Первая "поломка"

Автор: Байкал
Опубликовано: 3555 дней назад (1 апреля 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 1 апреля 2015
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:






Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.5
Текущий пробег: 25500
Оценка машины - 9


На днях случилас первая неприятность. Еду с дачи и вижу что одна фара светит как нужно, а левая в землю. Сразу же подумал на корректор. Дома снял резиновый чехол-защиту, так оно и есть, слетел тросик. Просто так его не поставить, нужно снять аккумулятор...

А дальше дело техники, показываю как оно должно быть

Вот такая неприятность))))))
Меняем клаксон | Перепрошился...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
banich # 1 апреля 2015 в 14:48 0
Пусть это будет самой большой ее поломкой за всю эксплуатацию! Завелся потом нормально после снятия клемм?
Байкал # 1 апреля 2015 в 19:26 0
Нормально, а почему должен не нормально?
banich # 2 апреля 2015 в 10:02 0
ну у многих же при сбросе аккума на относительно продолжительное время мозги обнуляются... хотя может это мои старые воспоминания по машинам с кучей разной электроники....
Hunter # 1 апреля 2015 в 16:29 +3
Почему без снятия аккума не поставить? Я уже 3 раза ставил. Мимоходом, открыл капот натянул тросик, закрыл капот, поехал. Только нужно корректор опустить до конца в низ, так легче.
sergey # 1 апреля 2015 в 16:43 +1
+1, неудобно конечно, но все вполне возможно, нужна только прямая отвертка :)
Байкал # 1 апреля 2015 в 19:25 0
Руки непролазят)))
Hunter # 1 апреля 2015 в 17:01 0
И вообще после всяких манипуляций под капотом в районе фар надо проверять тросик корректора, вроде кажется и не задеваешь его, а всё одно слетает.
Олег (oapv) # 1 апреля 2015 в 19:24 +1
ни снятие АКБ, ни прямая отвертка не нужны!!! нужны прямые руки и только! тросик корректора возвращается на место за 10 секунд!
Сергей # 1 апреля 2015 в 19:40 0
При установке ДХО и ковыряния в блоке предохранителей так же выскочил.Назад поставил ничего не снимая, минут за 10,но руку оцарапал,пока сообразил повернуть регулятор на максимум вниз.
Олег (oapv) # 1 апреля 2015 в 19:56 0
при ковырянии в блоке предохранителей необходимо, придерживая одной рукой трос у фары, другой рукой завести трос за корпус блока предохранителей
sergey # 1 апреля 2015 в 23:07 0
руки у всех размером разные, девичьи может и пролезут без проблем (хотя тут тоже возможны варианты), у меня лично - нет, а вот с отверькой ставится на место на раз-два, главное фиксатор троса протолкнуть в паз :)))...
Олег (oapv) # 1 апреля 2015 в 23:18 0
это как про член - главное не размер а умение им пользоваться)))))))))) а хреновому члену даже сметана (отвертка) не поможет))
Hunter # 1 апреля 2015 в 20:38 0
Да ничего там страшного, всё там нормально одевается, не стоит даже дискуссию разводить.
stalker88 # 4 апреля 2015 в 00:25 0
не должен он выскакивать...видно качество деталей\сборки заметно падает...
В.Павел # 4 апреля 2015 в 15:15 0
Не должен, да выскакивает. Также в первые же дни владения столкнулся: решил посмотреть что за ящик с реле стоит, открыл-закрыл, и вот тебе на - фара не регулируется. Потом еще как-то раз такое было.

???