!

Седни выдались свободные минутки в офисе, занялся любимым делом " улучшайзинга" smile
Начнем с лампачки...

COB платку припаял на жесткие провода вставленные в цоколь Т10

и просто на 2сторонний скотч приклеил внутро плафона...

Понимаю, что криво и скотч не выдержит от нагрева...а мож сварится в какой нить герметик smile

Далее скотчем приклеил вольтметр... и занялся присоединением...
Забегу чутошка вперед...паять не стал, так как теперь неспешно ищется трехламповый фонарь для раскурочивания под термометр...а существующий можно и продать за ненадобностью потома...так что делаем переходник...
Итак...со времен "ардуинства" остались разъемчики...

Делаем "папу" вольтметра...

Делаем "папу-маму" самого плафона...


Потом делаем "папу" регистратора, "мамы" для освещения 2 ряда, регистратора, радар-детектора и вольтметра... обжимаем ручным гидравлическим прессом провода в трубках...все хозяйство по отдельности и потома вместе в термоусадку с клеевым слоем и получаем вот такой переходник...

Вот так он выглядит на своем месте и с некоторыми подключениями...

День удался smile
Теперь о неудачах...
Я уже писал приобретении у "12Вольт" термометра...
Думал его объединить с вольтметром и поставить вместе в плафон...
НО!!! Плата термометра оказалась по сантиметру с каждой стороны больше самого индикатора и возможности обрезки не имеет sad


Так же огорчился, что датчик DS18B20 в герметичной нержавейке не пошел...буду писать в техподдержку "12Вольт"...

Так что сплошняк неудач с этим термометром...
И поставить его в 2ламповый плафон можно только так...

Но для этого нужно резать сам плафон, чего не хочется... да и вторая лампачка тогда не будет светить...

Ну вот и все на сегодня... 50 на 50 ... smile
Очередные ништяки - 2 (анонс) | Продолжение про плафон
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
kraftwerk # 11 октября 2016 в 13:58 0
а где всё добро в боевом состоянии? так - это просто аппликация. надо чтоб горело, вольтило и температурило, как совместно так и по раздельности. а пока незачёт
AlexxxV # 11 октября 2016 в 15:29 +1
ну дык рабочий день не окончился...завтра будем продолжать... Счаз от настольного БП запитал...все таки видимость когда вольтметр просто болтался по стеклу под разными углами лучше, чем когда он ровно по квадратикам стоит...отлеплю наверное и пусть хаотично расположится... :-)
dobrozelatel # 11 октября 2016 в 15:07 0
Не понял, а поменять местами термометр и вольтметр почему не получается?
AlexxxV # 11 октября 2016 в 15:30 0
лампачку вторую хочется...так что неспешно исчу трехламповый плафон на Avito
Андрей421 # 11 октября 2016 в 21:22 0
Плафон который ты ищешь у меня уже год без дела валяется ))) Нужен?
AlexxxV # 11 октября 2016 в 21:57 0
Канэчна нужен, дарагой(с) Как договорится? В личку?
Андрей421 # 12 октября 2016 в 21:07 0
ага
Alex123007 # 11 октября 2016 в 16:10 0
Да воздастся каждому по делам его...+1
Олег (oapv) # 11 октября 2016 в 16:40 0
ну как же обрезки не имеет? по второму фото вижу что можно обрезать с двух сторон плату
Cobalt # 12 октября 2016 в 04:29 0
Вопрос. А зачем вольтметр нужен и его обязательно куда-то впихивать нужно? Помоему, это бред! Нужно показания посмотреть, посмотри в магнитоле! А если с генератором или еще с чем, так это уже мертвому припарка! ИМХО!
AlexxxV # 12 октября 2016 в 07:50 0
Вопрос риторический :-) А зачем тахометр нужен? Если так подумать, то и температура охл. жидкости ... да и вообще спидометр с одометром не нужен...вон водилы КАМАЗов его вообще отключают... :-) А фсякие спойлеры накладки мухобойки? :-) Завод вон делает стоковые машины, вот и не улучшайте :-)
Денис Колпино # 12 октября 2016 в 09:32 0
Помойму чтоб датчик Dallas DS18 работал, нужен подтягивающий резистор (из опыта ардуино)
AlexxxV # 12 октября 2016 в 10:01 0
в этом термометре штатный датчик и есть DS18B20... и вся его обвязка есть на плате... а в корпусе из нержавейке это тоже DS18B20... у меня такие на отоплении стоят... Видать какая то привязка в микроконтроллере есть по серийнику датчика...потому что после перепайки взад штатного датчика после моего датчика...с пару десятка секунд не было индикации...а потом появилась....
AlexxxV # 12 октября 2016 в 11:05 0
Причина банальна....перепутан цвет проводов, каюсь - моя невнимательность...датчик в нержавейке пашет!!!
ASBoroda # 13 октября 2016 в 16:11 0
Эти датчики рассчитаны на подключение в шину, типа открытый коллектор. У каждого свой уникальный номер.их можно программировать адресно, например, устанавливать точность..

???