Замена лампочек на светодиоды или завершаем "пересвет" центральной консоли.
|  | Автор: Cobalt Опубликовано: 2310 дней назад (6 июля 2019) Бортовик: Largus (Трифон) Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а Редактировалось: 1 раз —  6 июля 2019 | +13↑ Голосов: 13 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Кашемир
			
			
			
				Гос номер: 
				5400 HX-7
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																																					Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,6
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				60000
			
			
			Оценка машины - 10
		Паралельно с заменой скина и "пересветом" блока отопителя, решил заменить лампочки на светодиоды и в кнопках.
Заморочившись заменой скина и "пересветом" блока отопителя, решил заодно "пересветить" и кнопки на центральной консоли.
  
 
 
Приступим-с... 
 
 
Снимаю декоративную накладку с кнопками.
  
 
 
Вынимаю кнопки.
  
 
 
Сразу прозваниваю где на лампочку приходит "+" и "-". Для лампочки не принципиально, где "+" и "-", а вот для светодиода очень даже... 
 
Помечаю сами кнопки, где (+) и иду домой "рукоблудить".
  
 
 
Начинаю разбирать кнопку.
  
 
 
Снимаю верхнюю часть.
  
 
 
Под верхней частью находится желтая вставка.
  
 
 
Вынимаю её, это и есть светофильтр внутри которого и стоит лампочка.
  
 
 
Вынимаю лампочку.
  
 
 
Так что если и поменять лампочку на светодиод, разницы не будет. Светодиод будет установлен внутри светофильтра и все равно кнопка будет светиться "желтым".
 
Заморачиваться с SMD светодиодами, типа 5050 и т.д. мне было не интересно. Тем более, что для этих светодиодов нужно делать охлаждение, да и опять же, их нужно как-то подключить...
 
Я пошел другим путем. Считаю его наиболее простым и быстрым.
Для "пересвета", я в "заначке" нашел заводские светодиоды, белого свечения с напаянными резисторами на обе ноги.
  
 
 
Размер светодиодов:
Высота - 5,6мм.
  
 
 
Диаметр-3мм.
  
 
 
Приступаю... 
 
 
Вставляю светофильтр на свое место. Маркером делаю отметку. И вынимаю.
  
 
  
 
 
Далее сверлом d2,8 сверлю отверстие в светофильтре.
  
 
 
Вставляю изнутри светодиод. Он входит с натягом. Укладываю в нише светофильтра резисторы. А свободные, длинные ножки обматываю на ушки светофильтра. Собственно, как и была подключена лампочка. Не забываю соблюсти (+) и (-).
  
 
 
И вставляю светофильтр в кнопку.
  
 
  
 
 
Вывожу мультиметр на "прозвонку" с зуммером. И проверяю, зажигая светодиод.
  
 
 
Полностью собираю кнопку.
  
 
 
Проверяю еще раз мультиметром. В собранном состоянии.
  
 
 
Тоже самое проделываю с оставшимися 3 кнопками...
 
Все. Все 4 кнопки готовы.
  
 
 
Иду устанавливать их в автомобиль. Вставляю их в гнезда и подключаю.
  
 
  
 
  
 
 
Устанавливаю декоративную рамку на свое место.
  
 
 
И проверяю.
  
 
  
 
  
 
 
Все отлично. Результатом доволен!
   
  
 
Спасибо, за уделенное время моему Бортовику! 
 
 
p.s. Думаю, мой вариант "пересвета", так же имеет право быть и годится для использования КАМРАДАМИ! 
 
	Заморочившись заменой скина и "пересветом" блока отопителя, решил заодно "пересветить" и кнопки на центральной консоли.

Приступим-с...
 
 Снимаю декоративную накладку с кнопками.

Вынимаю кнопки.

Сразу прозваниваю где на лампочку приходит "+" и "-". Для лампочки не принципиально, где "+" и "-", а вот для светодиода очень даже...
 
 Помечаю сами кнопки, где (+) и иду домой "рукоблудить".

Начинаю разбирать кнопку.

Снимаю верхнюю часть.

Под верхней частью находится желтая вставка.

Вынимаю её, это и есть светофильтр внутри которого и стоит лампочка.

Вынимаю лампочку.

Так что если и поменять лампочку на светодиод, разницы не будет. Светодиод будет установлен внутри светофильтра и все равно кнопка будет светиться "желтым".
Заморачиваться с SMD светодиодами, типа 5050 и т.д. мне было не интересно. Тем более, что для этих светодиодов нужно делать охлаждение, да и опять же, их нужно как-то подключить...
Я пошел другим путем. Считаю его наиболее простым и быстрым.
Для "пересвета", я в "заначке" нашел заводские светодиоды, белого свечения с напаянными резисторами на обе ноги.

Размер светодиодов:
Высота - 5,6мм.

Диаметр-3мм.

Приступаю...
 
 Вставляю светофильтр на свое место. Маркером делаю отметку. И вынимаю.


Далее сверлом d2,8 сверлю отверстие в светофильтре.

Вставляю изнутри светодиод. Он входит с натягом. Укладываю в нише светофильтра резисторы. А свободные, длинные ножки обматываю на ушки светофильтра. Собственно, как и была подключена лампочка. Не забываю соблюсти (+) и (-).

И вставляю светофильтр в кнопку.


Вывожу мультиметр на "прозвонку" с зуммером. И проверяю, зажигая светодиод.

Полностью собираю кнопку.

Проверяю еще раз мультиметром. В собранном состоянии.

Тоже самое проделываю с оставшимися 3 кнопками...
Все. Все 4 кнопки готовы.

Иду устанавливать их в автомобиль. Вставляю их в гнезда и подключаю.



Устанавливаю декоративную рамку на свое место.

И проверяю.



Все отлично. Результатом доволен!
 
  Спасибо, за уделенное время моему Бортовику!
 
 p.s. Думаю, мой вариант "пересвета", так же имеет право быть и годится для использования КАМРАДАМИ!
 
 ← Внеочередное ТО-6 с заменой термостата и антифриза! | Отдых на Средиземном море в Чамьюва (Кемер, Турция)... Часть #1 →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (9)
    | # 6 июля 2019 в 11:40 0 | ||
| 
 | 
| # 6 июля 2019 в 12:38 +1 | 
| # 7 июля 2019 в 14:24 0 | ||
| 
 | 
| # 7 июля 2019 в 17:03 0 | ||
| 
 | 
| # 7 июля 2019 в 18:08 0 | ||
| 
 | 
| # 7 июля 2019 в 22:05 0 | ||
| 
 | 
| # 8 июля 2019 в 20:45 0 | ||
| 
 | 
| # 8 июля 2019 в 22:26 0 | ||
| 
 | 
| # 8 июля 2019 в 22:37 0 | ||
| 
 | 





 
 
					
                            
						
						
							

 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						