{/if}

Шумоизоляция дверей, своими руками!

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3414 дней назад (14 декабря 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 14 декабря 2014
Настроение: Бодрячком!
+26
Голосов: 26
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,2
Текущий пробег: 27000
Оценка машины - 8
Дошла очередь и до шумоизоляции! Никогда до этого, ничего подобного своими руками не делал, но все когда то в первый раз!

Вот и дошла очередь до шумоизоляции своего Ларгуши! И хоть раньше не делал своими руками подобных работ, решил заняться начав с дверей! Прочитав и просмотрев в интернете кучу статей и роликов на эту тему, поехал закупать материал.
В итоге было куплено 8 листов виброзола: Викар М2S по 240 руб/лист и 5 листов шумоизол. Сплэн 4G по 270 руб/лист.





Так же был куплен промышленный фен, давно собирался, надоело на работе просить. Валик прикаточный пришлось сделать самому, так как в продаже не нашел и изготовил пару реек разной длины, для прикатки в трудно доступных местах. Съемник для клипс и канцелярский нож, а так же ножницы и растворитель для обезжиривания поверхностей, были в наличии.







Работу нужно проводить в теплом помещении, иначе виброзол становится очень хрупким и ломается. Для лучшего прилипания к поверхности, его нужно нагревать.
Начинаем работу с разборки дверных карт. Я проделывал эту работу, за одно с перетяжкой мягких вставок дверных карт, чтобы не разбирать двери дважды. И так:





























Далее обезжириваем внутреннее пространство дверей, для лучшего прилипания виброзола:





Замеряем линейкой необходимую ширину виброзола и отрезаем нужный кусок:





Далее нагреваем кусок и проклеиваемую поверхность феном:



Вставляем виброзол в дверь и прикатываем его валиком или рейками:







Закончив с внутренней поверхностью двери, приступаем к внешней. Стараемся закрыть все не используемые отверстия на поверхности, чтобы создать замкнутое пространство двери, для лучшего акустического эффекта динамиков аудиосистемы.



Далее закрываем поверхность двери сплэном и вырезаем отверстие под динамик:



Последним этапом шумоизоляции, была виброизоляция самой дверной карты, чтобы уйти от "эффекта барабана".



Затем остается только собрать двери.
Задние распашные двери, делал так же как и боковые:





















Работа очень трудоемкая, на полный процесс одной двери, у меня уходило примерно 4 часа, так что если будете браться, нужно быть готовым.
Теперь об эффекте, он несомненно есть! Покатался около недели с зашумленными дверями, эффект следующий:
1.Двери легче закрываются и с приятным глухим звуком.
2.При движении автомобиля заметно меньше шума внутри салона.
3.Звук акустики гораздо сочнее.
4.Дверная кара более теплая чем до шумоизоляции.
5.Звук от стука по внешней и внутренней поверхности дверей, более глухой и тихий.
Хочу предупредить, чуда ждать не стоит, шума меньше, но он есть все равно. Лично ожидал даже меньшего эффекта от шумоизоляции, а он оказался большим и это меня радует. Ведь не поймешь из отзывов интернета о настоящем эффекте, пока сам не попробуешь и я попробовал.
В перспективе буду шумить разделительную стенку моторного отсека, куда дотянусь, задние крылья, центральный тоннель и колесные арки, на этом и остановлюсь, так как остальное по отзывам из интернета, не слишком повлияет на конечный результат. На этом закончу, всем удачи на дорогах и не только!
К Дню Рождения Ларгуши - салон, в одной цветовой гамме! | Шумоизоляция салона своими руками(крыша, пол, колесные арки и задние крылья)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (31)
ярик # 14 декабря 2014 в 20:42 +1
Трудоголик как есть трудоголик. Хорошо что твоя энергия расходуется в мирных целях, иначе страшно представить. Спасибо за подробную информацию о достигнутом эффекте, а то по разному все - кто хорошо, кто плохо. ГУТ!
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 20:48 +2
Я могу сказать так, если есть свободное время и деньги, то делать надо! Если с достатком и временем напряг, не стоит браться, ведь эффект есть, но не нужно ждать чуда, тишины все равно не будет, будет просто тише!
sergey # 14 декабря 2014 в 20:44 +3
надо было ещё вдоль мест прилегания карт двери пройти маделином чтоб не скрипели, раз уж все равно разбирал...я долго думал и принял решение - шумить Ларика не буду (если только нормальную музыку не поставлю - а это около 40-50 тыр, ЖаБа однако не дремлет...), а вот проклеить маделином надо (есть пара раздражающих мест), но по холоду ковырять двери - только ломать пистоны....жду тепла...а так, +1 :)))...
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 20:52 +1
А у меня карта к двери прилегает через автопластилин, так что касания пластмассы и металла напрямую нет. А теперь они через сплэн еще находятся, правда пластилин я общипал лишний.
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 20:54 +1
На сильном морозе скрипит весь салон, даже не поймешь где и продолжается это до тех пор пока не прогреется.
Тёмный Волк # 14 декабря 2014 в 21:12 +1
Отличная работа! Сын помогал? :-) И сколько весь материал весит?
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:14 +1
До приезда сына делал, заодно с заменой цвета салона(красный), уже неделю катаюсь.
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:14 +1
Материал не взвешивал, примерно 10-15 кг.
Тёмный Волк # 14 декабря 2014 в 21:22 0
Значит если сделать всё, что Вы задумали, это 50-60 кг получается в общем. Вроде и не много, хотя жалуются что расход растет и привыкаешь к новой ШВИ быстро и снова что-то слышать начинаешь :-)
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:26 +1
поживем - увидим!
Тёмный Волк # 14 декабря 2014 в 21:26 0
По мне так и не стоит пытаться совсем все звуки убрать, как некоторые пытаются. Я люблю слышать шум работы двигателя, да на Ларгусе он и не шумит-то почти :-) Привык на пятнашке его слышать всегда, собирался ШВИ сделать, да так и не дошел ход. На Ларгусе как-нибудь тоже сделаю по Вашему примеру - есть у кого спросить теперь :-)
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:29 +1
катался год без ШВИ, ничего страшного, в отпуск летом ездил 9200 км прошел! Просто в отпуске сейчас, остатки догуливаю, делать нечего вот и решил.
Oleg59 # 14 декабря 2014 в 21:39 +3
Сыновья, один рукастый, второй ногастый, ну а папка у них Головастый:-):-)
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:41 +1
Да уж, 60-й размер!:-)
Oleg59 # 14 декабря 2014 в 22:03 +1
Я и смотрю... умище просто прет:-):-)
Тёмный Волк # 14 декабря 2014 в 21:46 0
:-)
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:48 0
Что с сайтом сегодня творится? Админы молчат...
ПашкаНаЛаргусе # 14 декабря 2014 в 21:50 +1
Отлично! Ещё осталось потолок и пол с крыльями зашумить и мерседес получится. :)
Alex123007 # 14 декабря 2014 в 21:51 +2
Не получится! Кто так думает-ошибается.
ПашкаНаЛаргусе # 14 декабря 2014 в 21:51 0
Второй день уж...
0 # 15 декабря 2014 в 03:18 0
В этой машине живое место осталось?
Alex123007 # 15 декабря 2014 в 09:40 +1
Еще предостаточно, как закончится куплю другую!
Тёмный Волк # 15 декабря 2014 в 12:36 0
Так эту с руками оторвут.... если продавать! :-)
0 # 15 декабря 2014 в 10:45 +2
надо обязательно крышу шумить, самый сильный эффект
Тёмный Волк # 15 декабря 2014 в 12:37 +1
согласен... Про эффект читал много. Интересно бы увидеть фото этого процесса... на Ларгусе.
sergg # 16 декабря 2014 в 11:41 +1
Так есть же тема, и даже с фотками. Я полтора года назад шумил полностью по этим фоткам.
stalker88 # 16 декабря 2014 в 18:18 +1
да дело нужное и трудоемкое.теперь должно быть и тише и теплее и звук лучше.но 646-м по краске как то жестко...я спиртом обезжиривал.да и для обивки желательно пластиковые съемники,особенно для клипс.ручки\тяги в дверях не залипают?
Alex123007 # 16 декабря 2014 в 21:06 +1
Все нормально, я уже полы зашумил,осталось крышу.
Alex123007 # 16 декабря 2014 в 21:08 +1
Смотрел клип, профессионалы 646 протирают, он испаряется мгновенно.
kraftwerk # 9 марта 2015 в 21:52 +2
поздравляю! 646 ничего плохого не сделает, слаб однако, а если и сможет, значит краска Г..., хуже старой масляной. как эффект? есть ощущение счастья?)) думаю над ШВИ, мне кажется, что пол надо хорошо шумить, крыша это так. и двери разумеется. хотелось бы проверить, сравнить со стоком, стоит ли шкурка...кстати, сколько шкурка то вышла, не считая работы живодёра?
Alex123007 # 10 марта 2015 в 04:26 0
Я писал в продолжении, сколько чего ушло и во сколько обошлось. Стало гораздо лучше, другое авто прямо.

???