{/if}

Замена ламп головного света на OSRAM Night Breaker Unlimited или увеличение силы светового потока!!!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3047 дней назад (4 января 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 1 раз — 4 января 2016
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,2
Текущий пробег: 22800
Оценка машины - 10
Вот и у ТРИФОН-а перегорела первая заводская лампа головного света!!! ,)

Чуть-чуть не хватило до 23000, как у ТРИФОН-а перегорела нить ближнего света, в лампе головного света, левой фары. И случилось это в преддверии Нового Года, а точнее 30.12.2015г. И встречать Новый 2016 Год с данной неисправностью не хотелось... И начались поиски подходящих ламп H4. И как "смешно" это не звучит, объехав ближайших 5 автомагазинов и 3 АЗС, ламп H4 60/55W 12V в наличии не было... Ни достойных ламп, ни обычных. Были только 100/90W. Но их устанавливать не хотелось, даже временно. А так как по привычке всегда меняю лампы парой, то... Данное мероприятие было перенесено на 31.12.2015г.
Заехав в Центр Автозапчастей, мне были предложены на выбор около 15 вариантов нужных мне ламп. А при ограниченном предновогоднем бюджете наличных денег, сильно дорогие лампы покупать не представлялось возможным. Девушка продавец предложила мне лампы OSRAM Night Breaker Unlimited (64193NBU01B) с очень приятной скидкой к Новому Году!!! Что собственно и подкупило меня!!! Беру, дайте две!!! ,)))
Вот так выглядит лампа в блистере:


А вот так без упаковки:


Приступил к замене заводских ламп. Как пишут в мануале и многие форумчане и "знающие" люди, что при замене левой лампы нужно снимать АКБ, т.к. там очень мало места для руки, и аналогично справа, только там мешают трубки кондиционера. Спасение, если у вас очень длинные и тонкие пальцы. Вот места где находятся пластиковые крышки ламп головного света.
Правая сторона:


Левая сторона:




А вот эта рука с тонкими и длинными пальцами!!! crazy


Все 2 лампы (левая и правая) были заменены правой рукой за 25 минут. Не отключая и не вынимая АКБ.

Процедура замены, применима как для левой, так и правой стороны:
1. Снимается пластмассовая крышка-заглушка. (Я ее поддевал снизу, и немного отведя, отжимал верхний язычок-фиксатор.)
2. Снимаются фишка с лампы.
3. Снимается резиновое уплотнительное "кольцо-гофра".
4. Отжимается фиксатор-скобка, которая удерживает лампу в посадочном месте. (Сверху нажимается на язычок и отводится в сторону.)
5. Вынимается старая лампа (Лучше запомнить как расположены лепестки, что бы новую лампу изначально правильно установить и не пришлось ее крутить, что бы она встала на свое место.)
6. Устанавливается новая лампа.
7. Фиксируется фиксатором-скобкой.
8. Устанавливается резиновое уплотнительное кольцо-гофра. (Проверьте, что бы все 3 контакта лампы были в центре, иначе фишку не наденете.)
9. Одеваете фишку.
10. Устанавливаете пластиковую крышку-заглушку.
В общем: Сборка в обратной последовательности разборке!!!

Единственное неудобство было с левой лампочкой, из-за вот этого ответвления проводки. Неудобно было снимать и устанавливать пластиковую крышку не уронив ее, пришлось немного помочь левой рукой, немного оттянув эту проводку:


Вот такие лампы, были изначально установлены с завода:

OSRAM BILUX 64193 GERMANY







А так теперь у меня светят ночью OSRAM Night Breaker Unlimited.
Ближний:




Дальний:


OSRAM Night Breaker Unlimited (64193NBU01B)
Технические характеристики:

Электрические параметры
Мощность на входе: 75/68W
Номинальная мощность: 60W
Номинальный напряжение: 12V
Тестовое напряжение: 13,2V

Фотометрические данные
Световой поток: 1650/1000 lm
Температура: 3900К
Допуск по отклонению светового потока: ±15%

Размеры и вес
Длина: 82,0 mm
Диаметр: 13,0 mm
Вес продукта: 21,30 g

Срок службы
Продолжительность жизни В3: 80/300 h
Срок службы Тс: 160/500 h

Дополнительные данные
Цоколь: P43t

Итог:
Данные лампы реально светят ярче, дальше и белее чем обычные галогеновые лампы. Две лампы мне обошлись (с учетом предновогодней скидки) ~800RUB. В общем доволен приобретением. Езжу уже 5 дней. Сколько прослужат - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ! А от себя добавлю: РЕКОМЕНДУЮ КАМРАДАМ к РАССМОТРЕНИЮ, как замену заводским лампам!!!! ,)))
Коврики в салон Элерон 3D с подпятником (64028)!!! | Замена двух задних левых фонарей или возвращаем первоначальное состояние!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
Taleon # 4 января 2016 в 10:25 +2
Я набаловался на лампы деньги тратить,теперь только OSRAM за сто рублей в О"кей.
Cobalt # 5 января 2016 в 00:51 0
Посмотрел стоимость штатной лампочки у нас - в переводе 100RUB. В ЗИП приобрел 2 штуки. Но свет с Night Breaker Unlimited - мне нравится, особенно при поездках на дачу, а по городу езжу с габаритами и противотуманками !!! .)
Alex123007 # 4 января 2016 в 12:42 0
Сразу купил на замену OSRAM как штатный, вот теперь его уже два года и 48000км в зипе вожу, может и еще повожу сколько Бог даст.
Cobalt # 5 января 2016 в 00:55 0
Главное что бы было в ЗИП!!! Случаи разные бывают. У меня в "Копейке" с собой всегда в ЗИП есть бегунок и крышка трамблера и высоковольтник от 4 свечи! В дороге не мне, так другим может помочь. Были случае, когда на трассе у людей на жигулях пробивало или бегунок или крышку... Остановился, достал из "загашника" и дал людям... ,)
rem # 4 января 2016 в 13:19 0
У меня тоже перед н.г.перегорела правая лампочка,пробег 47000,заметил по приезду в деревню,там же и заменил.В бардачке лежали штатные OSRAM от чепырки,со старой машины,не стал бегать,искать,со временем может заменю на что поприличнее.
Cobalt # 5 января 2016 в 00:47 0
У меня перегорела в момент, когда выезжал со двора (проезжая чать отделена невысоким бордюром от въезда во двор) и левое колесо с бордюра коснулось проезжей части, свет и погас. Возможно из-за мороза или из-за того что ее тряхнуло... Состояние правой лампочки - практически в идеале... Увы - Стечение обстоятельств. ,)
sergey # 4 января 2016 в 15:00 +2
Светят хорошо, главное чтобы хватило на долго...я когда ещё на ВАЗах со светом экспериментировал - НайтБрейкер дольше полу года не ходили...ни у кого...Филлипсы с повышенной светоотдачей тоже за год устают (видно по спиралям невооруженным глазом), а вот Бош вроде тьфу-тьфу уже 3-й год...в общем, чтобы радость была долгой :)))...
AQUARIUS_01RUS # 4 января 2016 в 18:20 0
Соглашусь и поддержу: "в общем, чтобы радость была долгой :)))" А то с такими ценами далеко не уедешь :))!
Cobalt # 5 января 2016 в 01:09 0
Спасибо! Да и не только себя радовать всякой бытовой мелочью и ерундой... А тут и машинку порадовал, а соответственно и себя... Самому же ночью этим светом пользоваться. ,) А деньги... еще заработаем... ,)))
AlexEs # 4 января 2016 в 22:51 0
У меня Osram Night Breaker Plus стоят, одна ровно прослужила, другая на 3 месяца больше. Сейчас DRL-30 себе поставил, интересно сравнить сколько теперь прослужат.
AlexEs # 5 января 2016 в 12:53 +1
Пропустил слово, правильно - одна ровно год прослужила
Cobalt # 5 января 2016 в 01:00 0
Все зависит от качества и партии и производителя.. От "фуфла" никто не застрахован. Но по качеству OSRAM на высоте! Знакомые ставят только их. Филипс "бюджетный" отхаживает меньше. Бош дольше, но свет у него тускнее чем у OSRAM. Но ламп много и разных линеек у одного и того же производителя... Так что тут как повезет... На "Копейке" у меня стоят галогенки уже около 8 лет. Уже кончик колбы облез. Светит. Проблем нет. .)
sergey # 5 января 2016 в 01:36 0
срок службы зависит не только от бренда (хотя это и залог качества), а так априори выше светоотдача - меньше срок службы...всегда приходится чем то жертвовать...галоген - технология тупиковая, из пальца ничего нового не высосешь...жаль на Логан2 (на 1-й немцы делали разнесенку с линзами на ближний) никто из именитых так и не стал выпускать альтернативной оптики...я бы купил...
Cobalt # 5 января 2016 в 01:07 0
Думаю проблемы с лампами в ВАЗ-ах были из-за генератора. Мерцание, просадка. У себя тоже менял обычные лампы накала. Перегорали, хоть и качественные были. А после того как поставил себе генератор от MAZDA, проблемы с мерцанием и с лампочками отпали сами собой... .) Пробовал БОШ, лично мне не очень понравился... Может не та линейка попалась... (
sergey # 5 января 2016 в 01:29 0
Будут ходить - только "ЗА" :)))...всегда на наш выбор влияют в большей степени субъективные факторы: личный опыт, отзывы окружающих, журналы...так что...
Cobalt # 11 января 2016 в 22:46 0
Конечно будут ходить! А если разобраться, так и не такие уж это и большие деньги! Так что тут каждому свое! Кто хочет и финансово может позволить купить лампы - хорошо, если нет- то бюджетные тоже неплохо светят! Если стекла и дефлектор новый. Вот у друга стекла фар уже помутнели на Lancer, света вообще не было, полировка стекла уже бесполезна!!! Так он просто ксеноновые лампы воткнул. И о чудо - появился свет! Доволен как - Слон!!
msvr # 4 января 2016 в 18:34 0
А лампы с синей колбой правилами допускаются?
chesr # 4 января 2016 в 19:01 +2
Меня в мутные годы, когда еще гаишник на ТО присутствовал, отправили менять на обычные, пригрозив в следующий раз вплоть до лишения прав. Оттенок он голубой увидел в лампах- этого достаточно, статья КоАП.
Cobalt # 5 января 2016 в 00:30 0
Может это у Вас это и практиковалось. У нас такого не было. Вот выдержка из нашего ТКП 309-2011: 7.3.3.3 Внешние световые приборы ТС имеют несоответствия в случае: -наличия загрязнений, затрудняющих проведение проверок. -отсутствия рассеивателей либо использования рассеивателей и ламп (источников света) не соответствующих типу данного светового прибора; -наличия внутри оптических элементов не предусмотренных конструкцией предметов, в том числе жидкостей; -изменения формы внешних световых приборов и характеристик излучаемого ими света: -наличия повреждений. Примечание - Допускается наличие незначительных повреждений на рассеивателях внешних световых приборов, кроме фар дальнего и ближнего света; -ненадежного крепления; -неработоспособности; -неработоспособности устройств включения Примечание - Указанное требование относится к устройству приведения в рабочее положение укрываемых фар. Световые приборы ТС имеют замечания в случае: -наличия на световых приборах или кабине (кузове) ТС дополнительных элементов частично их закрывающих; -неработоспособного состояния менее 1/3 количества светоизлучающих диодов, использующихся в качестве источника света для передних и задних габаритных фона¬рей и сигналов торможения. Так что... Это лампа галогеновая, а не внештатный "колхозный" ксенон, который ставят абы был и светил... Так что тут увы - Разводилово!!! Страны разные - законы разные - и трактуют их чинуши, как им удобно... ,))
sergey # 5 января 2016 в 00:57 +1
Было лет пять назад ГАИцы дурили пока ТО не отдали частниками...меня два года назад на постах с диодами в птф достали (тормозили по пять раз на день - мотаюсь много), пришлось снять...собственно поэтому и остановился на Боше - никакой синевы на колбе при цвете 4300К...мне проще избавится от назойливого присутствия интереса со стороны представителей власти...
Cobalt # 5 января 2016 в 01:22 0
У вас частники. У нас Станции диагностики тоже частники, но при каждой станции есть инженер БЕЛТЕХОСМОТР-а, это ГОСКОНТОРА!!! Если реально стоит нештатный ксенон, то тогда - ДА. Будут вопросы. Писал уже выше... А за галоген, с синей колбочкой... думаю что это просто - бред... И ГАИ у нас лояльное, и даже из-за нештатного ксенона не будут дурить голову и пугать штрафами. А вот за красные, зеленые, синие габариты - по головке не погладят... .)
Cobalt # 5 января 2016 в 00:35 0
msvr, А в чем проблема??? Свет то белый, а не синий??? Вот если бы лампочка габарита стояла синего цвета, или мигающий СТОП, тогда - согласен, просматривается нарушение!
msvr # 5 января 2016 в 20:49 0
Так из-за руля то свой свет всегда белым кажется, а тем кто со стороны смотрит может и не белым.
Дмитрий # 5 января 2016 в 23:38 +1
"chesr - Оттенок он голубой увидел в лампах- этого достаточно, статья КоАП." , "msvr - Так из-за руля то свой свет всегда белым кажется" - со всех сторон белый свет ))). Это не колхозный ксенон.
Cobalt # 7 января 2016 в 22:34 0
Это галогенка, а не ксенон. Все зависит от цветовой температуры. Все что от 4300К имеет отличительный оттенок. Поэтому заводской ксенон идет с лампами не более 4300К. А так свечение ламп либо белое, либо желтоватое! Как-то так.. )
Дмитрий # 5 января 2016 в 23:42 +2
В августе 2015 товарищ на сиде поменял на аналогичные лампочки. Проехал ночью на его а/м, на своей и утром поехал покупать новые т.к. родные светили но яркость света не радовала (. Родные лампочки не идут ни в какое сравнение с OSRAM Night Breaker Unlimited. Единственное отличие от ваших, мои продавались в жёсткой пластиковой коробке за 900 руб пара. Лампочки поменял местами и старые оставил на всякий случай.
Cobalt # 7 января 2016 в 22:42 0
У меня желание давно было поменять штатные лампы... Но решил, как перегорят, так и поменяю. Вот так под Новый Год и получилось. Перегоревшую выкинул, а одну оставил в ЗИП. А по поводу упаковки, так они идут в разных упаковках. И по одной в коробочке и по одной в блистере, а так же парой как в коробочке так и в блистере. Разница в цене только за счет упаковки. Но в целом, очень доволен новыми лампами и светом.
daplex # 9 января 2016 в 21:31 0
У меня тоже стояли Осрам Найт Брекер. Поставил когда штатная одна лампа перегорела. В общем-то, Осрам светит гораздо интереснее чем штатные: свет более белый, граница свет-тень четче, да и световой поток сильнее. Учитывая к тому же что приходится мотаться по трассе чебоксары-казань-чебоксары раз или два раза в неделю ночью - решил не экономить и ни разу не пожалел. Единственный минус - перегорели быстро, через 15 000 км, поставил за неделю до ТО1 и сгорели перед самым ТО2 .
Cobalt # 10 января 2016 в 00:54 0
Уже 2 недели с ними езжу и постоянная езда ночью! Скажу честно: Данными лампами доволен БОЛЬШЕ ЧЕМ!!! Ни в какое с равнение со штатными. А перегорят, купим еще. Сказок не бывает. Если выигрываешь в свете, то проигрываешь в "живучести" таких ламп. Другого не дано!! (ксенон не в счет!!!)

???