Иммобилайзер, или как с этим бороться? ПОБЕДИЛ!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3860 дней назад (28 апреля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Help!
Редактировалось: 7 раз — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячек
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,3
Текущий пробег:
5900
Оценка машины - 8
Иммобилайзер, или как с этим бороться? ПОБЕДИЛ!
В последнее время,все чаще и чаще,при запуске автомобиля с ключа,происходит срабатывание защиты иммобилайзера. При этом,при дистанционном запуске автомобиля с брелка сигнализации, проблем не возникает.
Общая обстановка такова, установлена сигнализация с автозапуском, Шерхан Магикар А. Рабочий ключ только один, тот который с кнопками, второй просто болванка, видимо чип пошел в обходчик иммобилайзера на автозапуск сигнализации.
По совету одного из форумчан, снимал кожуха рулевой колонки и передергивал разъем на питание антенны иммобилайзера, что эффекта не дало. Сегодня утром машину удалось завести только с 5-6 раза, уже перед соседями стыдно за новое авто, которому еще только 3 месяца и 6000 пробега, начинают подтрунивать, все на иномарках, один я как лох блин, стартером маслаю без толку!
Сегодня не выдержал и позвонил ОД, который от меня находится за 650 км, рассказал о проблеме. Мастер сказал гнать машину к ним, или в крайнем случае пока можно обрезать провода на обходчик иммобилайзера, и ждать ТО-1 без автозапуска. При этом он сказал, что не уверен, не слечу ли я после этого с гарантии.
Писал об этой проблеме, в специально созданной теме форума:"Штатные ключи, сигналка и иммобилайзер", особо никто не откликнулся, может не все читали, поэтому решил написать в бортвой журнал.
Может быть кто то сталкивался с такой же проблемой, и знает как ее победить, буду очень признателен.
Только что из гаража,кажется победил!
Делал следующее:
Снял верхний и нижний кожух рулевой колонки:
При этом пришлось открутить джойстик магнитолы.
Далее снимаем с замка зажигания иммобилайзер:
Снимаем кожух антенны иммобилайзера:
Видим следующее,поверх антенны намотан провод на антенну обходчика иммобилайзера.
И затем ныряет в дебри торпедо:
Скорее всего намотанный поверх антенны имобилайзера провод,создавал помехи,или наводки,или просто экранировал антену.
Я перемотал этот провод с антенны, рядом,на кожух замка.
Далее одел кожух антенны на место и собрал колонку.
В результате пока ни одного срабатывания иммобилайзера и автозапуск сигнализации работает штатно!
На лицо косяк ОД, при установки сигнализации,руки им бы оторвать по самые ноги!(шутка)
В последнее время,все чаще и чаще,при запуске автомобиля с ключа,происходит срабатывание защиты иммобилайзера. При этом,при дистанционном запуске автомобиля с брелка сигнализации, проблем не возникает.
Общая обстановка такова, установлена сигнализация с автозапуском, Шерхан Магикар А. Рабочий ключ только один, тот который с кнопками, второй просто болванка, видимо чип пошел в обходчик иммобилайзера на автозапуск сигнализации.
По совету одного из форумчан, снимал кожуха рулевой колонки и передергивал разъем на питание антенны иммобилайзера, что эффекта не дало. Сегодня утром машину удалось завести только с 5-6 раза, уже перед соседями стыдно за новое авто, которому еще только 3 месяца и 6000 пробега, начинают подтрунивать, все на иномарках, один я как лох блин, стартером маслаю без толку!
Сегодня не выдержал и позвонил ОД, который от меня находится за 650 км, рассказал о проблеме. Мастер сказал гнать машину к ним, или в крайнем случае пока можно обрезать провода на обходчик иммобилайзера, и ждать ТО-1 без автозапуска. При этом он сказал, что не уверен, не слечу ли я после этого с гарантии.
Писал об этой проблеме, в специально созданной теме форума:"Штатные ключи, сигналка и иммобилайзер", особо никто не откликнулся, может не все читали, поэтому решил написать в бортвой журнал.
Может быть кто то сталкивался с такой же проблемой, и знает как ее победить, буду очень признателен.
Только что из гаража,кажется победил!
Делал следующее:
Снял верхний и нижний кожух рулевой колонки:
При этом пришлось открутить джойстик магнитолы.
Далее снимаем с замка зажигания иммобилайзер:
Снимаем кожух антенны иммобилайзера:
Видим следующее,поверх антенны намотан провод на антенну обходчика иммобилайзера.
И затем ныряет в дебри торпедо:
Скорее всего намотанный поверх антенны имобилайзера провод,создавал помехи,или наводки,или просто экранировал антену.
Я перемотал этот провод с антенны, рядом,на кожух замка.
Далее одел кожух антенны на место и собрал колонку.
В результате пока ни одного срабатывания иммобилайзера и автозапуск сигнализации работает штатно!
На лицо косяк ОД, при установки сигнализации,руки им бы оторвать по самые ноги!(шутка)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (23)
# 28 апреля 2014 в 12:01 +1 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:13 +3 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 15:54 +2 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:47 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:21 +1 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:45 +1 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:50 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:53 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:55 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:57 +1 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 13:00 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 14:54 +1 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 15:55 +3 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 16:31 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 17:02 +1 |
# 28 апреля 2014 в 19:32 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 21:37 +1 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 21:48 +1 |
# 29 апреля 2014 в 13:05 +1 |
# 31 июля 2015 в 08:44 +1 |
# 25 октября 2015 в 17:21 +1 | ||
|
# 18 марта 2017 в 12:24 +1 |
# 18 марта 2017 в 12:30 0 | ||
|