{/if}

замена сидений

Автор: каримов
Опубликовано: 3354 дня назад (3 марта 2015)
Рубрика: Без рубрики
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Дипломат
Гос номер: Р462ХМ178
Кратко о машине:
Куплен на замену подуставшей Кио риО.Используется как личная поповозка и рабочий авто-сопровождение Негабаритных и опасных грузов.При доделках и переделках используется свое мнение и желание,,а так же опыт форума.
Текущие показатели:
Текущий пробег: 44000
Оценка машины - 1


Поездил я со штатными сидухами и понял…они говняшки крайне не комфортные.
В январе Дед Маздай подогнал мне два передних сиденья от тайоты спринтер кариб-в топовой версии.Месяц они пролежали на складе и переодически чистились снегом.Состояние для 1987 года более чем достойное.Да есть потертости, да есть расхождения швов, да праворукие.НО они комфортнее и интереснее.
В бортовиках по Ларгусам(на логанах видел) не видел замены сидух и решил стать так сказать первым…
Разобрав сиденья и сняв обивку отправил все в стиралку на 30 градусов и 2 часа без отжима.Все таки 87 год.сохли они 6 дней, а после подверглись легкой реставрации-залотались дырки …стирка целиком не избавила от грязи в обивке-в дальнейшем буду чистить химозой…
Заехал к друзьям и уточнил необходимые расходники и прайс на установку.Ценник писать не буду тк сугубо индивидуально.В моем случаи гуманно)))
При разборке сидух обратил внимание на исполнение и качество материалов.Чехлы к каркасу крепятся через медные кольца-удалили все бокорезами и в дальнейшем заменили пластиковыми стяжками.Собирал я сидухи обратно не спеша 3 часа.
Заехал в Петрович и купил уголок металло-прокатный 50\50 по совету мастера 6метров.Ошибся парнишка на 3 метра -лишнии в итоге, ну да ладно найдем им место.
Прибыв в оговоренное время в сервис решили начать колхоз-деревню с пассажирского…открутили 4 винта и вынули сидушку оставив салазки на полу…тут хочется передать отдельный привет уродцам соорудившим данные сиденья-перепад высоты между салазками 6.5 см-зачем?не уже ли нельзя сотворить все в одной плоскости.
Зачистили донора от штатных(япона мать)салазок и минут 15 думали как скрестить нормальные сиденья и штатные салазки.прикинув и все просчитав парни нарезали профиль по 50см и приложив к японцам сварили в ровень со штатными салазками.тк как растояние между штатными салазками 51см, а джапан 44 тем же уголком убрали недостающие.далее приварганили распущенный уголок на вторую сторону.насверлили дырок по штатным местам.Вынули салазки из салона и прикрутили к новым сиденьям.теперь сиденья стали похожи по креплению на штатные.
Подкрасили с балончика профиль и собрали пластиковые элементы-попутно подгоняя.Поставили сиденье на место прикрутив фиксатор ремня безопасности(перевернув наоборот).
рабочий день у парней закончился и установку водительского перенесли на утро…
утром по старой схеме установили водительское.правда немного дольше тк ставил другой человек и были проблемы с работой всех функций.
из минусов всплыло полное отсутствие места крепления подлокотника-ноги.Придется либо колхозить либо париться на бар





комфортные поворотники | бампер LSD
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
Сергей 76 # 3 марта 2015 в 18:12 0
Если удобней и комфортней то +1...Тож сначала думал заменить передние сидения,а потом перешил салон и остыл от этой мысли...
termit # 3 марта 2015 в 18:29 0
Сиденья в наших машинах убогие, крайне не удобные. Тоже задумывась заменить потом, но не тороплюсь, так как машина не основная для езды. На шестерке у меня полностью салон от Volvo 360 стоял велюровый. Обалденный салон был. 2 года ездил на машине и кайфовал от сидений. Очень нравится сиденья в Туране, очень хорошая поддержка во всех местах.
sergey # 3 марта 2015 в 18:50 0
ну, я бы не говорид так категорично " убогие": да, не хватает боковой поддержки как сверху так и снизу, но это при желании можно легко вылечить - только придётся перешить чехлы (а поролона на рынке полно)...но так есть с чем сравнивать в ассортименте - это конечно не сидухи от D-класса, но вполне себе ничего...
Олег (oapv) # 3 марта 2015 в 19:50 +2
Серег, в Норме действительно сиденья убогие
каримов # 3 марта 2015 в 19:55 0
Не то что убогие они конченные Если снять подголовник то вид как у ваз2101
sergey # 3 марта 2015 в 20:52 -1
если такие же как на 1-м Логане - то да...
stalker88 # 4 марта 2015 в 16:03 0
на логане ф1 престиж сидения удобнее были, чем в ларгус норма...
stalker88 # 4 марта 2015 в 16:03 0
действительно(
каримов # 3 марта 2015 в 19:58 0
Если даже прикинуть бюджет на самостоятельную переделку-паролон,поддержку,чехлы то дешевле купить от иномарки и поставить.на днях ушли сидухи от БМВ е39-кожа +электрика...вот те бы бомбой были
ПашкаНаЛаргусе # 3 марта 2015 в 18:43 0
Хорошо- то как... Молодец!!!
Alex123007 # 3 марта 2015 в 20:38 0
Лишь бы самому нравились, что тут обсуждать,"хозяин - барин"!
Grom84 # 3 марта 2015 в 22:07 0
Выглядят поинтереснее. Я бы еще добавил в Ларина то, что на сиденьях написано...
каримов # 3 марта 2015 в 23:18 0
Считали движку и привода от короллы....как то кусь кусь ....на полный привод со всеми допвми надо 100.....может и рожу,но не в этом году
stalker88 # 4 марта 2015 в 16:04 0
поздравляю!правильно сделал, что поменял!
Добрый Че # 4 марта 2015 в 17:40 +2
Так надо кузов от Ларика, пустой купить и с разборки его укомплековать....самое то выйдет!)))) Сиденья от БэХи, движка от Короллы....))) кулибины.....
Сергей 76 # 4 марта 2015 в 17:57 +1
Нда...с движком наверно перебор будет)))))
каримов # 4 марта 2015 в 20:54 0
Можно от кресты внедрить двигло...боюсь полосатики не оценят
Добрый Че # 5 марта 2015 в 09:19 +1
Д аглавное чтобы то двигло быстрее самого Ларика не поехало))))

???