Дополнительные розетки в салон и багажник пятиместки!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3805 дней назад (22 июня 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячок
|
+28↑ Голосов: 28 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.9
Текущий пробег:
8900
Оценка машины - 8
Устанавливаем дополнительные розетки в салон и багажник пятиместки!
Очень не хватало мне на Ларгусе дополнительной розетки, установленной в багажнике авто! Эта розетка необходима мне, для накачивания компрессором лодки ПВХ. Да и во второй ряд дополнительная розетка не помешает, для подключения пассажирами своих дивайсов, чтобы не отвлекать водителя, то бишь меня, и делать это самостоятельно.
В магазинах ничего подходящего не нашел, и выписал два гнезда в Ларгус-шопе. Гнезда отличные, мне понравились, очень добротные:
Работу начал, с выбора места самой установки:
Подготовил одножильный провод на 4 мм/кв, 4 метра, обмотал его хб изолентой, благо у меня ее валом, можно конечно одеть гофру или использовать провод с двойной изоляцией, лучше резиновой:
Далее начинаем снимать пластиковую накладку багажника, открутив 3 винта:
Снимаем уплотнитель резиновый, дверей багажника и отщелкиваем фиксаторы накладки, вынимаем ее стараясь не сломать фиксаторы-крепления к следующей накладке.
Далее нужно сделать отверстие в накладке, под гнездо розетки, для этого нужна дрель и сверло на 25(можно перовое).
Вставляем гнездо, при этом оно фиксируется в отверстии.
Далее необходимо протянуть провод, от места установки, к месту подключения. Я решил подключиться к штатному прикуривателю. Решил кинуть только один, плюсовой провод, а второй подключить к болту массы, сразу за плафоном освещения багажника,
его можно дополнительно не изолировать.
Плюсовой провод проводим в заднем крыле, затем опускаем в порог второго ряда пассажирских дверей.
Затем необходимо открутить два болта крепления 2-го ряда сидений, для доступа под обивку, для протягивания нашего провода к центральному тоннелю, болт крепления тоннеля,при этом, тоже откручиваем.
С помощью проволоки протягиваем провод питания.
Далее, если Вам не нужна дополнительная розетка во второй ряд, прокладываем провод к штатному прикуривателю, мне нужна и я начинаю отключать электрические разъемы питания стеклоподъемников 2-го ряда, регулировки зеркал и вынимаю тоннель полностью.
Вторую розетку, я решил поставить на тоннель, слева от заглушки крепления.Проделываем процедуру сверления отверстия как и в первом случае.
Вставляем гнездо и получаем следующий вид:
Дальше нужно протянуть провод к штатному прикуривателю, он у нас будет общий, для обеих дополнительных розеток. Для доступа к штатному прикуривателю, нужно открутить и поднять переднюю накладку центрального тоннеля:
Припаиваем провод к плюсовому проводу штатного прикуриваткеля, плюсовой-это в гнезде прикуривателя-центральный, не перепутать.
Минусовой берем от болта крепления накладки тоннеля:
На минусовые провода припаиваем или обжимаем электрические разъемы(мамы), и подключаем к разъемам гнезд дополнительных розеток, плюсовой я прикручивал гайкой к центральному болту гнезда:
Далее устанавливаем все на свои исходные места, порядком, обратным снятию и получаем следующий результат:
Работу проделывал в течении двух вечеров, после работы, что заняло у меня в общей сложности часа 4-5.
Очень не хватало мне на Ларгусе дополнительной розетки, установленной в багажнике авто! Эта розетка необходима мне, для накачивания компрессором лодки ПВХ. Да и во второй ряд дополнительная розетка не помешает, для подключения пассажирами своих дивайсов, чтобы не отвлекать водителя, то бишь меня, и делать это самостоятельно.
В магазинах ничего подходящего не нашел, и выписал два гнезда в Ларгус-шопе. Гнезда отличные, мне понравились, очень добротные:
Работу начал, с выбора места самой установки:
Подготовил одножильный провод на 4 мм/кв, 4 метра, обмотал его хб изолентой, благо у меня ее валом, можно конечно одеть гофру или использовать провод с двойной изоляцией, лучше резиновой:
Далее начинаем снимать пластиковую накладку багажника, открутив 3 винта:
Снимаем уплотнитель резиновый, дверей багажника и отщелкиваем фиксаторы накладки, вынимаем ее стараясь не сломать фиксаторы-крепления к следующей накладке.
Далее нужно сделать отверстие в накладке, под гнездо розетки, для этого нужна дрель и сверло на 25(можно перовое).
Вставляем гнездо, при этом оно фиксируется в отверстии.
Далее необходимо протянуть провод, от места установки, к месту подключения. Я решил подключиться к штатному прикуривателю. Решил кинуть только один, плюсовой провод, а второй подключить к болту массы, сразу за плафоном освещения багажника,
его можно дополнительно не изолировать.
Плюсовой провод проводим в заднем крыле, затем опускаем в порог второго ряда пассажирских дверей.
Затем необходимо открутить два болта крепления 2-го ряда сидений, для доступа под обивку, для протягивания нашего провода к центральному тоннелю, болт крепления тоннеля,при этом, тоже откручиваем.
С помощью проволоки протягиваем провод питания.
Далее, если Вам не нужна дополнительная розетка во второй ряд, прокладываем провод к штатному прикуривателю, мне нужна и я начинаю отключать электрические разъемы питания стеклоподъемников 2-го ряда, регулировки зеркал и вынимаю тоннель полностью.
Вторую розетку, я решил поставить на тоннель, слева от заглушки крепления.Проделываем процедуру сверления отверстия как и в первом случае.
Вставляем гнездо и получаем следующий вид:
Дальше нужно протянуть провод к штатному прикуривателю, он у нас будет общий, для обеих дополнительных розеток. Для доступа к штатному прикуривателю, нужно открутить и поднять переднюю накладку центрального тоннеля:
Припаиваем провод к плюсовому проводу штатного прикуриваткеля, плюсовой-это в гнезде прикуривателя-центральный, не перепутать.
Минусовой берем от болта крепления накладки тоннеля:
На минусовые провода припаиваем или обжимаем электрические разъемы(мамы), и подключаем к разъемам гнезд дополнительных розеток, плюсовой я прикручивал гайкой к центральному болту гнезда:
Далее устанавливаем все на свои исходные места, порядком, обратным снятию и получаем следующий результат:
Работу проделывал в течении двух вечеров, после работы, что заняло у меня в общей сложности часа 4-5.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
# 22 июня 2014 в 13:04 +2 |
# 22 июня 2014 в 13:26 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 14:34 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 16:27 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 16:39 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 18:20 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 18:27 +3 | ||
|
# 22 июня 2014 в 19:42 +1 |
# 22 июня 2014 в 19:46 +2 | ||
|
# 22 июня 2014 в 20:06 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 20:09 0 | ||
|
# 22 июня 2014 в 20:09 0 | ||
|
# 23 июня 2014 в 06:51 0 | ||
|
# 22 июня 2014 в 21:05 +2 | ||
|
# 22 июня 2014 в 21:21 +1 | ||
|
# 22 июня 2014 в 21:27 0 | ||
|
# 22 июня 2014 в 22:57 +1 | ||
|
# 23 июня 2014 в 01:17 +2 | ||
|
# 22 июня 2014 в 23:58 +1 | ||
|
# 23 июня 2014 в 13:22 +1 | ||
|
# 23 июня 2014 в 22:47 +1 | ||
|
# 24 июня 2014 в 05:45 +1 | ||
|
# 9 ноября 2015 в 15:51 0 | ||
|
# 9 ноября 2015 в 22:38 0 | ||
|
# 10 ноября 2015 в 09:40 0 | ||
|
# 10 ноября 2015 в 11:25 0 | ||
|
# 18 мая 2019 в 19:55 0 | ||
|