УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ ДДА-45
| 
             | 
		
			 Автор: Alex123007 
				Опубликовано: 4246 дней назад (21 марта 2014) 
				Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье? 
				
					Рубрика: Допиливаем Ларгушу! 
				
				
					Редактировалось: 1 раз —  18 ноября 2014 
				
				
					Настроение: Бодренькое! 
				
				
			 | 
		
			 +27↑ Голосов: 27  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				О 940 АС 186 RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											Серебристый Ларгуша
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				9,2
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				3800
			
			
			Оценка машины - 8
		Установка датчики дождя ДДА-45.
Вчера пришла посылка из Тольятти с датчиком дождя ДДА-45,решил не откладывая в долгий ящик, его установить. Всё оказалось гораздо проще чем кажется!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хоть я и не первый кто устанавливает ДДА-45,но я все таки отпишусь, и сделаю это по подробнее и доступнее. Чтобы форумчане не боялись это делать самостоятельно. По правде я и сам думал что все гораздо сложнее чем есть на самом деле.
И так, имеем такую вот схему подключения, на сайте производителя.
 
 
 
 
Для тех кто "боится" схем, далее объясню так сказать, «на пальцах".
Первым делом подготавливаем все для установки. Для этого:
1.Снимаем уплотнитель правой двери, с облицовки стойки.
 
 
 
 
2.Снимаем саму облицовку стойки, оттягивая ее и преодолевая сопротивление защелок.
 
 
 
 
3.Снимаем облицовку воздуховода, поддев его плоской отверткой и с усилием вытянув на себя.
 
 
 
 
4.Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, открутив два болта снизу.
 
 
 
 
 
 
 
Далее приклеиваем сам датчик к лобовому стеклу, куда вам удобнее, главное в зону работы дворников. Я установил датчик за зеркалом заднего вида.
 
 
 
 
Далее протягиваем кабель датчика, под потолочной обивкой выше лобового стекла и опускаем по левой стойке в район торпедо.
 
 
 
 
Фиксируем кабель стяжками к общему жгуту, во избежание его повреждения при установке облицовки стойки.
 
 
 
 
Затем с помощью проволоки, протягиваем кабель датчика сначала к воздуховоду,
 
 
 
 
а затем к рулевой колонке.
 
 
 
 
После этого освобождаем от под рулевого выключателя дворников, разъем белого цвета, нажав на фиксаторы.
Далее начинается само подключение. В процессе будут задействованы три провода разъема: бежевый, фиолетовый и черный. Бежевый провод перекусываем бокорезами и очищаем с двух концов изоляцию. Черный и фиолетовый просто освобождаем от изоляции, примерно 1 см.
 
 
 
 
Затем прикручиваем провода датчика к проводам разъема. Красный и желтый в разрыв к бежевым концам, зеленый к фиолетовому, а черный к черному. На фото все хорошо видно.
 
 
 
 
После этого пропаиваем скрутки паяльником и хорошенько изолируем. Все, подключение закончено!
 
 
 
 
Собираем все на место и проверяем работу датчика.
Поверьте, времени на подключение ДДА-45, ушло меньше, чем на написание данного сообщения.
В заключении установки настраиваем работу ДДА-45, под свои потребности, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.
 
 
 
 
 
 
 
 
Теперь остается только получать удовольствие от вождения авто, не отвлекаясь на работу дворников!
	
Вчера пришла посылка из Тольятти с датчиком дождя ДДА-45,решил не откладывая в долгий ящик, его установить. Всё оказалось гораздо проще чем кажется!





Хоть я и не первый кто устанавливает ДДА-45,но я все таки отпишусь, и сделаю это по подробнее и доступнее. Чтобы форумчане не боялись это делать самостоятельно. По правде я и сам думал что все гораздо сложнее чем есть на самом деле.
И так, имеем такую вот схему подключения, на сайте производителя.

Для тех кто "боится" схем, далее объясню так сказать, «на пальцах".
Первым делом подготавливаем все для установки. Для этого:
1.Снимаем уплотнитель правой двери, с облицовки стойки.

2.Снимаем саму облицовку стойки, оттягивая ее и преодолевая сопротивление защелок.

3.Снимаем облицовку воздуховода, поддев его плоской отверткой и с усилием вытянув на себя.

4.Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, открутив два болта снизу.


Далее приклеиваем сам датчик к лобовому стеклу, куда вам удобнее, главное в зону работы дворников. Я установил датчик за зеркалом заднего вида.

Далее протягиваем кабель датчика, под потолочной обивкой выше лобового стекла и опускаем по левой стойке в район торпедо.

Фиксируем кабель стяжками к общему жгуту, во избежание его повреждения при установке облицовки стойки.

Затем с помощью проволоки, протягиваем кабель датчика сначала к воздуховоду,

а затем к рулевой колонке.

После этого освобождаем от под рулевого выключателя дворников, разъем белого цвета, нажав на фиксаторы.
Далее начинается само подключение. В процессе будут задействованы три провода разъема: бежевый, фиолетовый и черный. Бежевый провод перекусываем бокорезами и очищаем с двух концов изоляцию. Черный и фиолетовый просто освобождаем от изоляции, примерно 1 см.

Затем прикручиваем провода датчика к проводам разъема. Красный и желтый в разрыв к бежевым концам, зеленый к фиолетовому, а черный к черному. На фото все хорошо видно.

После этого пропаиваем скрутки паяльником и хорошенько изолируем. Все, подключение закончено!

Собираем все на место и проверяем работу датчика.
Поверьте, времени на подключение ДДА-45, ушло меньше, чем на написание данного сообщения.
В заключении установки настраиваем работу ДДА-45, под свои потребности, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.



Теперь остается только получать удовольствие от вождения авто, не отвлекаясь на работу дворников!
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (51)
    | # 21 марта 2014 в 11:23 +3 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 11:37 +3 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 11:58 +5 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 12:07 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 12:55 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 12:58 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:07 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:15 +1 | ||
						
  | 
				
| # 22 марта 2014 в 19:08 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:06 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:18 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:23 0 | ||
						
  | 
				
| # 22 марта 2014 в 10:14 +1 | ||
						
  | 
				
| # 22 марта 2014 в 19:10 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:15 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:18 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:26 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:28 +1 | ||
						
  | 
				
| # 22 марта 2014 в 19:47 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 13:28 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:07 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 15:09 +1 | 
| # 21 марта 2014 в 16:05 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:12 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:14 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:19 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:22 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:29 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:31 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:35 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:36 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:56 +3 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 14:58 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 16:49 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 марта 2014 в 16:54 0 | ||
						
  | 
				
| # 22 марта 2014 в 20:56 0 | ||
						
  | 
				
| # 23 марта 2014 в 09:38 +1 | 
| # 23 марта 2014 в 12:24 +1 | ||
						
  | 
				
| # 23 марта 2014 в 14:40 0 | ||
						
  | 
				
| # 23 марта 2014 в 10:13 +1 | 
| # 23 марта 2014 в 12:27 +1 | ||
						
  | 
				
| # 23 марта 2014 в 14:42 0 | ||
						
  | 
				
| # 24 марта 2014 в 19:49 +1 | 
| # 26 марта 2014 в 21:28 0 | ||
						
  | 
				
| # 24 марта 2014 в 19:53 +1 | ||
						
  | 
				
| # 24 марта 2014 в 20:49 0 | ||
						
  | 
				
| # 26 марта 2014 в 17:23 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 апреля 2014 в 17:32 +1 | ||
						
  | 
				
| # 8 апреля 2014 в 07:20 0 | ||
						
  | 
				
| # 12 июня 2016 в 07:22 0 | ||
						
  | 
				
| # 14 июня 2016 в 13:07 0 | 


