Установка жабо от компании «ПТ Групп».
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3155 дней назад (17 марта 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 4 раза — последний 17 марта 2016
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
|
+27↑ Голосов: 27 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.5
Текущий пробег:
50000
Оценка машины - 8
Получил от компании «ПТ Групп», жабо для усановки и испытаний.
Вчера пришла посылка через транспортную компанию, с жабо от компании «ПТ Групп».
Посылка была очень качественно упакована в жесткую упаковку и воздушно пузырчатую пленку:
На посылке имелась этикетка:
Под ней находилась пошаговая инструкция по установке жабо:
Само жабо выглядит следующим образом:
Установку проводил в одиночку, в теплом гараже и делал ее в следующей последовательности:
Снимаем защитные копачки с приводов дворников:
Ключом или головкой на 13 мм, откручиваем гайки крепления поводков и снимаем дворники:
Затем снимаем боковые пластиковые накладки. Для этого сначала за верхнюю часть накладки тянем ее в сторону лобового стекла для вывода первой клипсы, а затем вверх для вывода второй:
Снимаем клипсы с накладок и устанавливаем их в те же места на жабо:
Пришлось немного расширить пазы, клипсы не хотели в них пролазить:
Далее нужно снять уплотнительную резинку лобового стекла:
Затем открываем капот, берем жабо и заводим его край из подкапотного пространства с водительской стороны в проем, одевая на вал привода дворников.
Тоже делаем и с противоположной стороны, для этого придется немного изогнуть жабо что бы встало на место:
Материал жабо пластичный и данные манипуляции не составят большого труда.
После того как жабо оказалось на месте, нужно посадить его в посадочные места на установленные нами клипсы. Для этого необходимо помочь плоской отверткой завести в отверстие нижнюю клипсу. У меня это не составило никакого труда, все зафиксировалось и встало как родное, ровно и без зазоров:
Далее необходимо завести крайнюю плоскость жабо под скобки пластиковой решетки воздухозаборника, системы вентиляции салона:
Остается установить назад резиновое уплотнение лобового стекла и дворники:
Проверяем работу дренажа омывайки на жабо:
Все работает нормально, а вид стал вообще выше всех похвал:
Видео о том, как формуют данное жабо на производстве компании «ПТ Групп»:
Вчера пришла посылка через транспортную компанию, с жабо от компании «ПТ Групп».
Посылка была очень качественно упакована в жесткую упаковку и воздушно пузырчатую пленку:
На посылке имелась этикетка:
Под ней находилась пошаговая инструкция по установке жабо:
Само жабо выглядит следующим образом:
Установку проводил в одиночку, в теплом гараже и делал ее в следующей последовательности:
Снимаем защитные копачки с приводов дворников:
Ключом или головкой на 13 мм, откручиваем гайки крепления поводков и снимаем дворники:
Затем снимаем боковые пластиковые накладки. Для этого сначала за верхнюю часть накладки тянем ее в сторону лобового стекла для вывода первой клипсы, а затем вверх для вывода второй:
Снимаем клипсы с накладок и устанавливаем их в те же места на жабо:
Пришлось немного расширить пазы, клипсы не хотели в них пролазить:
Далее нужно снять уплотнительную резинку лобового стекла:
Затем открываем капот, берем жабо и заводим его край из подкапотного пространства с водительской стороны в проем, одевая на вал привода дворников.
Тоже делаем и с противоположной стороны, для этого придется немного изогнуть жабо что бы встало на место:
Материал жабо пластичный и данные манипуляции не составят большого труда.
После того как жабо оказалось на месте, нужно посадить его в посадочные места на установленные нами клипсы. Для этого необходимо помочь плоской отверткой завести в отверстие нижнюю клипсу. У меня это не составило никакого труда, все зафиксировалось и встало как родное, ровно и без зазоров:
Далее необходимо завести крайнюю плоскость жабо под скобки пластиковой решетки воздухозаборника, системы вентиляции салона:
Остается установить назад резиновое уплотнение лобового стекла и дворники:
Проверяем работу дренажа омывайки на жабо:
Все работает нормально, а вид стал вообще выше всех похвал:
Видео о том, как формуют данное жабо на производстве компании «ПТ Групп»:
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (50)
# 17 марта 2016 в 09:34 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 09:47 +1 |
# 17 марта 2016 в 09:53 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 09:58 +6 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:06 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:06 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:31 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:01 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:05 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:36 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:06 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:13 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:33 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:14 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:35 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:51 +2 |
# 17 марта 2016 в 11:21 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 11:24 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:41 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:54 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 13:49 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:38 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:51 0 |
# 17 марта 2016 в 12:54 +3 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:56 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 13:16 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 14:08 +2 |
# 17 марта 2016 в 14:12 +3 | ||
|
# 17 марта 2016 в 15:39 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 18:50 +3 | ||
|
# 17 марта 2016 в 20:37 +3 | ||
|
# 18 марта 2016 в 13:35 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 16:01 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 18:49 0 | ||
|
# 31 марта 2017 в 05:22 0 | ||
|
# 31 марта 2017 в 08:55 0 | ||
|
# 1 апреля 2017 в 08:44 0 | ||
|
# 1 апреля 2017 в 16:38 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 19:17 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 23:58 +2 | ||
|
# 18 марта 2016 в 01:13 +1 | ||
|
# 18 марта 2016 в 12:54 +2 |
# 18 марта 2016 в 13:04 +2 | ||
|
# 18 марта 2016 в 13:50 +1 | ||
|
# 18 марта 2016 в 15:39 +1 | ||
|
# 18 марта 2016 в 20:48 +2 | ||
|
# 26 января 2017 в 19:28 0 | ||
|
# 19 марта 2016 в 19:27 +2 |
# 26 января 2017 в 19:30 0 | ||
|
# 26 января 2017 в 20:15 0 | ||
|