УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ ДДА-45
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3898 дней назад (21 марта 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое!
|
+27↑ Голосов: 27 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,2
Текущий пробег:
3800
Оценка машины - 8
Установка датчики дождя ДДА-45.
Вчера пришла посылка из Тольятти с датчиком дождя ДДА-45,решил не откладывая в долгий ящик, его установить. Всё оказалось гораздо проще чем кажется!
Хоть я и не первый кто устанавливает ДДА-45,но я все таки отпишусь, и сделаю это по подробнее и доступнее. Чтобы форумчане не боялись это делать самостоятельно. По правде я и сам думал что все гораздо сложнее чем есть на самом деле.
И так, имеем такую вот схему подключения, на сайте производителя.
Для тех кто "боится" схем, далее объясню так сказать, «на пальцах".
Первым делом подготавливаем все для установки. Для этого:
1.Снимаем уплотнитель правой двери, с облицовки стойки.
2.Снимаем саму облицовку стойки, оттягивая ее и преодолевая сопротивление защелок.
3.Снимаем облицовку воздуховода, поддев его плоской отверткой и с усилием вытянув на себя.
4.Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, открутив два болта снизу.
Далее приклеиваем сам датчик к лобовому стеклу, куда вам удобнее, главное в зону работы дворников. Я установил датчик за зеркалом заднего вида.
Далее протягиваем кабель датчика, под потолочной обивкой выше лобового стекла и опускаем по левой стойке в район торпедо.
Фиксируем кабель стяжками к общему жгуту, во избежание его повреждения при установке облицовки стойки.
Затем с помощью проволоки, протягиваем кабель датчика сначала к воздуховоду,
а затем к рулевой колонке.
После этого освобождаем от под рулевого выключателя дворников, разъем белого цвета, нажав на фиксаторы.
Далее начинается само подключение. В процессе будут задействованы три провода разъема: бежевый, фиолетовый и черный. Бежевый провод перекусываем бокорезами и очищаем с двух концов изоляцию. Черный и фиолетовый просто освобождаем от изоляции, примерно 1 см.
Затем прикручиваем провода датчика к проводам разъема. Красный и желтый в разрыв к бежевым концам, зеленый к фиолетовому, а черный к черному. На фото все хорошо видно.
После этого пропаиваем скрутки паяльником и хорошенько изолируем. Все, подключение закончено!
Собираем все на место и проверяем работу датчика.
Поверьте, времени на подключение ДДА-45, ушло меньше, чем на написание данного сообщения.
В заключении установки настраиваем работу ДДА-45, под свои потребности, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.
Теперь остается только получать удовольствие от вождения авто, не отвлекаясь на работу дворников!
Вчера пришла посылка из Тольятти с датчиком дождя ДДА-45,решил не откладывая в долгий ящик, его установить. Всё оказалось гораздо проще чем кажется!
Хоть я и не первый кто устанавливает ДДА-45,но я все таки отпишусь, и сделаю это по подробнее и доступнее. Чтобы форумчане не боялись это делать самостоятельно. По правде я и сам думал что все гораздо сложнее чем есть на самом деле.
И так, имеем такую вот схему подключения, на сайте производителя.
Для тех кто "боится" схем, далее объясню так сказать, «на пальцах".
Первым делом подготавливаем все для установки. Для этого:
1.Снимаем уплотнитель правой двери, с облицовки стойки.
2.Снимаем саму облицовку стойки, оттягивая ее и преодолевая сопротивление защелок.
3.Снимаем облицовку воздуховода, поддев его плоской отверткой и с усилием вытянув на себя.
4.Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, открутив два болта снизу.
Далее приклеиваем сам датчик к лобовому стеклу, куда вам удобнее, главное в зону работы дворников. Я установил датчик за зеркалом заднего вида.
Далее протягиваем кабель датчика, под потолочной обивкой выше лобового стекла и опускаем по левой стойке в район торпедо.
Фиксируем кабель стяжками к общему жгуту, во избежание его повреждения при установке облицовки стойки.
Затем с помощью проволоки, протягиваем кабель датчика сначала к воздуховоду,
а затем к рулевой колонке.
После этого освобождаем от под рулевого выключателя дворников, разъем белого цвета, нажав на фиксаторы.
Далее начинается само подключение. В процессе будут задействованы три провода разъема: бежевый, фиолетовый и черный. Бежевый провод перекусываем бокорезами и очищаем с двух концов изоляцию. Черный и фиолетовый просто освобождаем от изоляции, примерно 1 см.
Затем прикручиваем провода датчика к проводам разъема. Красный и желтый в разрыв к бежевым концам, зеленый к фиолетовому, а черный к черному. На фото все хорошо видно.
После этого пропаиваем скрутки паяльником и хорошенько изолируем. Все, подключение закончено!
Собираем все на место и проверяем работу датчика.
Поверьте, времени на подключение ДДА-45, ушло меньше, чем на написание данного сообщения.
В заключении установки настраиваем работу ДДА-45, под свои потребности, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.
Теперь остается только получать удовольствие от вождения авто, не отвлекаясь на работу дворников!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (51)
# 21 марта 2014 в 11:23 +3 | ||
|
# 21 марта 2014 в 11:37 +3 | ||
|
# 21 марта 2014 в 11:58 +5 | ||
|
# 21 марта 2014 в 12:07 +2 | ||
|
# 21 марта 2014 в 12:55 +2 | ||
|
# 21 марта 2014 в 12:58 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:07 +2 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:15 +1 | ||
|
# 22 марта 2014 в 19:08 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:06 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:18 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:23 0 | ||
|
# 22 марта 2014 в 10:14 +1 | ||
|
# 22 марта 2014 в 19:10 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:15 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:18 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:26 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:28 +1 | ||
|
# 22 марта 2014 в 19:47 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 13:28 +2 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:07 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 15:09 +1 |
# 21 марта 2014 в 16:05 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:12 +2 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:14 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:19 +2 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:22 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:29 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:31 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:35 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:36 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:56 +3 | ||
|
# 21 марта 2014 в 14:58 0 | ||
|
# 21 марта 2014 в 16:49 +1 | ||
|
# 21 марта 2014 в 16:54 0 | ||
|
# 22 марта 2014 в 20:56 0 | ||
|
# 23 марта 2014 в 09:38 +1 |
# 23 марта 2014 в 12:24 +1 | ||
|
# 23 марта 2014 в 14:40 0 | ||
|
# 23 марта 2014 в 10:13 +1 |
# 23 марта 2014 в 12:27 +1 | ||
|
# 23 марта 2014 в 14:42 0 | ||
|
# 24 марта 2014 в 19:49 +1 |
# 26 марта 2014 в 21:28 0 | ||
|
# 24 марта 2014 в 19:53 +1 | ||
|
# 24 марта 2014 в 20:49 0 | ||
|
# 26 марта 2014 в 17:23 +1 | ||
|
# 7 апреля 2014 в 17:32 +1 | ||
|
# 8 апреля 2014 в 07:20 0 | ||
|
# 12 июня 2016 в 07:22 0 | ||
|
# 14 июня 2016 в 13:07 0 |