Восстановление "провала пола" под педалью газа!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3037 дней назад (29 августа 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 30 августа 2016
|
+27↑ Голосов: 27 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
37800
Оценка машины - 10
Провал пола под педалью газа! Нужно исправить!
Данный дефект пола был мной изначально замечен при покупки автомобиля. Но изначально я не придал особого значения этому. Очень понравился автомобиль, а в таком цвете и в то время он был в единственном экземпляре. Да и просадка была не сильно заметна.
Но вот сменив один водительский коврик, который растянулся и протерся именно в этом месте. И постелив новый ковер, стал замечать все большую и большую просадку пола. Да и новых ковров стало жалко. Последующее латание водительского ковра, не выход из ситуации.
И так, задумано - СДЕЛАНО!
Достаю резиновый коврик.
Вот оно. То, что меня беспокоило.
Видна просадка пола под педалью газа. При надавливании рукой в этом месте, проседает еще сильнее.
Начинаю разборку. Снимаю накладки, снимаю уплотнитель водительской двери.
Задираю ковер.
Вот она, причина этой просадки. Пенопластовая вставка. Она наломалась. И что прискорбно, она сделана из тонкого и мягкого пенопласта. Можно было сделать ее из более плотного пенопласта. И избежать данной проблемы в будущем. ,(
Что бы ее полностью аккуратно достать и не доломать полностью, нужно снимать водительскую седелку.
Снятие седелки в мои планы не входили. И изначально я решил пойти другим путем.
Снял полностью все размеры данной пенопластовой вставки.
И у меня был вот такой не востребованный рекламный лист. Достаточно прочный, монолитный и жесткий. Да и сверху обклеен достаточно толстой пленкой, с обоих сторон, на которой нанесен рисунок. Толщину не мерил, но где-то 2,5-3мм максимум.
Приступил к разметке и кройке. Резал ножом, в три-четыре этапа, пластик достаточно плотный и нож с трудом в него врезался. ,)
Торцы зашлифовал и обклеил лентой. Она чем-то похожа на изоленту. Вроде как торцовочная лента называется. ,)
Уложил на свою поврежденную пенопластовую вставку, на тонкий двухсторонний скотч. Все легло и подошло - идеально! ,)
И начал собирать салон!
Ковер.
Теперь накладки.
И финал - резиновый коврик.
Итог:
Пол под педалью больше не прогибается. Ничего не скрипит, ничего не пищит. Стало намного удобнее. И на душе спокойнее!
Данный дефект пола был мной изначально замечен при покупки автомобиля. Но изначально я не придал особого значения этому. Очень понравился автомобиль, а в таком цвете и в то время он был в единственном экземпляре. Да и просадка была не сильно заметна.
Но вот сменив один водительский коврик, который растянулся и протерся именно в этом месте. И постелив новый ковер, стал замечать все большую и большую просадку пола. Да и новых ковров стало жалко. Последующее латание водительского ковра, не выход из ситуации.
И так, задумано - СДЕЛАНО!
Достаю резиновый коврик.
Вот оно. То, что меня беспокоило.
Видна просадка пола под педалью газа. При надавливании рукой в этом месте, проседает еще сильнее.
Начинаю разборку. Снимаю накладки, снимаю уплотнитель водительской двери.
Задираю ковер.
Вот она, причина этой просадки. Пенопластовая вставка. Она наломалась. И что прискорбно, она сделана из тонкого и мягкого пенопласта. Можно было сделать ее из более плотного пенопласта. И избежать данной проблемы в будущем. ,(
Что бы ее полностью аккуратно достать и не доломать полностью, нужно снимать водительскую седелку.
Снятие седелки в мои планы не входили. И изначально я решил пойти другим путем.
Снял полностью все размеры данной пенопластовой вставки.
И у меня был вот такой не востребованный рекламный лист. Достаточно прочный, монолитный и жесткий. Да и сверху обклеен достаточно толстой пленкой, с обоих сторон, на которой нанесен рисунок. Толщину не мерил, но где-то 2,5-3мм максимум.
Приступил к разметке и кройке. Резал ножом, в три-четыре этапа, пластик достаточно плотный и нож с трудом в него врезался. ,)
Торцы зашлифовал и обклеил лентой. Она чем-то похожа на изоленту. Вроде как торцовочная лента называется. ,)
Уложил на свою поврежденную пенопластовую вставку, на тонкий двухсторонний скотч. Все легло и подошло - идеально! ,)
И начал собирать салон!
Ковер.
Теперь накладки.
И финал - резиновый коврик.
Итог:
Пол под педалью больше не прогибается. Ничего не скрипит, ничего не пищит. Стало намного удобнее. И на душе спокойнее!
← Изготовление и установка "Удлинителя поворотников" или Ленивые (Комфортные) поворотники by oapv!!! | Обзор отработанного внутрисалонного фильтра TSN (9.7.476) и его плановая замена! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
# 30 августа 2016 в 07:30 0 | ||
|
# 30 августа 2016 в 11:29 0 | ||
|
# 30 августа 2016 в 09:56 0 |
# 30 августа 2016 в 11:26 0 |
# 4 сентября 2016 в 20:50 0 | ||
|
# 30 августа 2016 в 11:19 +1 | ||
|
# 30 августа 2016 в 11:33 0 |
# 30 августа 2016 в 11:31 +1 | ||
|
# 30 августа 2016 в 11:37 0 |
# 30 августа 2016 в 20:10 +1 |
# 30 августа 2016 в 21:58 0 | ||
|
# 31 августа 2016 в 02:17 0 |
# 31 августа 2016 в 11:13 0 | ||
|
# 31 августа 2016 в 17:11 0 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 23:39 0 | ||
|
# 9 сентября 2016 в 12:49 0 | ||
|
# 31 августа 2016 в 06:25 0 | ||
|
# 31 марта 2017 в 05:30 0 | ||
|
# 31 августа 2016 в 20:00 0 |