Установка защиты порогов!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3788 дней назад (10 июля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 5 раз — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.8
Текущий пробег:
10200
Оценка машины - 8
установка защиты порогов из нержавеющей стали, диаметром 51 мм!
На порогах появились первые коцки от камушков,
поэтому решил приобрести защиту порогов из нержавеющей стали, диаметром 51 мм, вчера установил.
Установку проводил следующим образом:
1. Вынимаем две крайних заглушки порогов:
2. В открывшиеся отверстия вставляем закладные:
3. Одеваем кронштейн защиты порогов и наживляем гайки на М10:
4. На кронштейне защиты порога, оставшееся отверстие, совмещаем с отверстием на самом пороге и вставляем болт М8, наживляя гайку:
5. Затягиваем крепеж и переходим к установке второго порога, которая производится идентично первому.
В результате получаем следующий вид:
Выбрал эту защиту, потому что на ней меньше скапливается грязь летящая из под колес, в отличии от защиты с площадкой, меньше выступает наружу за пороги, что в грязную погоду не отразится на штанинах брюк при посадке и высадке из машины. Результат не только практичен, но и эстетичен, лично мне вид Ларгуса с обвесами, видится более симпатичным и завершенным, что конечно не главное, но все же. Лично я результатом доволен, и не считаю, что выбросил деньги на ветер, ведь моральное удовлетворение не за какие деньги не купишь!
На порогах появились первые коцки от камушков,
поэтому решил приобрести защиту порогов из нержавеющей стали, диаметром 51 мм, вчера установил.
Установку проводил следующим образом:
1. Вынимаем две крайних заглушки порогов:
2. В открывшиеся отверстия вставляем закладные:
3. Одеваем кронштейн защиты порогов и наживляем гайки на М10:
4. На кронштейне защиты порога, оставшееся отверстие, совмещаем с отверстием на самом пороге и вставляем болт М8, наживляя гайку:
5. Затягиваем крепеж и переходим к установке второго порога, которая производится идентично первому.
В результате получаем следующий вид:
Выбрал эту защиту, потому что на ней меньше скапливается грязь летящая из под колес, в отличии от защиты с площадкой, меньше выступает наружу за пороги, что в грязную погоду не отразится на штанинах брюк при посадке и высадке из машины. Результат не только практичен, но и эстетичен, лично мне вид Ларгуса с обвесами, видится более симпатичным и завершенным, что конечно не главное, но все же. Лично я результатом доволен, и не считаю, что выбросил деньги на ветер, ведь моральное удовлетворение не за какие деньги не купишь!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
# 10 июля 2014 в 08:05 +1 | ||
|
# 10 июля 2014 в 08:13 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 11:45 +1 |
# 10 июля 2014 в 12:09 +1 | ||
|
# 10 июля 2014 в 12:17 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 12:27 0 |
# 10 июля 2014 в 08:14 +1 |
# 10 июля 2014 в 08:28 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 09:45 +2 | ||
|
# 10 июля 2014 в 09:48 +1 | ||
|
# 10 июля 2014 в 10:54 +1 |
# 10 июля 2014 в 11:02 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 09:36 +1 |
# 10 июля 2014 в 09:40 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 10:55 +1 | ||
|
# 10 июля 2014 в 11:03 0 | ||
|
# 14 июля 2014 в 21:40 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 12:39 +1 |
# 10 июля 2014 в 12:42 +1 | ||
|
# 10 июля 2014 в 12:48 +1 | ||
|
# 10 июля 2014 в 12:49 +1 | ||
|
# 11 июля 2014 в 20:40 +1 | ||
|