Дошли руки до бачка, а нужно было раньше!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3705 дней назад (31 октября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 3 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
|
+45↑ Голосов: 45 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
25000
Оценка машины - 8
Устраняем протирание ЛКП, бачком омывателя.
Вот и у меня руки дошли до бачка омывателя. Решил проверить, как состояние ЛКП под ним и нужно ли вмешательство. Ну а отсюда по порядку.
Открываем капот и снимаем уплотнитель моторного отсека штатный:
Съемником или у кого нет отверткой, или еще чем, вынимаем клипсу крепления жабо:
Далее аккуратно вынимаем левую половину жабо(к стати, у меня на жабо натянута сетка, можете воспользоваться моментом и тоже натянуть: сетка на жабо):
Далее снимаем шланг подачи «омывайки» на лобовое стекло, с тройника, расположенного на капоте:
Отключаем разъем питания, с двигателя омывателя:
Откручиваем единственный болт крепления бачка:
Освобождаем шланг подачи «омывайки», на стекло задней двери:
Берем бачок со стороны заливной горловины и преодолевая некоторое сопротивление, вытаскиваем его наружу:
И что мы видим под бачком, а видим следующее, ЛКП протерто в трех местах до металла, но ржавчины пока нет(отмечено маркером):
Вылечил следующим образом, обезжирил и покрыл подкраской, купленной в Ларгус-шопе.
После высыхания краски, на следующий день, приклеил на места соприкосновения с бачком, вот такой двусторонний скотч:
Далее, сборку проводил в обратном порядке:
Гляжу АКБ ставят разные на машину, у меня стоит вот такой:
Машина по документам 14-го года, куплена 17 января.
Ну и напоследок, опять поставил на зиму утеплитель руля, температура уже опускалась до -20, руки мерзнут.
Вывод следующий из выше описанного, потертости ЛКП под бачком омывателя, не обойдут ни одну машину. Поэтому клеить прокладки, лучше сразу после покупки авто, не доводя дело до ржавчины.
Вот и у меня руки дошли до бачка омывателя. Решил проверить, как состояние ЛКП под ним и нужно ли вмешательство. Ну а отсюда по порядку.
Открываем капот и снимаем уплотнитель моторного отсека штатный:
Съемником или у кого нет отверткой, или еще чем, вынимаем клипсу крепления жабо:
Далее аккуратно вынимаем левую половину жабо(к стати, у меня на жабо натянута сетка, можете воспользоваться моментом и тоже натянуть: сетка на жабо):
Далее снимаем шланг подачи «омывайки» на лобовое стекло, с тройника, расположенного на капоте:
Отключаем разъем питания, с двигателя омывателя:
Откручиваем единственный болт крепления бачка:
Освобождаем шланг подачи «омывайки», на стекло задней двери:
Берем бачок со стороны заливной горловины и преодолевая некоторое сопротивление, вытаскиваем его наружу:
И что мы видим под бачком, а видим следующее, ЛКП протерто в трех местах до металла, но ржавчины пока нет(отмечено маркером):
Вылечил следующим образом, обезжирил и покрыл подкраской, купленной в Ларгус-шопе.
После высыхания краски, на следующий день, приклеил на места соприкосновения с бачком, вот такой двусторонний скотч:
Далее, сборку проводил в обратном порядке:
Гляжу АКБ ставят разные на машину, у меня стоит вот такой:
Машина по документам 14-го года, куплена 17 января.
Ну и напоследок, опять поставил на зиму утеплитель руля, температура уже опускалась до -20, руки мерзнут.
Вывод следующий из выше описанного, потертости ЛКП под бачком омывателя, не обойдут ни одну машину. Поэтому клеить прокладки, лучше сразу после покупки авто, не доводя дело до ржавчины.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (37)
# 31 октября 2014 в 07:44 +3 | ||
|
# 31 октября 2014 в 07:54 +6 |
# 31 октября 2014 в 07:59 +2 | ||
|
# 31 октября 2014 в 10:35 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 10:38 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 10:48 0 | ||
|
# 31 октября 2014 в 10:58 +1 |
# 31 октября 2014 в 11:13 +1 |
# 2 ноября 2014 в 22:29 +1 |
# 31 октября 2014 в 11:46 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 12:38 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:03 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:04 0 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:12 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:17 0 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:31 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:37 0 | ||
|
# 31 октября 2014 в 14:55 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 15:26 +1 |
# 31 октября 2014 в 16:39 +3 |
# 31 октября 2014 в 17:33 +1 | ||
|
# 31 октября 2014 в 19:37 +1 | ||
|
# 1 ноября 2014 в 01:12 +1 | ||
|
# 1 ноября 2014 в 21:02 +1 |
# 3 ноября 2014 в 16:08 +1 | ||
|
# 3 ноября 2014 в 20:28 0 | ||
|
# 4 ноября 2014 в 10:15 +1 | ||
|
# 4 ноября 2014 в 12:19 +1 | ||
|
# 4 ноября 2014 в 12:37 +1 | ||
|
# 5 ноября 2014 в 19:55 +1 | ||
|
# 5 ноября 2014 в 20:33 +1 | ||
|
# 9 ноября 2014 в 12:29 +1 | ||
|
# 9 ноября 2014 в 13:01 +1 |
# 10 ноября 2014 в 14:03 +1 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 14:27 +1 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 20:40 +1 | ||
|
# 15 июня 2015 в 17:33 +1 |