{/if}

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ ДДА-45

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3661 день назад (21 марта 2014)
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое!
+27
Голосов: 27
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 3800
Оценка машины - 8
Установка датчики дождя ДДА-45.

Вчера пришла посылка из Тольятти с датчиком дождя ДДА-45,решил не откладывая в долгий ящик, его установить. Всё оказалось гораздо проще чем кажется!











Хоть я и не первый кто устанавливает ДДА-45,но я все таки отпишусь, и сделаю это по подробнее и доступнее. Чтобы форумчане не боялись это делать самостоятельно. По правде я и сам думал что все гораздо сложнее чем есть на самом деле.
И так, имеем такую вот схему подключения, на сайте производителя.



Для тех кто "боится" схем, далее объясню так сказать, «на пальцах".
Первым делом подготавливаем все для установки. Для этого:
1.Снимаем уплотнитель правой двери, с облицовки стойки.



2.Снимаем саму облицовку стойки, оттягивая ее и преодолевая сопротивление защелок.



3.Снимаем облицовку воздуховода, поддев его плоской отверткой и с усилием вытянув на себя.



4.Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, открутив два болта снизу.





Далее приклеиваем сам датчик к лобовому стеклу, куда вам удобнее, главное в зону работы дворников. Я установил датчик за зеркалом заднего вида.



Далее протягиваем кабель датчика, под потолочной обивкой выше лобового стекла и опускаем по левой стойке в район торпедо.



Фиксируем кабель стяжками к общему жгуту, во избежание его повреждения при установке облицовки стойки.



Затем с помощью проволоки, протягиваем кабель датчика сначала к воздуховоду,



а затем к рулевой колонке.



После этого освобождаем от под рулевого выключателя дворников, разъем белого цвета, нажав на фиксаторы.
Далее начинается само подключение. В процессе будут задействованы три провода разъема: бежевый, фиолетовый и черный. Бежевый провод перекусываем бокорезами и очищаем с двух концов изоляцию. Черный и фиолетовый просто освобождаем от изоляции, примерно 1 см.



Затем прикручиваем провода датчика к проводам разъема. Красный и желтый в разрыв к бежевым концам, зеленый к фиолетовому, а черный к черному. На фото все хорошо видно.



После этого пропаиваем скрутки паяльником и хорошенько изолируем. Все, подключение закончено!



Собираем все на место и проверяем работу датчика.
Поверьте, времени на подключение ДДА-45, ушло меньше, чем на написание данного сообщения.
В заключении установки настраиваем работу ДДА-45, под свои потребности, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.







Теперь остается только получать удовольствие от вождения авто, не отвлекаясь на работу дворников!
Первые "ласточки" | Первые потери!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (51)
Добрый Че # 21 марта 2014 в 11:23 +3
Вот это здорово! Доступно и пошагово! Спасибо большое. Для меня очень полезно.
dobrozelatel # 21 марта 2014 в 11:37 +3
Вроде все просто и не дорого. Ждем описания впечатлений от эксплуатации в разных условиях.
0 # 21 марта 2014 в 11:58 +5
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...!!! Лучшего и желать не надо, молодчик...!!! Отличное описание, доступное для всех, в том числе и считающих себя "безрукими"
ярик # 21 марта 2014 в 12:07 +2
Гениально доступно!Большое спасибо.
0 # 21 марта 2014 в 12:55 +2
Я бы не стал кусать и зачищать провода. Можно было сделать через дополнительный разъем ( папа - мама ). Но у каждого свои фантики. За работу ПЛЮС
Alex123007 # 21 марта 2014 в 12:58 +1
Это усложнило бы установку для некоторых форумчан, и я пошел по пути упрощения.
0 # 21 марта 2014 в 13:07 +2
это точно, и никакого вмешательства в электрику авто не будет. Это если кто боится проблем с гарантией...
Добрый Че # 21 марта 2014 в 13:15 +1
что за папа/мама? чет не пойму....
sergg # 22 марта 2014 в 19:08 +1
Там идет управляющая цепь ДД в разрыв проводов.
0 # 21 марта 2014 в 13:06 +1
вот теперь точно можно смело заказывать сей девайс :)
Евгений 1972 # 21 марта 2014 в 13:18 +1
Напиши как он зарекомендовал себя в эксплуотации
Alex123007 # 21 марта 2014 в 13:23 0
Пока у нас еще зима полным ходом, не знаю когда придется использовать по назначению. У него есть тонкая настройка если что,думаю проблем не будет. Можно в инете отзывы почитать.
Евгений 1972 # 22 марта 2014 в 10:14 +1
Спасибо за ответ тоже планирую поставить такую штуку
sergg # 22 марта 2014 в 19:10 +1
Молодец!!! Я когда чего-нибудь устанавливаю думаю только о результате, а фоткать времени нет, да и телефон без камеры в силу рода работы.
Добрый Че # 21 марта 2014 в 13:15 +1
Да еще бы ссылочку на девайс. где и почем?))))
Alex123007 # 21 марта 2014 в 13:18 0
http://dda-viko.ru/zak.php цена: 1270 + доставка.
Jeveler # 21 марта 2014 в 13:26 +1
Стоял у меня на приоре сей дайвес мне не понравилось....
Alex123007 # 21 марта 2014 в 13:28 +1
Спасибо, успокоили, дали надежду, что деньги потрачены не напрасно!
sergey # 22 марта 2014 в 19:47 +1
Всё с ним нормально, в движении работает отлично :), если просто стоишь - может конечно немного лагать, а в движении - все ок....
Олег (oapv) # 21 марта 2014 в 13:28 +2
тоже не понравилось - по дождю еще нормально, а вот по снегу и грязи полная жуть, приходилось переводить на постоянную паузу
Alex123007 # 21 марта 2014 в 14:07 0
Почитал отзывы о ДДА-45 в инете, по своему прямому назначению, как датчик дождя, зарекомендовал себя адекватно! В принципе, что и требовалось доказать, ведь я покупал не датчик грязи и снега!
Олег (oapv) # 21 марта 2014 в 15:09 +1
скажем так - грязь есть всегда когда есть влага на дороге , вылетает обычно от впереди идущей машины, вот в эти моменты и происходит неадекватная его работа. Мое же дело не отговаривать от установки ДДА и не настаивать на установке более серьезных датчиков, а всего навсего предупредить
Alex123007 # 21 марта 2014 в 16:05 0
Еще раз спасибо, я ценю вашу заботу
Валентин # 21 марта 2014 в 14:12 +2
Молодец. Так приятно когда все хорошо и самое главное понятно все изложено. Фотки прямо как из журнала.
Alex123007 # 21 марта 2014 в 14:14 +1
китайский телефон Lenovo, рулит.
rem # 21 марта 2014 в 14:19 +2
Осталось поставить датчик"гаишник в кустах"и всё,авто укомплектовано.А по дождю,хорошая идея,не надо лишний раз переключатель дёргать.
Alex123007 # 21 марта 2014 в 14:22 0
радар-детектор есть! Скоро подрулевой джойстик придет для штатной магнитолы, тогда наверное точно все будет укомплектовано,если кто то еще чего не надоумит!
0 # 21 марта 2014 в 14:29 +1
Надеюсь про джойстик также красочно и понятно все будет описано :) тоже хочу подрулевой пульт управления магнитолой, на прошлой машине так привык, что очень не комфортно сейчас чувствую себя...
Alex123007 # 21 марта 2014 в 14:31 0
Обязательно!
Валентин # 21 марта 2014 в 14:35 +1
Судя по вашему энтузиазму процесс тюнинга уже не остановить.
Alex123007 # 21 марта 2014 в 14:36 0
Наши руки - не для скуки!
Добрый Че # 21 марта 2014 в 14:56 +3
О, датчик "гаишник в кустах" ставится очень просто... и картинок не надо. Под педаль газа коврик подсуньте или чурочку и все, скорость не выше 90, по прямой, вам гарантирована))))
Alex123007 # 21 марта 2014 в 14:58 0
оч смешно
Oleg59 # 21 марта 2014 в 16:49 +1
А что? Дешевле не бывает!
Alex123007 # 21 марта 2014 в 16:54 0
Не понял вопроса,ты про дда-45? Если да,то вроде сайт производителя:http://dda-viko.ru/zak.php
stalker88 # 22 марта 2014 в 20:56 0
отличная запись , подробно!и работа проделана немаленькая,плюс!интересно в деле поглядеть)
Дмитрий # 23 марта 2014 в 09:38 +1
Пока в сомнении нужен ли мне сей девайс. Большой Плюс за доходчивую инструкцию по установке. Многим пригодится. Не у всех руки растут из нужного места, разбираешь одну деталь попутно ломаешь 2-3 (. У производителя на картинке 4 провода для подключения. Куда Вы дели 4 оставшийся ???
Олег (oapv) # 23 марта 2014 в 12:24 +1
один минус, второй на обратку с мотора, третий и четвертый это плюс и выход в разрез бежевого (на самом деле это белый) провода
Alex123007 # 23 марта 2014 в 14:40 0
все 4 подключены!Смотри фото.красн и жел в разрыв беж,зел к фиолет,черн к черн.
Дмитрий # 23 марта 2014 в 10:13 +1
На мой взгляд нашел Большой минус в заводском варианте установки датчика. Датчик крепится на 3 кругляша скотча, по периметру остается щель куда со временем будет обязательно попадать пыль или влага и работа будет не корректной. Предлагаю добавить к заводскому скотчу тонкий ЗМ (или заменить заводской) по всему периметру, что бы не допустить попадания пыли-влаги на "рабочую зону" (перед установкой обезжирить спиртом). Все "косяки" из за неправильной работы светофильтра. P.S. На правах соавтора изготовителя )))
Олег (oapv) # 23 марта 2014 в 12:27 +1
щель нужна обязательно для проветривания от запотевания, такова установка данного датчика. Но правильным будет крепление датчика через гелиевую подушку т е как заводской вариант.
Alex123007 # 23 марта 2014 в 14:42 0
Скоро все от лобовухи отрывать придется,стекло под замену!
Дмитрий # 24 марта 2014 в 19:49 +1
щель нужна обязательно для проветривания от запотевания, такова установка данного датчика. Но правильным будет крепление датчика через гелиевую подушку т е как заводской вариант... Пластиковые окна наглухо замазаны мастикой и не потеют.
Олег (oapv) # 26 марта 2014 в 21:28 0
у вас что лобовое не потеет? и причем тут скеклопакет? а на севере раньше, да и сейчас в зависимости от автомобиля, специально наклеивают на зиму вторую лобовуху чтоб зимой не затягивало стекло
sergey # 24 марта 2014 в 19:53 +1
У меня как-то запотевпло под датчиком - на работу никак не отразилось...но варианты рассмотреть можно....
Alex123007 # 24 марта 2014 в 20:49 0
А какой гель применяют,и чем вокруг уплотняют.У меня даже на JEEPе датчика дождя не было,хотя максимальной комплектации был.Поэтому не видел как устанавливают с завода.
Олег (oapv) # 26 марта 2014 в 17:23 +1
http://www.steklostav.ru/dd.htm
Nik # 7 апреля 2014 в 17:32 +1
классно конечно, прикольный доп на машинку, но вот боязно в гарантийную лезть, наши сервисники злые как волки.
Alex123007 # 8 апреля 2014 в 07:20 0
Мне до ОД 650 км пилить,поэтому я не заморачиваюсь,буду сам обслуживать.
NOV1 # 12 июня 2016 в 07:22 0
Приветствую! Ну как личные ощущения от работы датчика?
Alex123007 # 14 июня 2016 в 13:07 0
Можно пользоваться, только чувствительный сильно. Иногда срабатывает от идущих на встречу автомобилей и стоящих на обчине деревьев. Я как поставил и забыл. Имеются настройки для чувствительности под снег и отключение. Лучше бы конечно регулируему паузу воткнуть как на иномарках с тонкой настройкой.

???