{/if}

Мухтар 15 - помощник рыбака!

Автор: Alex123007
Опубликовано: 2746 дней назад (19 октября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 19 октября 2016
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 1
Оценка машины - 9
Как и обещал, представляю отчет о приобретенном мотобуксировщике Мухтар 15.

В первых числах октября, заставила нужда поехать в г.Ханты-Мансийск по делам семейным. За одно решил посмотреть по магазинам мотобуксировщики. В одном из них и наткнулся случайно на Мухтара 15. Так как тему пробивал в интернете, сразу решил его брать. Мухтар только прибыл в магазин и был в разобранном состоянии, находился в двух картонных коробках. Так же была приобретена дополнительная коробка, заключавшая в себе опцию для Мухтара-лыжный модуль.
Все без проблем влезло в Ларгус:





Для меня и одного пассажира место осталось, спасибо Ларгуше!

На следующий день после приезда домой, приступил к сборке.













В общем сложного ничего не было и вот:



Так как снега еще на улице толком нет, а лыжи жалко, заказал в интернет магазине дополнение для лыжного модуля-колеса. Дополнительно заказал сани-волокуши и сидение для пассажира. На этой неделе заказ пришел. Вчера снял склизы, благо подвеска комбинированная и сделал с кумом пробный выезд:







Описание: Мотобуксировщик Irbis Мухтар-15 420сс 4т с лыжным модулем УЛМ-2
Разборная конструкция;
Вариатор Сафари;
Гусеница Резинотканевая, армированная;
Катковая подвеска;
2950х590х770 мм (без лыжного модуля);
Грузоподъёмность: до 200 кг ( 50 кг - мотобуксировщик и 150 кг - сани-волокуши);
Технические характеристики Мотобуксировщик Irbis Мухтар-15 420сс 4т с лыжным модулем УЛМ-2
Объем двигателя (см3): 420
Трансмиссия : Вариатор Сафари
Тип двигателя : 4-х тактный
Максимальная мощность (л.с.): 15,0
Вид запуска : Ручной
Диаметр поршня (мм.): 90
Объем масляного картера (л.): 1,20
Вид топлива : бензин АИ-92
Количество цилиндров двигателя : 1
Объем топливного бака (л): 6,5
Страна производитель : Россия-Китай
Габаритные размеры (см.): 295х59х77 (без лыжного модуля)
Гарантия (мес.): 12
Вес (кг.): 126,0
Внеплановое ТО и диагностика ходовой. | ТО-4.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
Бурам # 19 октября 2016 в 21:41 +1
На колесах смешной очень,а на лыжах настоящий снегоход. Поздравляю с покупкой ,Алексей,удачной и надежной эксплуатации.
Alex123007 # 19 октября 2016 в 21:44 0
Будем надеяться! l_zi
Бурам # 19 октября 2016 в 22:27 +1
Если судить по фото сделан вроде просто ,но добротно.Кто производитель двигателя?Что за марка?
Alex123007 # 19 октября 2016 в 22:36 0
ярик # 19 октября 2016 в 23:00 +2
Прикольная штукендра. Теперь по льду пешком тащиться не придётся.
Alex123007 # 20 октября 2016 в 11:17 +1
Не только по льду, но и по снегу, и по болоту. Всесезонный минивездеход! smile
Martin Tex # 20 октября 2016 в 12:39 +1
Поздравляю с покупкой! Тут действует принцип, чем проще, тем лучше) Желаю, чтобы радовал))))
AQUARIUS_01RUS # 20 октября 2016 в 13:18 +1
Поздравляю! И как говорится - ни гвоздя, ни жезла! :))
ПашкаНаЛаргусе # 20 октября 2016 в 15:29 +1
Поздравляю с покупкой миниснегохода!!!
sergg # 20 октября 2016 в 19:41 +2
Поздравляю! Я себе мотошенка весной доделал - сейчас снега жду!!! Покататься охота!!!
ярик # 20 октября 2016 в 20:24 +3
Интересно что он в Ларгус влезает спокойно. Можно с собой брать без особых приготовлений. Больше толку будет чем т полноценного снегохода. У меня у нескольких знакомых были снегоходы, чуть покатались и забросили. Большой, дорогой и малоиспользуемый. Быстро надоедает. такая мототележка более универсальна и утилитарна. Наверняка и толку от неё больше будет.
ярик # 21 октября 2016 в 00:21 +1
Хотел уточнить про комбинированную подвеску. Склизы или катки? Или можно переставлять? По какому принципу? зимой - склизы, межсезонье - катки?
Alex123007 # 21 октября 2016 в 06:04 +1
стоит комбинированная, можно ставить и убирать в зависимости от времени года. Зимой - склизы когда снега много, а в межсезонье или по льду - катки. Склизы смазываются снегом, иначе будет повышенный износ.
Jeveler # 21 октября 2016 в 14:13 +1
Классная штука .....
Alex123007 # 21 октября 2016 в 20:47 +1
Давно хотел, только жене не нравится. Говорит: все равно не сяду в твое корыыто. А я ей не возражаю, говорю: будешь рядом бежать если тебе так удобнее,😂
Dimid # 3 марта 2017 в 06:41 0
ALEX123007, А как он в плане транспортировки? В багажник входит? В багажник пассата войдёт (знакомец интересуется)? Ну и может что новое про Мухтарку напишешь...
Alex123007 # 3 марта 2017 в 11:17 +1
Он весь разбирается, трансформер. В Ларгус влезет, на форуме мотособаководов лично видел. Мне это конечно не нужно, ибо есть прицеп. Так что в этом плане он хорош, в отличии от неразборных конструкций.
Alex123007 # 3 марта 2017 в 11:27 +1
Все мотособаки примерно одинакового качества, собираются из одинаковых комплектующих. Без сварочника в хозяйстве, такую технику держать не стоит. У меня пока поломок нет, только допиливаю под себя, так же как и Ларгус когда то. Один недостаток у Мухтарке, нет реверса для заднего хода, а машинка тяжелая. Я бы посоветовал ему присмотреться к Лидеру, примерно тоже что и Мухтар, тоже с лыжным модулем, только есть реверс-редуктор. Делают где-то в России. Пусть наберёт Гугл и в Ютуб.
Dimid # 3 марта 2017 в 22:03 0
спасибо! сварщик друган от бога!

???