Установка контролера ДХО,с функцией дальний свет 30% -70%,от номинала.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3848 дней назад (24 апреля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 3 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячек
|
+19↑ Голосов: 19 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
5700
Оценка машины - 8
Установка контролера ДХО,с функцией дальний свет 30% -70%,от номинала.(Силичъ,Эклипс)
Вчера установил контролер включения дальнего света, в качестве ДХО, с функцией регулировки выходной мощности от 30 до 70% от номинала,и плавным включением и выключением ламп. Контролер "Эклипс",фирмы "Силичъ",стоимость с доставкой 1240.
Установку проводил в монтажном блоке моторного отсека.
Все подключения проводил с отключенной АКБ.
Контролер имеет 8 проводов,которые имеют следующие наименование:
1.Провод зажигание, был подключен к желтому поводу, около колодки реле топливного насоса.
2.Провод силовой вход, был подключен через предохранитель 10А, к красному проводу колодки реле топливного насоса.
3.Провод масса,был подключен к болту крепления электронного блока управления двигателем:
4.Провод силовой выход, был подключен к розовому проводу питания дальнего света,около колодки подключения левой фары:
Контролер имеет четыре входа блокировки включения ДХО.Два белых провода для блокировки по плюсовому входу,один из которых по условию,должен быть подключен обязательно.
5.Белый провод блокировки ДХО(+),был подключен к синему проводу питания габарита около колодки левой фары,для отключения ДХО,при включении габаритов.
Провода к габариту и дальнему свету,были протянуты через пвх кембрик,и протянуты к монтажному блоку:
Контролер имеет два синих провода блокировки ДХО, по минусовому входу,один из которых,я задействовал для подключения к ручному тормозу.При поднятом ручнике,ДХО,гореть не будут.
Подключался не мудрствуя лукаво,в салоне автомобиля, к проводу контакта "ручника". Для этого пришлось снять всю "пластмассу" с центрального тоннеля.
Провод протягивал под ковролином к технологическому отверстию под торпедо, и обматывал дополнительно хб изолентой.
С помощь проволоки протянул через резиновую заглушку тех.отверстия,и протянул к монтажному блоку.
При монтаже, все соединения скручивались,пропаивались и изолировались с помощью термоусадочной трубки или изоленты.
В результате получилось в монтажном блоке,следующее:
Видео о проверке работоспособности:
Силичъ,Эклипс,проверка работы после установки.
Вчера установил контролер включения дальнего света, в качестве ДХО, с функцией регулировки выходной мощности от 30 до 70% от номинала,и плавным включением и выключением ламп. Контролер "Эклипс",фирмы "Силичъ",стоимость с доставкой 1240.
Установку проводил в монтажном блоке моторного отсека.
Все подключения проводил с отключенной АКБ.
Контролер имеет 8 проводов,которые имеют следующие наименование:
1.Провод зажигание, был подключен к желтому поводу, около колодки реле топливного насоса.
2.Провод силовой вход, был подключен через предохранитель 10А, к красному проводу колодки реле топливного насоса.
3.Провод масса,был подключен к болту крепления электронного блока управления двигателем:
4.Провод силовой выход, был подключен к розовому проводу питания дальнего света,около колодки подключения левой фары:
Контролер имеет четыре входа блокировки включения ДХО.Два белых провода для блокировки по плюсовому входу,один из которых по условию,должен быть подключен обязательно.
5.Белый провод блокировки ДХО(+),был подключен к синему проводу питания габарита около колодки левой фары,для отключения ДХО,при включении габаритов.
Провода к габариту и дальнему свету,были протянуты через пвх кембрик,и протянуты к монтажному блоку:
Контролер имеет два синих провода блокировки ДХО, по минусовому входу,один из которых,я задействовал для подключения к ручному тормозу.При поднятом ручнике,ДХО,гореть не будут.
Подключался не мудрствуя лукаво,в салоне автомобиля, к проводу контакта "ручника". Для этого пришлось снять всю "пластмассу" с центрального тоннеля.
Провод протягивал под ковролином к технологическому отверстию под торпедо, и обматывал дополнительно хб изолентой.
С помощь проволоки протянул через резиновую заглушку тех.отверстия,и протянул к монтажному блоку.
При монтаже, все соединения скручивались,пропаивались и изолировались с помощью термоусадочной трубки или изоленты.
В результате получилось в монтажном блоке,следующее:
Видео о проверке работоспособности:
Силичъ,Эклипс,проверка работы после установки.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (35)
# 24 апреля 2014 в 09:45 +2 |
# 24 апреля 2014 в 09:51 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 09:56 +1 |
# 24 апреля 2014 в 09:53 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 09:59 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:05 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:20 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:21 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:48 +1 | ||
|
# 4 февраля 2019 в 12:41 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 10:27 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 10:50 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:18 +1 |
# 24 апреля 2014 в 11:28 0 |
# 24 апреля 2014 в 11:34 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:38 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 11:46 +1 |
# 24 апреля 2014 в 11:48 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 12:13 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 12:57 +1 |
# 24 апреля 2014 в 13:03 0 |
# 24 апреля 2014 в 13:06 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 13:34 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 14:28 0 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 21:51 0 |
# 24 апреля 2014 в 13:20 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 13:23 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 13:30 +1 |
# 24 апреля 2014 в 13:35 +1 |
# 24 апреля 2014 в 13:35 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 22:08 +1 | ||
|
# 24 апреля 2014 в 22:11 +1 | ||
|
# 24 мая 2016 в 15:25 +1 |
# 8 июня 2017 в 22:10 0 | ||
|
# 4 февраля 2019 в 12:42 0 | ||
|