Дошли руки до бачка, а нужно было раньше!

Автор: Alex123007
Опубликовано: 1988 дней назад (31 октября 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
+44
Голосов: 44
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,2
Текущий пробег: 25000
Оценка машины - 8
Устраняем протирание ЛКП, бачком омывателя.

Вот и у меня руки дошли до бачка омывателя. Решил проверить, как состояние ЛКП под ним и нужно ли вмешательство. Ну а отсюда по порядку.
Открываем капот и снимаем уплотнитель моторного отсека штатный:



Съемником или у кого нет отверткой, или еще чем, вынимаем клипсу крепления жабо:



Далее аккуратно вынимаем левую половину жабо(к стати, у меня на жабо натянута сетка, можете воспользоваться моментом и тоже натянуть: сетка на жабо):





Далее снимаем шланг подачи «омывайки» на лобовое стекло, с тройника, расположенного на капоте:



Отключаем разъем питания, с двигателя омывателя:



Откручиваем единственный болт крепления бачка:



Освобождаем шланг подачи «омывайки», на стекло задней двери:



Берем бачок со стороны заливной горловины и преодолевая некоторое сопротивление, вытаскиваем его наружу:





И что мы видим под бачком, а видим следующее, ЛКП протерто в трех местах до металла, но ржавчины пока нет(отмечено маркером):



Вылечил следующим образом, обезжирил и покрыл подкраской, купленной в Ларгус-шопе.



После высыхания краски, на следующий день, приклеил на места соприкосновения с бачком, вот такой двусторонний скотч:





Далее, сборку проводил в обратном порядке:



Гляжу АКБ ставят разные на машину, у меня стоит вот такой:



Машина по документам 14-го года, куплена 17 января.

Ну и напоследок, опять поставил на зиму утеплитель руля, температура уже опускалась до -20, руки мерзнут.





Вывод следующий из выше описанного, потертости ЛКП под бачком омывателя, не обойдут ни одну машину. Поэтому клеить прокладки, лучше сразу после покупки авто, не доводя дело до ржавчины.
Абразивная полировка авто своими руками или выводим мелкие царапины ЛКП! | Вот так обломался!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (37)
ярик # 31 октября 2014 в 07:44 +3
Лёш, спасибо за подробность изложения. Я меня книга по Ларгусу есть так я её не открываю. Я тебя наглядней. У нас до - 19 было, сейчас потеплело, полезу бачок снимать.
Alex123007 # 31 октября 2014 в 07:54 +6
Я сам в книгу не заглядываю, познаю в процессе. А описываю подробно, потому что знаю людей, кто вообще от техники далек. А так на пальцах, даже ребенок сможет сделать самостоятельно, ничего не перепутав.
ярик # 31 октября 2014 в 07:59 +2
Да даже если не далёк. Каждый раз надо разбираться с нуля. А у тебя готовая технология процесса расписана.
Евгений 1972 # 31 октября 2014 в 10:35 +1
Спасибо за подробности по возможности надо заглянуть что там творится
Добрый Че # 31 октября 2014 в 10:38 +1
Спасибо! Побробно))) Правда уже давно сделал, только проклевал теплоизоляцией ПЕНОФОЛ на клейкой основе.+1
Alex123007 # 31 октября 2014 в 10:48 0
Да лишь бы не терло и меньше влаги впитывало.
Byrmistr # 31 октября 2014 в 10:58 +1
У меня потёртостей не было, ЛКП в целости. Видимо бачок дна не касался. Может у тебя он деформированный по какой либо причине. А вот мусора было изрядно, посему наклею сеточку. На всякий случай от дребезжания на переднее и заднее рёбра днища наклеил D - образный оконный уплотнитель на 10мм. Прогрев "баранки" осуществляю направлением на неё горячего воздуха из левых, оконного и центрального дефлекторов.Не люблю толстых и тонких "баранок", а в Гусе в самый раз.
Alex123007 # 31 октября 2014 в 11:13 +1
Пока руль нагреется зимой на стоячей машине, в -40, бензин закончится! С работы до дома пока доезжаешь в мороз, пальцы на руках не чувствуешь от остывшего руля и перчатки не помогают. Я тоже не люблю что толще ..., но деваться некуда, на лето снимал! А бачок, дна будет касаться в любом случае, держится потому что на одной проушине только, да еще и омывайка 4-5 кг давит вниз. Пластмасса играет и поэтому он трется потихоньку. Чем больше пробег и неровности дороги, тем больше потертость! Я к такому выводу пришел.
Byrmistr # 2 ноября 2014 в 22:29 +1
Ну положим держится он на двух точках и не хилых, но как грится у всех по разному. Как на экструдерах выдувают эти самые бачки один Всевышний знает, возможно у тебя просто малость деформирован, у многих например коррозии ещё больше. По поводу руля и прогрева конечно соглашусь. Вот только думаю, что от ещё одного холодного нахлобучника он теплее не станет, а вот хорошие перчатки и тёплый воздух в конечном итоге своё дело не сразу конечно но сделают.
bugorsamson # 31 октября 2014 в 11:46 +1
Спасибо за подробную инструкцию ,время будет надо тоже поглядеть и довести до ума.
Валерий # 31 октября 2014 в 12:38 +1
Ну спасибо...! Я про это ещё в 2012 году писал, обрадовали!!!
sergg # 31 октября 2014 в 14:03 +1
А у меня такой АКБ через год умер. Сейчас поставил на 74 А/ч из Жигулевска
Alex123007 # 31 октября 2014 в 14:04 0
Уже наслышан об этом, не у тебя одного он умер, по гарантии люди меняли.
Voldemar # 31 октября 2014 в 14:12 +1
Alex123007 а потертости в нише около крыла ,куда вставляется ребристая выпуклость бачка(фото 10 у бачка слева) не устранял? или не заметил?
Alex123007 # 31 октября 2014 в 14:17 0
У меня в этом месте он до стенки не доставал, все чисто там, всего три касания было.
Voldemar # 31 октября 2014 в 14:31 +1
Потертости не на стенке в нише ,а сверху и снизу от 5-ти ребер выпуклости(проушины).Я в нишу кусок резины запихал
Alex123007 # 31 октября 2014 в 14:37 0
кроме трех точек, больше ничего не было, все протирал и смотрел. У некоторых людей оказывается вообще не было ни одного места потертого.
Александр Кор # 31 октября 2014 в 14:55 +1
За бочек спасибо, обязательно воспользуюсь советом :)
усольчанин # 31 октября 2014 в 15:26 +1
Подобную операцию проделал давно, летом прошлого года. Потертости были еле заметные. Закрасил краской, наклеил по всей поверхности касания бачка с корпусом тонкую резину 0,5 мм. Бачок встал плотно на место.
Добрый Че # 31 октября 2014 в 16:39 +3
Я еще сделал одну штуку))) открепил старховочнй поясок крышки баска и привязал ее хомутиком к решетке. А то она задолбала закрываться, когда омывайку льешь))) теперь открыто - это открыто, а закрыто- закрыто.
Андрей М # 31 октября 2014 в 17:33 +1
Спасибо за отличное пособие)) А аккумы мож манангеры меняют.. Может такое быть?)
taxerik # 31 октября 2014 в 19:37 +1
Спасибо надо посмотреть а то машине уже 1.5 года.
AQUARIUS_01RUS # 1 ноября 2014 в 01:12 +1
Alex123007 Хотя машина совсем новая, обязательно обращу внимание. Спасибо! Предупрежден, значит вооружен. (для начала нужно приспособу преобрести)
Caliostro81 # 1 ноября 2014 в 21:02 +1
У меня родной аккумулятор приказал долго жить. 2 и 5 банки постоянно показывает разряженные, аккумулятор заряд держал недолго, как его не заряжай. сменил на 74. аккумулятору чуть больше 2-х лет. P.S.: Прибором в 2х местах показывал все параметры в норме, ареометром показал полный разряд в банках 2 и 5 остальные в норме
FSlon # 3 ноября 2014 в 16:08 +1
В мемориз, копилку знаний, до покупки Ларгуса!
Alex123007 # 3 ноября 2014 в 20:28 0
лучше сразу: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/katalog-prodelanyh-rabot-po-lada-largus-1-6-16v-5-mest.html
Андрей С # 4 ноября 2014 в 10:15 +1
Спасибо за подробное описание у меня уже 21 тыс накатана надо смотреть что там под бочком- как бы беды не было Аккумулятор стоит такой же Ларгус покупал 26.07.13
fil85 # 4 ноября 2014 в 12:19 +1
все хорошо, но я не могу вынуть бачек!!!!
Alex123007 # 4 ноября 2014 в 12:37 +1
На фото 9 показано за какую сторону нужно тянуть. Усилие нужно приложить, тоже туго вылазил, обратно со свистом.
0 # 5 ноября 2014 в 19:55 +1
Спасибо,что есть не равнодушные люди!
Потом разберу на запчасти # 5 ноября 2014 в 20:33 +1
У меня было тоже самое . По весне когда исполнился год машине, тоже снимал бачёк. Достали стуки бочка.. Обнаружил такие же потёртости.. приклеил D образный уплотнитель для дверей..
fil85 # 9 ноября 2014 в 12:29 +1
сломал клипсу для жабо. как она правильно называется!?
Alex123007 # 9 ноября 2014 в 13:01 +1
У меня со стороны бачка тоже не родная клипса стоит. От отечественной машины какой то, точно не знаю от какой, просто ершиком. Главное чтобы диаметр был одинаковый, а суть то у них одна.Родная называется:"Заклепка крепления 8 (пластмассовая)" каталожный номер 054000001R
Larguzin # 10 ноября 2014 в 14:03 +1
Наконец сегодня сделал тоже самое. Машине 3 месяца, но первые, едва заметные потертости уже есть ! Наклеил двухсторонний скотч, не знаю будет держаться или нет, на улице холодно, еле прилип.
stalker88 # 16 ноября 2014 в 14:27 +1
спасибо!тоже погляжу у себя.
IlnurS # 20 ноября 2014 в 20:40 +1
Вот она собака, где порылась. Спасибо.
Smity # 15 июня 2015 в 17:33 +1
Проверил у себя - потертости точно в таких же местах! Налицо конструктивный недочет. Спасибо за подробную инструкцию, все прошло успешно! Интересно, кто то после подобного лечения спустя, хотя бы полгода, проверял насколько это помогло?

Назад