Поездил я со штатными сидухами и понял…они говняшки крайне не комфортные.
В январе Дед Маздай подогнал мне два передних сиденья от тайоты спринтер кариб-в топовой версии.Месяц они пролежали на складе и переодически чистились снегом.Состояние для 1987 года более чем достойное.Да есть потертости, да есть расхождения швов, да праворукие.НО они комфортнее и интереснее.
В бортовиках по Ларгусам(на логанах видел) не видел замены сидух и решил стать так сказать первым…
Разобрав сиденья и сняв обивку отправил все в стиралку на 30 градусов и 2 часа без отжима.Все таки 87 год.сохли они 6 дней, а после подверглись легкой реставрации-залотались дырки …стирка целиком не избавила от грязи в обивке-в дальнейшем буду чистить химозой…
Заехал к друзьям и уточнил необходимые расходники и прайс на установку.Ценник писать не буду тк сугубо индивидуально.В моем случаи гуманно)))
При разборке сидух обратил внимание на исполнение и качество материалов.Чехлы к каркасу крепятся через медные кольца-удалили все бокорезами и в дальнейшем заменили пластиковыми стяжками.Собирал я сидухи обратно не спеша 3 часа.
Заехал в Петрович и купил уголок металло-прокатный 50\50 по совету мастера 6метров.Ошибся парнишка на 3 метра -лишнии в итоге, ну да ладно найдем им место.
Прибыв в оговоренное время в сервис решили начать колхоз-деревню с пассажирского…открутили 4 винта и вынули сидушку оставив салазки на полу…тут хочется передать отдельный привет уродцам соорудившим данные сиденья-перепад высоты между салазками 6.5 см-зачем?не уже ли нельзя сотворить все в одной плоскости.
Зачистили донора от штатных(япона мать)салазок и минут 15 думали как скрестить нормальные сиденья и штатные салазки.прикинув и все просчитав парни нарезали профиль по 50см и приложив к японцам сварили в ровень со штатными салазками.тк как растояние между штатными салазками 51см, а джапан 44 тем же уголком убрали недостающие.далее приварганили распущенный уголок на вторую сторону.насверлили дырок по штатным местам.Вынули салазки из салона и прикрутили к новым сиденьям.теперь сиденья стали похожи по креплению на штатные.
Подкрасили с балончика профиль и собрали пластиковые элементы-попутно подгоняя.Поставили сиденье на место прикрутив фиксатор ремня безопасности(перевернув наоборот).
рабочий день у парней закончился и установку водительского перенесли на утро…
утром по старой схеме установили водительское.правда немного дольше тк ставил другой человек и были проблемы с работой всех функций.
из минусов всплыло полное отсутствие места крепления подлокотника-ноги.Придется либо колхозить либо париться на бар