{/if}

Установка контролера ДХО,с функцией дальний свет 30% -70%,от номинала.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3649 дней назад (24 апреля 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячек
+19
Голосов: 19
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,2
Текущий пробег: 5700
Оценка машины - 8
Установка контролера ДХО,с функцией дальний свет 30% -70%,от номинала.(Силичъ,Эклипс)

Вчера установил контролер включения дальнего света, в качестве ДХО, с функцией регулировки выходной мощности от 30 до 70% от номинала,и плавным включением и выключением ламп. Контролер "Эклипс",фирмы "Силичъ",стоимость с доставкой 1240.



Установку проводил в монтажном блоке моторного отсека.



Все подключения проводил с отключенной АКБ.



Контролер имеет 8 проводов,которые имеют следующие наименование:



1.Провод зажигание, был подключен к желтому поводу, около колодки реле топливного насоса.
2.Провод силовой вход, был подключен через предохранитель 10А, к красному проводу колодки реле топливного насоса.





3.Провод масса,был подключен к болту крепления электронного блока управления двигателем:



4.Провод силовой выход, был подключен к розовому проводу питания дальнего света,около колодки подключения левой фары:




Контролер имеет четыре входа блокировки включения ДХО.Два белых провода для блокировки по плюсовому входу,один из которых по условию,должен быть подключен обязательно.
5.Белый провод блокировки ДХО(+),был подключен к синему проводу питания габарита около колодки левой фары,для отключения ДХО,при включении габаритов.
Провода к габариту и дальнему свету,были протянуты через пвх кембрик,и протянуты к монтажному блоку:





Контролер имеет два синих провода блокировки ДХО, по минусовому входу,один из которых,я задействовал для подключения к ручному тормозу.При поднятом ручнике,ДХО,гореть не будут.
Подключался не мудрствуя лукаво,в салоне автомобиля, к проводу контакта "ручника". Для этого пришлось снять всю "пластмассу" с центрального тоннеля.







Провод протягивал под ковролином к технологическому отверстию под торпедо, и обматывал дополнительно хб изолентой.





С помощь проволоки протянул через резиновую заглушку тех.отверстия,и протянул к монтажному блоку.




При монтаже, все соединения скручивались,пропаивались и изолировались с помощью термоусадочной трубки или изоленты.
В результате получилось в монтажном блоке,следующее:



Видео о проверке работоспособности:



Силичъ,Эклипс,проверка работы после установки.
Газовые упоры под капот! | Установка салонного фильтра( в подробностях)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (35)
sergey # 24 апреля 2014 в 09:45 +2
Так вот в чем была загвоздка с проводами - у меня то "урезанная" версия контроллера - Эклипс-А, вот мы друг друга и не поняли :)))....А по поводу пайки - соединения промывались от флюса? если нет - то через пару лет им будет хана - флюс сожрет медь....проверено не раз, п.э. никогда не паяю - не зря же вся проводка собрана на механических соединениях (даже клеммы в разъемах обжаты а не припаяны)....
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 09:51 0
максимум почернеют
sergey # 24 апреля 2014 в 09:56 +1
Да нет...в салоне больших проблем не будет, а вот под капотом температура постоянно держится на уровне 60-80 градусов, температура плавления припоя 120, но при 80 уже начинает происходить активация флюса, т.е. начинается химическая реакция....
Gannibal # 24 апреля 2014 в 09:53 +1
Сомнительная доработка, но за креатив +!
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 09:59 0
почему сомнительная?
Gannibal # 24 апреля 2014 в 11:05 +1
Цель не оправдывает затраченные средства.
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 11:20 0
так говорит только тот кто ничего не делает))
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 11:21 +1
Разве это средства?
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 11:48 +1
действительно! это не деньги по сравнению с полученным режимом
ВАЛЕРА # 4 февраля 2019 в 12:41 0
https://www.dho-light.com. Вот здесь все телодвижения в предохранителях.
ymsik # 24 апреля 2014 в 10:27 +1
Как вставить видео написано тут: http://largusladaclub.ru/forum/thread1901.html Довольно подробно, я так и вставлял!
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 10:50 0
Спасибо
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 11:18 +1
хочется услышать почему не было вопросов по подключению? 1. силыча можно было установить и в салоне и подключиться к левому подрулевику - это как вариант 2. ручник - можно было подключить к приборке если устанавливать в салоне, если под капотом то можно было подключиться к серому проводу датчика уровня тормозухи - это тот же самый провод 3. зачем тащить провод под капот когда в жгуте уже имеется один свободный белый провод, он идет от левой ноги водителя (блок ЦЭБКС) до блока предов и реле под капотом
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 11:28 0
Здесь проще было лазить,не корячась, а провод я думал на панели найти,но тоже посчитал,что мне проще от ручника бросить.Да и лишний раз напрягать никого не охота.Главное сделал сам и все работает как я хотел,а это главное.Теперь два комплекта светодиодных ДХО,с контролерами осталось сбыть,хотя один наверное старшему сыну оставлю,после армии поставит если захочет.
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 11:34 +1
ну почему же напрягать? на часть вопросов то я ответил, и кстати ждал продолжения таковых, что сэкономило бы и время и телодвижения
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 11:38 0
В первый вечер я просто просидел и протупил,видимо день такой был.А вчера с 19-30 до 22-30,все сделал,никто не помогал,вопросов не возникало,с чувством,с толком,с расстановкой.
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 11:46 +1
ну главное что все получилось как хотел)))))) кстати удобнее было бы подключаться не к проводам на реле бензонасоса, а к проводам на реле мотора отопителя т к там провода и длиннее и к ним легче подцепиться
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 11:48 0
У меня нормальной схемы нет электрической.
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 12:13 +1
http://yadi.sk/d/Ye0C0xNd3p2lo
Добрый Че # 24 апреля 2014 в 12:57 +1
Эх скоро тоже начну с электрикой возиться, посылочки пришли, схемы Олег (oapv), спасибо ему еще раз, сделал, ручонки чешутся, сердечко бешено колотится))) Но я буду делать АВТОСВЕТ и ДХО....что-то вариант с ДС в 30% мне не очень нравится....вроде как вреден такой режим для нитей накаливания и колб. АВТОРУ респект и уважуха, ценю тех кто "САМ", а еще больше тех, кто не боится))) Их опыт не имеет цены!
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 13:03 0
На нем можно установить 30,40,50,60,70%,от номинала.Думаю немного добавить,тускловато,по умолчанию стоит 30%. Надо на свету посмотреть как светят,еще не смотрел,как на работу приехал утром и все. Как я давно хотел поставить уже и не париться с выключателем света лишний раз,постоянно на Ларгусе забываю,привычка.
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 13:06 0
максимум что можно сделать для ДС это 40%, выше начнут уже слепить
sergey # 24 апреля 2014 в 13:34 +1
Я выставил 50% - все ок, а 60 уже слепит....
Олег (oapv) # 24 апреля 2014 в 14:28 0
это много! если фары чистые , то и 30 начинают слепить
sergey # 24 апреля 2014 в 21:51 0
нормально, - менял по кругу и отходил смотрел (причем и с уровня роста, и с уровня фар), т.к. регулировал вечером - сторонняя засветка отпадает: по уровню яркости получается если смотреть на рефлектор - чуть тусклее ближнего....на 30% на солнце вообще не отличишь от габаритов, на 40 - тоже ни рыба ни мясо, с учетом что у меня сейчас стоят Филипсы Экстрим Вижн - любые другие лампы светить будут по-любому тусклее....к тому же не надо забывать что у меня автоматический датчик света - когда начинает темнеть автоматом включается ближний и ослепление даже в темное время суток в принципе исключено.....
Oleg59 # 24 апреля 2014 в 13:20 +1
Ндаааа, я просто молчу....
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 13:23 +1
Нет,ты скажи чего нибудь,как дела,отучился?
Oleg59 # 24 апреля 2014 в 13:30 +1
Ну да, теперь на год отвяжутся! Я как то пока не готов к такому радикальному вмешательству в организм ландыша! Дела нормально, отклеился дефлектор с двери, причем один! Вот как быть? Нагреть и пришлепать? Или заменить скотч?
Alex123007 # 24 апреля 2014 в 13:35 +1
Замени скотч,нагрей и сверху пройдись герметиком,что бы вода не попадала.Я в бортовике писал что так делаю всегда,надо мной смеялись,но у меня в жизни ничего не отклеивалось и тем более мухобойки как у некоторых не летали в лобовухи и крыши.А геметик если что с краски оттирается запросто, главное чтобы вода на скотч не попадала.
sergey # 24 апреля 2014 в 13:35 +1
Попробуй сначала прогреть - мне помогло...
Alex3 # 24 апреля 2014 в 22:08 +1
А я что то пока в машине сильно колупаться не хочу. идей много. Может это просто лень?
sergey # 24 апреля 2014 в 22:11 +1
у меня вот остался последний виток....потом наверное до зимы делать кроме ТО (если подойдет) ничего не буду....желание уже угасло, да времени не будет....
wadimka # 24 мая 2016 в 15:25 +1
Воспользовался Вашим мануалом для установки контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) от Элзам . Все описано доступно и четко. Особенно порадовали фотографии жгутов проводов. Установка заняла около получаса. Все соединения на скотч-локах до 1,5 кв.мм.сделал, постеснялся паять, держат вроде прилично. Как итог все работает, спасибо за подробное описание процесса!
Anomal # 8 июня 2017 в 22:10 0
...для установки контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) от Элзам... Интересно, прошел год - как работает? Хочу себе такой ставить!
ВАЛЕРА # 4 февраля 2019 в 12:42 0
https://www.dho-light.com. вот этот ставь.

???