{/if}

Замена масла в МКПП JR5.

Автор: Cobalt
Опубликовано: 1481 день назад (8 марта 2020)
Бортовик: Largus (Трифон)
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.2
Текущий пробег: 99000
Оценка машины - 10
Вот и подошло время для замены трансмиссионного масла в моей коробке JR5.

Решил перед сезоном поменять масло в своей МКПП. Может стоило, может не стоило, но мне как то слабо верится в "вечные" масла.
Решено-сделано! smile

И так, на сайте ELF в разделе подбора масел по автомобилю ТуТ, был предложен вариант синтетического трансмиссионного масла ELF TRANSELF NFJ 75W80. На мою коробку JR5 масла идет 2,5 литра, на коробку JH3 идет 2,8 литра масла. Раз предложено, значит куплено. Забегу на перед, покупал 3 банки по литру. Которых будет предостаточно как для JR5, так и для JH3. Хотя, в каталоге бьется канистра 5 литров!



Вот такая баночка:



Артикул для заказа 1л.:
194757 - TRANSELF NFJ 75W80 (1L)_масло трансмиссионное! API GL-4+ RENAULT (синт.)

И так приступим.

Заехал на яму.
Снял защиту.


Вот, где и что находится:


Сливная пробка откручивается тем же квадратом, что и сливная пробка масляного картера при замене масла в ДВС. Пробка имеет медную шайбу.


Это заливная и "смотровая" пробка. Она пластиковая.


Подставляю тазик и откручиваю сливную пробку.


И оставляю открытой, для максимального слития отработки.


При слитии цвет масла темноватый и масло показалось более менее прозрачным. Но в тазике, "чача".


Закручиваю сливную пробку. Шайбу не менял.

Откручиваю заливную пробку. Пробка имеет резиновую прокладку. Откручивается против часовой стрелки. Что бы не прибегать к подручному инструменту, откручивал руками. Зажата была очень сильно.


Устанавливаю сею приблуду... joke




И заливаю масло.



Масло синтетика. Стекает в коробку очень быстро.


Достаю приблуду.

Похоже, масло из КПП не все слилось. Либо в объеме масла есть ошибка. Ибо я по мерке залил 2,45 литра, достал шланг из заливного отверстия посмотреть уровень, и от туда потекло масло. Стекло не много. Но факт остается фактом!

Закручиваю заливную пробку.



Устанавливаю защиту.

Все!!! Замена масла в МКПП JR5 закончена!

На все, про все, с двумя перекурами, ушло 20 минут.

Необходимый инструмент и материалы:
1. Головка на 10, удлинитель, малая трещотка;
2. Квадрат, удлинитель, большая трещотка;
3. Емкость для слива отработки;
4. Приспособа либо шприц для заливки масла;
5. Масло трансмиссионное синтетическое ELF TRANSELF NFJ 75W80 - 3 литра.
6. Ветошь.
7. Перчатки - по необходимости! smile

Всем спасибо за внимание!!! joke
Отдых на Средиземном море в Чамьюва (Кемер, Турция)... Часть #1 | Кожаная оплетка рулевого колеса!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
Byrmistr # 9 марта 2020 в 18:32 0
Я с ямы шприцем заливаю, как только из заливного отверстия показывается течь масла заливать прекращаю.
Cobalt # 9 марта 2020 в 18:40 0
Шлангом с воронкой намного быстрее. По факту, остаток масла у меня все равно пойдет в печку. На следующую замену, куплю свежее. joke
AQUARIUS_01RUS # 11 марта 2020 в 14:33 0
Менял по такой-же методе. Осталось меньше половины литра, перелил трохи ;))
Cobalt # 11 марта 2020 в 15:59 0
Сливал лишек, или так и закрутил пробку?
AQUARIUS_01RUS # 11 марта 2020 в 22:40 0
Заливал, под конец, малыми порциями. Потом смотрю, что не уходит, шланг плотно сидел в заливном отверстии. Когда вытаскивал шланг, то все, что было в нем вылилось. А уровень получился по заливному отверстию.
Cobalt # 12 марта 2020 в 00:31 0
Так же было. Шланг достал и полилось. Сливал до тонкой струйки и закрутил пробку. Кстати, смотрел видео на ЮТУБЕ, так сновья, многие откручивали пробку и доливали масло. Масла не хватало до 600 грамм в коробасах. n_neizv
Byrmistr # 11 марта 2020 в 21:51 0
Дело не в быстроте, а в основательности. Не переживаю.
Cobalt # 12 марта 2020 в 00:29 0
Скажу так. Шприц и у меня есть. Была бы проблема с доступностью заливного отверстия или заливал минералку, то обязательно бы воспользовался шприцом. А тут, смысла большого не было его использовать. Все доступно. А защиту, так и так снимать нужно было... Так что, решил не придумавать велосипед! joke
Byrmistr # 19 марта 2020 в 11:25 0
Как раз ты велик и придумал. Испокон веку шприцом заливали.
alex # 9 марта 2020 в 19:09 0
надо через сапун доливать ибо уровень масло должен быть чуть выше нормы , тобишь в твоей где то 2.6 литра , енто я тебе как Вестовод говорю с той же коробкой ;)
Cobalt # 10 марта 2020 в 00:51 0
Где это написано? Где рекомендации производителя МКПП, автомобиля? Почему производитель не исправил за столько лет брак с местом расположения заливной пробки? Почему при открытии заливной пробки оттуда не полилось струей масло? Честно?! Пишешь бред. А если это тебе в "гаражах" сказали, то мне мой коробочник поржал и с казал: Ню-ню, заливай. Будешь моим не только другом,но и клиентом! laugh
AlexxxV # 21 марта 2020 в 08:23 0
Я не знаю вашего коробочника, но человек проработавший 8 лет в официальном сервисе Рено, откручивает опору двигателя, наклоняет его и доливает исчо 0.5л в коробку....звука шестерен я перестал слышать....но решать вам.... PS в двигателе тоже порекомендовал держать щуп на MAX
ПашкаНаЛаргусе # 10 марта 2020 в 12:38 0
5 литров бьётся для двух желающих заменить масло. Выходит гораздо дешевле. :)
Cobalt # 10 марта 2020 в 13:10 0
Но если у двух желающих JH3, либо JR5 и JH3 то нужно еще литруху докупать! По-любому! crazy
kutj066 # 12 марта 2020 в 17:04 0
Пробка для заливки и контроля уровня реально крепко закручена. Ладонь к пробке с трудом пролазит, радиатор близко, мешает. А уж пальцами за пробку взяться, чтобы открутить - в цирке такого не увидишь! Шприц нужен с длинным носиком, только шланг выручает. На счёт сапуна, я его видел, когда коробас ремонтировал. Обыкновенная резиновая финтифлюшка, почти П-образная. Шприц Жанне нужен, чтобы залить через него масло, под давлением.
Cobalt # 17 марта 2020 в 20:45 0
Извини, но мы наверное говорим про разные автомобили... У меня "лапа" не мелкая... Но без труда с ямы пролезла и открутила пробку. Места там предостаточно! И ей же, менял лампочки Н4 и лампочки габаритов, не снимая АКБ! Места, там больше чем предостаточно! smile

???