Замена правой опоры двигателя.

Автор: Михаил18
Опубликовано: 3992 дня назад (2 декабря 2013)
Рубрика: ТО и ремонт
Настроение: Хочу спать.
Играет: Радио RockFM
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 3р/км
Текущий пробег: 15500
Оценка машины - 10


Добрый день, друзья.
С месяц назад заметил вибрацию в районе 1500 об/мин. Стал искать, нашёл вот это:


Обратился в Юникор, написал на АвтоВаз, Юникор тоже отписал на АвтоВаз.
Стал ждать ответа, получил такой:

Здравствуйте, Михаил!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

30.10.13
"Здравствуйте, у меня появилась проблема: лопнула пластиковая часть подушки передней правой опоры силового агрегата(верхняя часть), появилась вибрация в передней части. отломилось 2 части, меньшую не нашёл, фото дефекта могу выслать по почте. Является ли данный случай гарантийным? Машину не гоняю, с трамплина не прыгаю, пробег 13700км. С уважением, Михаил."


07.11.13
"Добрый день, Михаил! Рекомендуем Вам обратиться для проверки качества и ,при необходимости, гарантийного ремонта на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. При наличии производственных дефектов, они будут устранены по гарантии за счет завода-изготовителя."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

То-есть на усмотрение ОД. Через пару дней позвонили из Юникора, сказали, что АвтоВаз одобрил гарантийный ремонт и деталь заказана. Ещё через пару недель она пришла и сегодня заменили. Забрали обломок, наверное на анализ, подарили дисконтную карту за то, что затянули ремонт на 4 часа и взяли 135 рублей за мойку.
В общем я остался доволен, похоже, что АвтоВаз всё-таки отслеживает проблемы, позавчера звонили и спрашивали по поводу ремонта, наверное завтра позвонят по результату. Опору поставили такую-же пластиковую, на Логане она алюминиевая. Посмотрим, как будет себя вести, надеюсь хорошо, т.к. больше с таким дефектом кажется никто не встречался.
Спасибо за внимание, до новых встреч.
92-й бензин | Пришла зима.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
stalker88 # 2 декабря 2013 в 05:00 +1
заменили - ок,поздравляю)надеюсь больше проблем не будет.мне кпп меняли,сопливилась совсем чуть)))
Михаил18 # 2 декабря 2013 в 06:55 0
Спасибо, очень надеюсь.
kotov535 # 2 декабря 2013 в 08:44 0
НА 8-ми клапанном двигателе такая опора алюминиевая.
Byrmistr # 2 декабря 2013 в 12:33 +1
Миш! Все таки удалось. Это хорошо, поздравляю! Надо мне тоже на горячую линию написать по противотуманке и замку зажигания, а то что-то 1,5 месяца прошло, а воз и ныне там.
Михаил18 # 2 декабря 2013 в 22:06 0
Конечно напиши, они отвечают, у меня был спорный вопрос, однако пошли навстречу.
ymsik # 2 декабря 2013 в 21:49 +1
Хорошо всё, что хорошо кончается! Лишь бы больше не ломалась!
sergey # 2 декабря 2013 в 22:42 +2
лучше бы вообще не ломалось :))) ни больше, ни меньше :)))
0 # 2 декабря 2013 в 22:39 0
Точно, лишь бы не ломалось больше! +
jpbk # 12 марта 2014 в 15:12 0
Странно... А почему изначально возникла мысль, что это не гарантийный случай? Сломалась опора. Вы же не били её кувалдой? На дорогах бывают ямы, ухабы. Испытательный трек - вообще сплошные колдобины. По-моему, это самый настоящий брак опоры, и подлежит безусловной замене. Как-то мы сами, привыкли пригибаться. Никак не усвоим, что наше законное право приобретать надёжную бездефектную продукцию. Каждый раз дрожим: гарантийный - не гарантийный...
Михаил18 # 12 марта 2014 в 22:30 0
Случай спорный. Конечно, я не прыгал с трамплина и не кувыркался, однако для сервиса мои слова бездоказательны. Механическое повреждение, как правило, это основание для отказа в гарантийном ремонте(сам в сервисе работаю и подобный случай согласовывал бы с поставщиком). В моём случае опора развалилась как минимум на 3 части, одна прикручена, одна осталась, одна потерялась. Скорее всего поэтому и признали брак, опять же решение принимал АвтоВаз, а не ОД.

???