Дефлектор печки "Теплые ноги".
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3288 дней назад (24 февраля 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 24 февраля 2016
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
|
+20↑ Голосов: 20 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.5
Текущий пробег:
50000
Оценка машины - 8
Решил поменять самодельный дефлектор "теплые ноги" на тот, что имеется в ассортименте Ларгус шопа.
Установка занимает не болеее пяти минут. Для начала пришлось подрезать ковролин в месте где отмечено красным цветом, а затем подогнуть его в месте отмеченным синим цветом.
Так как у меня сделана полная шумоизоляция автомобиля, ковролин на полу заметно приподнялся, возможно у кого шумоизоляции нет, ничего подрезать не придется.
Далее пришлось гайку идущую в комплекте с накладкой, поменять местами со штатной. Так как штатная гайка высокая, то свободной резьбы для фиксации накладки практически не остается. Поэтому отвернув штатную гайку, на ее место я накрутил гайку идущую в комплекте с дефлектором(она в два раза ниже).
Затем устанавливаем накладку и фиксируем ее штатной гайкой, которую мы изначально отвернули:
Все встало как надо и думаю больше к этому вопросу, возвращаться уже не придется.
Установка занимает не болеее пяти минут. Для начала пришлось подрезать ковролин в месте где отмечено красным цветом, а затем подогнуть его в месте отмеченным синим цветом.

Так как у меня сделана полная шумоизоляция автомобиля, ковролин на полу заметно приподнялся, возможно у кого шумоизоляции нет, ничего подрезать не придется.
Далее пришлось гайку идущую в комплекте с накладкой, поменять местами со штатной. Так как штатная гайка высокая, то свободной резьбы для фиксации накладки практически не остается. Поэтому отвернув штатную гайку, на ее место я накрутил гайку идущую в комплекте с дефлектором(она в два раза ниже).




Затем устанавливаем накладку и фиксируем ее штатной гайкой, которую мы изначально отвернули:


Все встало как надо и думаю больше к этому вопросу, возвращаться уже не придется.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 24 февраля 2016 в 13:18 +1 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 15:03 +2 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 15:45 +1 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 16:05 +1 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 18:15 0 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 18:34 +2 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 18:52 +2 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 23:32 0 | ||
|
# 24 февраля 2016 в 23:43 +2 | ||
|
# 25 февраля 2016 в 08:19 0 | ||
|
# 25 февраля 2016 в 08:25 0 | ||
|
# 25 февраля 2016 в 08:50 0 | ||
|
# 25 февраля 2016 в 09:04 0 | ||
|
# 25 февраля 2016 в 16:50 -1 | ||
|
# 26 февраля 2016 в 11:20 +1 | ||
|
# 26 февраля 2016 в 19:39 +2 |
# 26 февраля 2016 в 22:11 0 | ||
|