Накладка-органайзер на панель приборов/
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3293 дня назад (19 февраля 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
|
+14↑ Голосов: 14 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.5
Текущий пробег:
50000
Оценка машины - 8
Пришли из клубного магазина два варианта накладок на торпедо. Одну выписал для себя(центральную), а вторую жена попросила для нее выписать, чтобы ей свою мелочовку класть. Выбрал и установил в итоге только одну.
В комплекте с ней был коврик:
Вторая выглядит следующим образом:
В обоих вариантах предусмотрено крепление к торпедо на 3М скотч.
На маленькую накладку приклеил по краю дополнительный скотч, чтобы пластик кромки не терся и не скипел об торпедо:
Обе накладки имели глянцевую поверхность(лаковое покрытие), которое неминуемо бы бликовало на солнце и отражалось в лобовом стекле, к тому же имело очень скользкую поверхность. Поэтому покрыл их сверху на четыре раза жидкой резиной:
Накладки после просушки:
В гараже засунул в машину тепловентилятор и хорошенько прогрел салон и накладки.
Затем приклеил среднюю накладку:
Вид снаружи:
Затем приступил к наклейке и большой накладки, но все пошло не так гладко как с первой. Накладка садилась на торпедо двумя боковыми гранями, а длинные грани продолжали висеть в зоздухе не косаясь торпедо. Пришлось добавить на длинные грани дополнительно еще один слой скотча:
В результате приклеил:
Но при внешнем осмотре обнаружилось, что накладка перекрывает часть воздуховода лобового стекла, да и смотрелась немного несуразно:
Посмотрел я на это безобразие, оторвал накладку и бросил на полку, может кому понадобится. В общем можно сказать-деньги на ветер.
А ценральная накладка вполне себе ничего, главное теперь есть куда свой смартфон бросить.
Вот такой вот отзыв получился!


В комплекте с ней был коврик:

Вторая выглядит следующим образом:



В обоих вариантах предусмотрено крепление к торпедо на 3М скотч.
На маленькую накладку приклеил по краю дополнительный скотч, чтобы пластик кромки не терся и не скипел об торпедо:


Обе накладки имели глянцевую поверхность(лаковое покрытие), которое неминуемо бы бликовало на солнце и отражалось в лобовом стекле, к тому же имело очень скользкую поверхность. Поэтому покрыл их сверху на четыре раза жидкой резиной:




Накладки после просушки:


В гараже засунул в машину тепловентилятор и хорошенько прогрел салон и накладки.
Затем приклеил среднюю накладку:

Вид снаружи:

Затем приступил к наклейке и большой накладки, но все пошло не так гладко как с первой. Накладка садилась на торпедо двумя боковыми гранями, а длинные грани продолжали висеть в зоздухе не косаясь торпедо. Пришлось добавить на длинные грани дополнительно еще один слой скотча:

В результате приклеил:


Но при внешнем осмотре обнаружилось, что накладка перекрывает часть воздуховода лобового стекла, да и смотрелась немного несуразно:


Посмотрел я на это безобразие, оторвал накладку и бросил на полку, может кому понадобится. В общем можно сказать-деньги на ветер.
А ценральная накладка вполне себе ничего, главное теперь есть куда свой смартфон бросить.
Вот такой вот отзыв получился!
← Накладки "цельные", аэродинамические на зеркала, с кольцами. | Веерная форсунка на омыватель окна задней двери. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
# 19 февраля 2016 в 10:09 0 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 11:20 +1 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 11:22 +1 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 20:46 +1 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 21:30 0 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 11:30 +5 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 12:14 +6 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 13:51 +2 |
# 19 февраля 2016 в 13:54 +1 | ||
|
# 23 февраля 2016 в 09:18 0 | ||
|
# 15 октября 2016 в 00:06 0 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 13:54 +1 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 13:57 +2 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 14:13 +4 |
# 19 февраля 2016 в 15:24 +1 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 16:53 +1 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 19:40 +1 |
# 19 февраля 2016 в 20:13 0 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 19:52 0 | ||
|
# 19 февраля 2016 в 20:07 0 | ||
|
# 20 февраля 2016 в 14:29 +1 | ||
|