{/if}

Лёлик-"проходимец"!

Автор: Михаил18
Опубликовано: 3894 дня назад (16 сентября 2013)
Рубрика: Наши поездки
Редактировалось: 2 раза — последний 16 сентября 2013
Настроение: Хочу спать.
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 3р/км
Текущий пробег: 9800
Оценка машины - 10


Добрый день, друзья.
Хочу осветить вопрос проходимости Ларгуса.
В эту субботу был организован выход на природу дочкиного класса. Ну а мы с Лёликом должны были доставить к месту пикника всё необходимое. Загрузку описывать не буду, т.к. для Лёлика это был мелкий груз. Опишу дорогу и препятствия. Недавно прошли дожди, а ехать надо было в основном по глине. Итак: первая лужа была небольшая и Лёлик проехал её легко и свободно:

Далее дорогу показывали велосипедисты и ехать было несколько труднее:


И вот мы подобрались к луже:

Танки грязи не боятся, а чем я хуже танка? - сказал Лёлик и отважно двинулся в лужу.

Где геройски застрял!!!

Тут на помощь бросилась дочка Евгения и её одноклассник Кирилл:

Вскоре подключились и другие:

И общими усилиями вытолкнули нас из глины.
Правда, слегка пострадали при этом:


В дальнейшем было чуть легче, но незадолго до прибытия в пункт назначения нас ожидало ещё одно испытание:


Подкинув пару брёвнышек в самую глубокую яму Лёлик, чиркнув лонжероном по корню, впритирку к деревьям проскочил и тут:

И вот прибыли на место: ну чем не танк?

На обратном пути как-то легче Перебрались через это ужасное место:



И зловредную лужу проехали с разгона:


Ну а на следующий день в баньку:

Так-что те, кто сомневаются в проходимости наших любимых средств передвижения делают это совершенно напрасно И хотя резина не сильно предназначена для таких условий, тем не менее, я считаю, что проходимость у Ларгуса достойная.
Спасибо за внимание.
Поворот микрофона | "Проходимец" в деревне
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
alex # 16 сентября 2013 в 22:41 +1
Всё отлично ребята , водитель , проходимость Ларгуса ! Один вопрос , когда толкали они вы им говорили и показывали за что можно толкать/тянуть ?
Михаил18 # 16 сентября 2013 в 22:50 +1
Нет, толкали сначала в капот, потом в задние двери. Но там немного надо было, чуть толкнули и выскочил.
alex # 16 сентября 2013 в 22:55 +1
Ок , молодцы дети , аккуратные :) В деревне Хутынь В. Новгорода , ещё в прошлом году изучил тщательно куда толкать можно Ларгус . Пришёл к печальному выводу , только тянуть ибо можно усё погнуть иль поломать .
Михаил18 # 16 сентября 2013 в 22:58 +1
Спасибо, буду внимательнее.
Byrmistr # 17 сентября 2013 в 10:29 +5
Все современные машины при посадке их в ебеня, по причине хлипкости их металла выталкиваются из оных следующим образом. Стекла дверей опускаются вниз. Самые сильные толкающие берутся за стойки и вперёд. Кстати и чистыми будут. Кто послабже слегка помогают (чтоб не помять в капот из в корму. Но как правило враскачку двух силачей бывает достаточно. Испытано на себе не на одной машине.
Михаил18 # 17 сентября 2013 в 18:34 0
Спасибо за совет, в данном случае сухое место было под левой стороной, дальше везде лужа. Подойти можно было только сзади и спереди.
prapor Сызрань # 16 сентября 2013 в 22:48 +1
Это не Ларик виноват, а летняя резина, ну не предназначена она по гОвнам ездить, у меня пока только в мечтах приобрести Противобуксовочные колесные ремни они и в грязь и в сугробах помошники.
Михаил18 # 16 сентября 2013 в 22:51 0
Согласен, выступы сразу забились, буксовал везде, однако полз потихоньку.
Шнауцеровод # 16 сентября 2013 в 23:11 +2
Вполне приличная проходимость для универсала:)Прямо наглядное пособие для тех кто раздумывает-брать или нет:)
Михаил18 # 16 сентября 2013 в 23:16 0
И сам похвалился и сомневающимся намёк. Хотя кое-где прямо боязно было ехать, пару луж по лесу объехал.
Евгений 1972 # 17 сентября 2013 в 00:11 +1
резину другую и будет как вездеход а с этой буксует сам сталкивался
Михаил18 # 17 сентября 2013 в 07:05 0
По глине лучше с разгона ехать на больших оборотах, на малых я сел в луже. А на песке лучше на малых, а то легко можно закопаться. Однако проходимость заметно лучше, чем у заднеприводных. На ИЖе меня бы таскало по глине. А так, только буксовал.
ymsik # 17 сентября 2013 в 09:17 +1
Хммм… Озадачили! Просто глядя на фотографии – это вообще ни о чем по сравнению с дорогой от Глазова до Белой Холуницы, Кировской области. Есть один там участок, где даже грузовики застревают. На «семерке» – проходил, но там резина была получше. Значит, будем менять резину!!! Спасибо за обзор!!!
Михаил18 # 17 сентября 2013 в 18:37 0
Пожалуйста, хотел испытать на проходимость, но это было незапланировано. А что касается фотографий, в реальности дорога похуже, чем она на фото. Но не буду спорить, т.к. не был на дороге от Глазова до Белой Холуницы. Тем не менее на не самой лучшей резине на глине Ларгус себя достойно показал.
0 # 17 сентября 2013 в 10:37 +2
Дети молодцы! Вот где опора и поддержка родителям! А в Ларике я не сомневаюсь. Сам на нём где только не лазил...
0 # 17 сентября 2013 в 11:25 -2
Отличная поездка!!! Плюсище за экстримальность и отработку совместных действий... Скажу обо всем коротко: За проходимость - часто забываю что не на тракторе... НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ!!! За выталкивание - Андрей "Бурмистр" описал оптимальный способ выталкивания! + За резину - стоит кама евро 326, мне ее выше крыше! ПС: во дворе до не давних пор была ситуация если одним словом - Ж..ПА - проложили канализацию И плотно укатанная глина после дождей превращалась в болотную жижу... Без разгонов, на первой, ноги сняв с педалей, только руля проезжал там, где соседский полноприводный дастер буксовал по 5 минут, пока не перенял манеру проезда жижи... Машину на глиняной кашемконечно таскает с легка, НО! Скорости практически нет и управляемость выше нормы!!! Так что забываю что не на тракторе :-)
Михаил18 # 17 сентября 2013 в 18:39 0
На обратном пути тоже не застрял, учёл ошибки.
kutj066 # 17 сентября 2013 в 13:21 +2
Соглашусь, для бездорожья резина имеет важное значение. Но очень сложно выбрать подходящую. Нужны развитые грунтозацепы и крупные блоки протектора. На обыкновенной дороге появится шум, особенно на скорости и склонность к рысканью. Заодно увеличится расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению. Раньше мы ездили на всесезонной резине и зимой, и летом. Теперь разделяем резину зимнюю и летнюю. Так же надо разделять дорожную и вездеходную. Невозможно добиться универсальности для всех условий! Аксиома.
Михаил18 # 17 сентября 2013 в 18:40 0
Совершенно верно, всё-таки в основном по асфальту езжу, так-что резина для бездорожья не сильно нужна.
wladKo # 17 сентября 2013 в 20:31 +1
Однако, нынче летом тоже был приятно удивлен пролезаемостью Ларика. После хорошего ливня на берегу водохранилища подъехал к грязной луже, возле которой стояло с пяток иномарок (не джипистых) и они друг друга по очереди через эту лужу на руках переносили. Проблема в том, что грязюку эту надо было проходить с поворотом в самом г..нном месте. Поглядел я на них, подождал, когда перекур после очередного потаскунства устроят и помолясь - поехал. 2 передача, обороты 2500 и ни чихая, ни кашляя проехал. Только морду в повороте чуток в сторону потянуло. Потом правда машину на сухом остановил и пошел помогать бедолагам. ЗЫ: резина родная.
0 # 17 сентября 2013 в 21:15 +1
красавчик )
alextikh # 18 сентября 2013 в 13:41 +1
ларгус у меня четвертый пепелац от ваза. вазы всегда отличались не плохой проходимостью вне асфальта из-за относительно высокого клиренса, коротких свесов, тотального оборудования машин МКП. да что греха таить, не особо их жалко "убивать" вне асфальта из-за дешевизны самой машины, ремонта и з/частей... резина в "грязевых" покатухах играет самую важную роль. из-за чего, старался "обуть" свои машинки в летнюю в меру зубастую Каму-214(231) (всесезонную судя по значкам на корде). из всех лесовозок вылазил на ней. хотя ларгус из-за увеличенной "базы" все же менее "внедорожен". на узкой лесной дорожке развернуться будет гораздо тяжелее...
vent # 18 сентября 2013 в 19:56 +1
Все зависит от грунта, лично меня проходимость ларгуса не вшторивает !!! У нас чернозем , а после дождичка сами знаете что бывает!
Михаил18 # 18 сентября 2013 в 22:32 0
Конечно, Ларгус не внедорожник, но для универсала, причём довольно крупного, проходимость достойная.

???