Нас не догонят и не поймают!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3690 дней назад (18 октября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 5 раз — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+13↑ Голосов: 13 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,0
Текущий пробег:
25000
Оценка машины - 8
Меняем старый радар-детектор, на новый.
Пришло время избавиться от верного помощника, стал сдавать позиции и подводить хозяина. За последние 6 месяцев, три штрафа за превышение, правда два из них в отпуске, по трассам. В общем новые радары, типа "Стрелка", он не видит, значит пора расставаться:
За пять лет эксплуатации, окупился многократно, за что ему большое спасибо!
На днях наткнулся в магазине DNS, на новинку от фирмы Каркам - Стелс 3+. Пошерстив интернет и посмотрев обзоры, однозначно решил брать, что сегодня и сделал.
Технические характеристики.
Преимущества.
Цена: 4990.
Обзор на видео, с youtube:
Сравнение.
Надеюсь с выбором не ошибся и он тоже послужит мне верой и правдой.
Пришло время избавиться от верного помощника, стал сдавать позиции и подводить хозяина. За последние 6 месяцев, три штрафа за превышение, правда два из них в отпуске, по трассам. В общем новые радары, типа "Стрелка", он не видит, значит пора расставаться:
За пять лет эксплуатации, окупился многократно, за что ему большое спасибо!
На днях наткнулся в магазине DNS, на новинку от фирмы Каркам - Стелс 3+. Пошерстив интернет и посмотрев обзоры, однозначно решил брать, что сегодня и сделал.
Технические характеристики.
Определяемые диапазоны
X (10475-10575), K (24050-24250), Ka (33400-36000)
Определение лазерных радаров
800 – 1000 нм
Отключаемый диапозон
X (10475-10575), K (24050-24250), Ka (33400-36000), Лазер
Режим Instant ON
Да
Голосовые предупреждения
Да
Уровни силы сигнала
5
Режимы Трасса
Есть
Режим Город
2 уровня
Тип Дисплея OLED
Приемник сигнала Супергетеродин
Угол обзора (пеленг) 360°
Крепление На присоске
Рабочие температура - 20°С - + 60°С
Потребляемый ток 12~16V 200mA
X (10475-10575), K (24050-24250), Ka (33400-36000)
Определение лазерных радаров
800 – 1000 нм
Отключаемый диапозон
X (10475-10575), K (24050-24250), Ka (33400-36000), Лазер
Режим Instant ON
Да
Голосовые предупреждения
Да
Уровни силы сигнала
5
Режимы Трасса
Есть
Режим Город
2 уровня
Тип Дисплея OLED
Приемник сигнала Супергетеродин
Угол обзора (пеленг) 360°
Крепление На присоске
Рабочие температура - 20°С - + 60°С
Потребляемый ток 12~16V 200mA
Преимущества.
• Определение маломощных радаров и камер контроля скорости и фотофиксации по базам GPS
• Ежемесячное обновление базы данных GPS по USB
• Определяемые диапазоны: X, K, Ka;
• Определение лазерных радаров;
• Три режима работы: трасса, город 1, город 2;
• Определение радаров: Стрелка СТ, Арена, Визир, Крис-П, Робот, Искра и т.д.;
• Информативный OLED дисплей;
• Ежемесячное обновление базы данных GPS по USB
• Определяемые диапазоны: X, K, Ka;
• Определение лазерных радаров;
• Три режима работы: трасса, город 1, город 2;
• Определение радаров: Стрелка СТ, Арена, Визир, Крис-П, Робот, Искра и т.д.;
• Информативный OLED дисплей;
Цена: 4990.
Обзор на видео, с youtube:
Сравнение.
Надеюсь с выбором не ошибся и он тоже послужит мне верой и правдой.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 18 октября 2014 в 21:33 +1 | ||
|
# 18 октября 2014 в 21:37 +1 | ||
|
# 18 октября 2014 в 22:03 0 | ||
|
# 18 октября 2014 в 22:37 +1 | ||
|
# 19 октября 2014 в 07:08 0 |
# 19 октября 2014 в 15:38 +1 | ||
|
# 19 октября 2014 в 21:44 +2 |
# 20 октября 2014 в 11:41 +1 |
# 20 октября 2014 в 12:49 +1 |
# 21 октября 2014 в 12:09 +1 |
# 21 октября 2014 в 12:15 +1 |