{/if}

Авто одеяло и защита троса управления дроссельной заслонкой.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3430 дней назад (6 ноября 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,2
Текущий пробег: 25000
Оценка машины - 8
Авто одеяло и защита троса управления дроссельной заслонкой.

Купил авто одеяло и решил сразу кинуть под капот.





Но зная о проблеме контакта одеяла с тросом управления дроссельной заслонки, решил закрыть это дело, во избежания протирания одеяла или не дай Бог, заклинивания заслонки в самый не подходящий момент.



Не найдя ничего подходящего в хозяйстве, сделал из бросового куска оцинковки заглушку.



Для начала сделал трафарет из куска картона.





Затем вырезал полученное из оцинковки и загнул по шаблону.



Приклеил данное изделие на двусторонний скотч.







Все надежно и безопасно, а вдобавок еще и тепло!



Доделал по просьбам трудящихся.

Валялся у меня такой профилек, купленный еще при установке подрулевого джойстика:





Одел на изделие и приклеил местами на супер клей:



Получилось следующее:





Снова обнова! | Установка тюнинг маски "Основа".
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
Alexander 060758 # 6 ноября 2014 в 13:38 +3
Ну что сказать-КЛАСС!
sergg # 6 ноября 2014 в 14:04 +1
Только на верхних углах оцинковки будет тереть одеяло - пройденный этап.
Alex123007 # 6 ноября 2014 в 14:11 +1
Каким образом будет тереть, ведь оно лежит не подвижно?
Edepskiy36 # 6 ноября 2014 в 15:40 +1
Будет тереть от вибраций двигателя. Одеяло лежит не подвижно, а движок вибрирует. Может стоит обрамить края оцинковки?
Alex123007 # 6 ноября 2014 в 16:19 +1
можно на оцинковку бросить еще что то дополнительно, к примеру кусочек войлока.Можно подрезать бока оцинковки и загнуть внутрь, что бы не было острых углов. Можно и обрамить, тем более от окон задних дверей осталось несколько метров молдингов. Сегодня займусь, напишу что получилось.
Добрый Че # 6 ноября 2014 в 15:28 +1
Алексей, респект! Как всегда информативно! Вопрос как одеяло? легкое, тяжелое? стекловата?
Добрый Че # 6 ноября 2014 в 16:10 +1
Понял уже, с конца читаю....легкое. буду тогда Автотепло заказывать за 1500....
0 # 6 ноября 2014 в 16:18 +2
Края оцинковки по периметру чем-нибудь прикрыть (может резиной какой, типа как на оконтовку заднего окна на ларик) и будет то, что надо! По моей местности автоодеяло не нать. Морозы - редкость.
ярик # 6 ноября 2014 в 21:02 +1
Про морозы - завидую, но по белому.
Байкал # 6 ноября 2014 в 17:05 +1
Ну уж как то колхозненько))))) С Вашей то фантазией и креативом... На Вас не похоже....))))))
Alex123007 # 6 ноября 2014 в 20:00 +1
Доделал!
Байкал # 6 ноября 2014 в 20:03 +1
И????
Alex123007 # 6 ноября 2014 в 20:08 +1
???
Байкал # 6 ноября 2014 в 20:56 +3
Ну вот, теперь узнаю Alex123007-го)))))))))))
Jeveler # 6 ноября 2014 в 20:59 +1
Нормально теперь будет тепло !!!!
0 # 7 ноября 2014 в 09:51 +3
Вот! И это патентовать надо!
ymsik # 7 ноября 2014 в 21:35 +3
Однако гениально! Особенно с резиновым профилем!!! +++
ярик # 8 ноября 2014 в 11:23 +2
Можно бесплатный совет производителю? Коль скоро автоодеяло выпускается под конкретную модель машины. не проще ли в месте прохождения троса наваривать полиэтиленовую пластину? Тогда и придумывать ничего не надо будет. Цену можно чуть приподнять, зато изделие станет законченным.
Alex123007 # 8 ноября 2014 в 15:09 +1
Наверное одеяла универсальный продукт, по размерам много кому подойдет. На этом был указан только размер и не слова о применяемости к моделям.
blgkv # 3 октября 2016 в 10:39 0
Я у себя решил просто приклеить толстенький скотч сверху на рычаг, думаю этого будет достаточно. Одеяло уже немного износилось( год, не снимая, на Приоре) Ездил и в жару, проблем по температуре нет, зато двигатель почище долго остается. У меня ГБО на 50 градусов был установлен,Быстрее прогревался и переходил с бензина на газ после стоянок. Мне понравилось с одеялом
blgkv # 5 октября 2016 в 15:04 0
А вот и недостаточно, одеяло начало рваться в другом месте на разъеме слева от рычага, и у Alex123007 то же это место не закрыто.

???