Коварство левого подрулевого переключателя.

Автор: Михаил18
Опубликовано: 420 дней назад (27 июля 2016)
Рубрика: ТО и ремонт
Настроение: Как всегда ровное и умиротворённое
+19
Голосов: 19
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 2р,75к/км
Текущий пробег: 104000
Оценка машины - 10
Перестали работать ПТФ.

Добрый день, Друзья.
Возникла у меня проблема, описанная в этой теме: http://largusladaclub.ru/forum/thread4563-1.html#143926 По совету нашего уважаемого Oapv, полез в левый подрулевой переключатель. И вот что увидел:

При включении сигналов поворота, провода изгибаются в одной точке. Белый совсем сломался, наверное сигнал. Зелёный держался на изоляции, фиолетовый на соплях. Что-бы избежать повторения проблемы, решил на провод надеть кембрик:

Сверлом рассверлил посадочные места, что-бы кембрик влез:

И аккуратно припаял на место. Получилось так:

В результате провод изгибается не в одной точке, а на участке примерно 1 см, что позволит избежать перелома в будущем.
На этом заканчиваю, спасибо за внимание, до новых встреч.
Город Золотой Хохломы. | Провалилась педаль сцепления.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
Cobalt # 28 июля 2016 в 00:34 +1
Пробег - 104000км. Гарантия закончилась - машинка начала по мелочам сыпаться... Как это знакомо! Но за упрямство и самостоятельный ремонт +1.
Михаил18 # 28 июля 2016 в 07:17 0
Сделать несложно было, проблема неожиданная, которую легко избежать можно было при сборке.
ярик # 28 июля 2016 в 18:36 +1
Да уж, косяк конструкторский, хорошо что относительно легко исправимый. Но опять таки если руки под это заточены. А остальным как? Вообще провода дрянь откровенная, изоляция толстая и жёсткая а жилки дохленькие. Я когда проводку фаркопа цеплял обплевался. Мне кажется что на Жигулях, раньше во всяком случае, намного "мясистее" провода были. Экономика и экономия, мать их... обеих!
Михаил18 # 28 июля 2016 в 19:37 0
Думаю, что если бы кембрики стояли с новья, то проблемы не было бы. Без них очевидно, что при переключении провода гнутся в одной точке.
Михаил18 # 28 июля 2016 в 19:38 0
Надо будет и правый посмотреть, вдруг тоже нечто подобное.
oapv # 28 июля 2016 в 22:26 +2
с правым похлеще истории бывают - http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/konstrukcija-pereklyuchatelja-rezhimov-perednego-zadnego-steklochistitelja-faq.html
Михаил18 # 28 июля 2016 в 22:43 0
Спасибо, пропустил эту запись. Надо будет посмотреть.

Назад