Замена пыльников шрусов на Лада Ларгус с коробкой JR5.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 2802 дня назад (23 июня 2017)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Техническое обслуживание.
Редактировалось: 1 раз — 23 июня 2017
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+15↑ Голосов: 15 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,0
Текущий пробег:
70000
Оценка машины - 8
Буквально недавно менял резину с зимней на летнюю, все было в порядке. А тут обнаружил разбрызгивание смазки на подкрылках. В результате оба наружных пыльника на гранатах оказались порваны в районе малого хомута.
Купил два пыльника в местном магазине Логан+, цены конечно конские, 750 за шт.
Пыльник оказался примерно на сантиметр длиннее родного, пластик, должен ходить.
Пыльники менял следующим образом:
1.Откручиваем гайку крепления ступицы головкой на 30:
2.Окручиваем два болта крепления тормозного супорта ключами на 13 и 15, раздвигаем колодки отверткой, снимаем его и подвешиваем проволокой за пружину:
3.Откручиваем болт крепления проводки датчика АБС, ключом на 10:
4. Откручиваем ключами на 18, два болта крепления передних стоек:
5. Выводим гранату из ступицы:

6. Срубаем большой хомут пыльника внутреннего шруса и достаем привод с трипоидом, оставляя саму чашку в КПП:
7. Снимаем стопорую шайбу трипоида спец инструментом и снимаем трипоид с привода(снимается со шлицов легко, просто рукой):
Далее спокойно меняем пыльник, набиваем свежую смазку и собираем все в обратной последовательности.
Самый простой и быстрый способ замены пыльников шруса я думаю, как наружного так и внутреннего(дошел сам). Рад если будет кому-то полезно.


Купил два пыльника в местном магазине Логан+, цены конечно конские, 750 за шт.


Пыльник оказался примерно на сантиметр длиннее родного, пластик, должен ходить.

Пыльники менял следующим образом:
1.Откручиваем гайку крепления ступицы головкой на 30:

2.Окручиваем два болта крепления тормозного супорта ключами на 13 и 15, раздвигаем колодки отверткой, снимаем его и подвешиваем проволокой за пружину:

3.Откручиваем болт крепления проводки датчика АБС, ключом на 10:

4. Откручиваем ключами на 18, два болта крепления передних стоек:

5. Выводим гранату из ступицы:

6. Срубаем большой хомут пыльника внутреннего шруса и достаем привод с трипоидом, оставляя саму чашку в КПП:

7. Снимаем стопорую шайбу трипоида спец инструментом и снимаем трипоид с привода(снимается со шлицов легко, просто рукой):



Далее спокойно меняем пыльник, набиваем свежую смазку и собираем все в обратной последовательности.
Самый простой и быстрый способ замены пыльников шруса я думаю, как наружного так и внутреннего(дошел сам). Рад если будет кому-то полезно.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (30)
# 23 июня 2017 в 20:16 +3 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:17 +1 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:22 +1 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:20 -1 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:22 +2 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:28 +1 |
# 23 июня 2017 в 20:31 +1 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:35 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:34 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:39 +1 |
# 23 июня 2017 в 20:43 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:45 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:47 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:47 0 | ||
|
# 24 июня 2017 в 02:05 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 22:04 0 | ||
|
# 24 июня 2017 в 01:44 0 |
# 23 июня 2017 в 20:44 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 20:48 0 | ||
|
# 23 июня 2017 в 22:10 +1 |
# 24 июня 2017 в 01:11 +1 |
# 24 июня 2017 в 01:14 0 |
# 24 июня 2017 в 09:49 +1 | ||
|
# 24 июня 2017 в 10:57 +1 |
# 24 июня 2017 в 17:03 +1 | ||
|
# 25 июня 2017 в 17:46 0 | ||
|
# 25 июня 2017 в 20:40 0 | ||
|
# 28 июня 2017 в 23:20 0 | ||
|
# 29 июня 2017 в 22:19 +2 | ||
|
# 29 июня 2017 в 22:26 +2 | ||
|