{/if}

3) удалил "валенки" от производителя - метод "проктологический"

Автор: largus54
Опубликовано: 3819 дней назад (17 ноября 2013)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 17 ноября 2013
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Оценка машины - 10


ну вот и добрались мои руки до вентиляции салона и борьбы с запотеванием окон. Долго собирался заняться этим вопросом т.к. многие рекомндуют это делать из салона - отщелкивая обивку и прочие "радости" эквилибристики - это меня и отпугивало, но тут в бортовиках нашел возможность сделать все проще. Уважаемый Podvoh обнаружил возможность достать "валенки" из отверстия, спрятанного за задним бампером под клапанами вентиляции. Эту заглушку сложно обнаружить т.к. у нее края скошены и визуально она кажется частью кузова, но если вы ее не видите там, то это не значит что ее там нет.
ниже предоставляю фотоотчет с описаловом мероприятия. Кстати дело это весьма грязное - руки по локоть будут испачканы, так что тем, кто не любит пачкаться есть другой метод - из салона.
подходим к заднему бамперу авто и заглядываем/засовываем руку/загоняем на яму и смотрим в направлении указанном стрелкой:

смотрим в районе сопряжения заднего бампера и стандартного локера:

видим клапан вентиляции - такой серый, квадратный и пластиковый. Он нам не нужен, но является точкой отсчета. Ниже него, ближе к вам будет небольшой выступ, ессли на него надавить рукой, то он пружинит - это и есть пластиковая крышка-заглушка. Нужно поддеть ее плоской отверткой и отщелкнуть. Когда будет ставить на место внимательно проверьте чтобы защелкнулась со всех четырех сторон, а то можно по дороге потерять - защелкивается не сразу:


видим отверстие там где была крышка заглушки, суем туда руки и нащупываем сразу "валенки", тянем на себя и вытаскиваем. У меня после осени с дождями они были влажными. Кому нравится ржа на кузове изнутри, то можно оставить на месте и не трогать:


2) обидели ларгуса | 4) тонировка задней полусферы
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
ymsik # 17 ноября 2013 в 20:57 0
Всё отлично! Нужно так же делать! Думаю, что в следующий выходной займусь извлечением валенков!
Jeveler # 17 ноября 2013 в 21:01 0
Всё равно потеют даже после удаления этих тряпок.Вот думаю мешочки с солью туда поместить ))))))))
0 # 17 ноября 2013 в 21:12 0
Валенки не удалял. Чтобы не потело - играюсь с печкой. Полет нормальный.
ymsik # 17 ноября 2013 в 21:17 0
Пока поступаю точно так же!
largus54 # 17 ноября 2013 в 21:21 0
у нас в октябре 2 недели дожди лили постоянно - влажность чуть ли не 100% ,я в салоне возил еще 2х пассажиров - стекла затягивало , даже на 4й скорости не помогало, только обогрев заднего стекла + опущенные немного окна + 4я скорость... Забор воздуха был включен с улицы. Теперь жду зимы проверить.
0 # 17 ноября 2013 в 22:29 -1
Способ реально проктологический! Нам ближе работа ЛОР :-)
Добрый Че # 17 ноября 2013 в 23:20 0
пока тепло и влажно включайте кондей и печку, не будет ничего запотевать
Евгений 1972 # 18 ноября 2013 в 00:17 0
А я через верх вытащил, правда был только с одной стороны. Кому интересно в багажнике отгибаешь сверху обшивку и засовываешь руку 2 минуты две стороны.
largus54 # 18 ноября 2013 в 06:10 0
ну у меня чуть дольше т.к. пришлось летние шины откатывать в сторону в гараже :-) чтобы яму освободить
largus54 # 5 декабря 2013 в 13:54 0
Пришли холода и снег, проверил на запотеваемость стекол, сначало потели - так проездил неделю и только потом вспомнил что неделю назад ехал за камазом по трассе ну и перекинул на внутрисалонный забор воздуха переключатель - долго называл себя разными "интересными" прозвищами... вернул переключатель на забор с улицы - окна не потеют, раньше на обдув переднего стекла и через боковые дефлекторы на обдув боковых окошек стоял переклчатель, то теперь я ставлю вперед и в ноги - балую себя теплом и езжу в одной майке, когда на улице минус восемь.
sergey # 5 декабря 2013 в 13:59 0
в майке при -8....серьезно...в Ларике хоть есть чем дышать? :))) а так, печька у нас конечно хороша....
largus54 # 6 декабря 2013 в 04:40 0
ну когда валенки вынул, то стало воздуха больше поступать (сугубо мое мнение), но печка хорошо жарит. при более низкой температуре не ездил - будем посмотреть дальше. Ну и опять же попогрейка это хорошая опция в Сибири 8-). так что и с переди тепло и с спины тоже тепло так , что приходится самому выключать...
sergey # 6 декабря 2013 в 08:47 0
у меня попу греет 5 минут и отрубается пока не остынет...примитивное устройство, могли бы сделать, чтобы не совсем отрубал а снижал к примеру мощность на 50%....
largus54 # 6 декабря 2013 в 08:49 0
согласен, там реостат нужен какой то, чтобы либо сам уменьшал плавно , либо хотя бы в ручную можно было мощность плавно менять, а то сидишь как на сковородке , хоть и 5 минут ,а все равно припекает
sergey # 6 декабря 2013 в 08:53 0
достаточно было бы два термоэлемента и 2-х позиционную кнопку сильно/слабо....но это ж все от экономии...

???