Установка задних дополнительных фонарей
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3544 дня назад (10 апреля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Настроение: Лучше всех!!! ,)))
|
+19↑ Голосов: 19 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,8 л.\100 км. (город)
Текущий пробег:
4800
Оценка машины - 10
Как я устанавливал задние доп.фонари по инструкции, или что-то в процессе пошло не так... .)
Недавно приобрел задние светодиодные доп фонари для своего ТРИФОН-а от Largus-shop.ru. И решил их установить. В общем, что бы долго не рассказывать как это было... Скажу сразу: Устанавливал по прилагаемой инструкции (шла в комплекте), после просмотра видеороликов в Интернете, некоторых бортовиков форумчан... В общем я остался не доволен данной установкой и решил, как говориться, сделать по своему. Немного оговорюсь. При установке данных фонарей по инструкции, я обнаружил некоторые недоработки в установке и пучёк недостатков такой установки!
Недостатки:
1. Проводка, при врезке в основной жгут, ложиться между уплотнителем разъема штатной фары и задней стойки, тем самым дает зазор для пропускание воды и грязи в заднюю стойку через технологическое окно.
2. Проводка, из комплекта доп.фонарей при наружном монтаже по инструкции (под фонарями) коротковата, и для нормального монтажа необходимо наращивать!
3. После снятия заводских накладок, остаются незадействованные технологические отверстия от направляющих штатных накладок. Есть вероятность попадания воды во внутрь стойки.
В общем так я поездил 1 день. И решил... Это нужно сделать как для себя, если это возможно!!!
В общем ниже, с фотками и кратким описанием:
1. Вот так страшненько выглядит стойка без фонарей:
2. Вот так выглядит проводка подключения из комплекта доп.фонарей:
3. Берем гофру с внутренним диаметром 4,5 мм. (Гофру брал немецкую, бесшовную. морозостойкую. При сжимании по радиусу, пластик восстанавливается в первоначальное положение, не деформируется и не трескается. Китайские или российские гофры, которые мне попались в руки, при сжимании лопались по шву, и это при +13С.) и термоусадочные кембрики 2 разных диаметров (я использовал так же немецкие "матовые" термокембрики дающие усадку -3 от первоначального размера). Вот что получилось:
4. И готовую проводку в гофре просовываем в технологическое отверстие оставшееся от направляющей штатной накладки:
5. Конец с проводами для врезки в проводку выводим наружу:
6. Производим зачистку и врезку в штатную проводку задних основных фонарей (как зачищал я не фоткал, но на фото и так все видно, тем более первоначальную установку доп.фонарей я уже делал):
Раздвигаем провода приблизительно на пополам вставляем нужный провод (по цвету) от доп.фонарей и закручиваем по кругу (кто хочет по часовой стрелке, кто против;) и изолируем:
7. Что бы хоть чуть-чуть избежать попадания воды и грязи во внутрь стойки, я с заводских накладок переклеил уплотнитель на стойку. Верхнее отверстие просто заклеил скотчем (под руки попалась лента для быстрого ремонта патрубков системы охлаждения):
8. Подключая фишки проводов, я их на всякий случай смазал графиткой (есть такая привычка;).
9. Производим монтаж фонарей. Начинаем с верхнего, заканчиваем штатным.
10. Вот так это выглядит все в сборе:
!!! После установки фонарей, зазоры между фонарями (справа и слева) одинаковые, но на мой взгляд немного великоваты!!!
Недавно приобрел задние светодиодные доп фонари для своего ТРИФОН-а от Largus-shop.ru. И решил их установить. В общем, что бы долго не рассказывать как это было... Скажу сразу: Устанавливал по прилагаемой инструкции (шла в комплекте), после просмотра видеороликов в Интернете, некоторых бортовиков форумчан... В общем я остался не доволен данной установкой и решил, как говориться, сделать по своему. Немного оговорюсь. При установке данных фонарей по инструкции, я обнаружил некоторые недоработки в установке и пучёк недостатков такой установки!
Недостатки:
1. Проводка, при врезке в основной жгут, ложиться между уплотнителем разъема штатной фары и задней стойки, тем самым дает зазор для пропускание воды и грязи в заднюю стойку через технологическое окно.
2. Проводка, из комплекта доп.фонарей при наружном монтаже по инструкции (под фонарями) коротковата, и для нормального монтажа необходимо наращивать!
3. После снятия заводских накладок, остаются незадействованные технологические отверстия от направляющих штатных накладок. Есть вероятность попадания воды во внутрь стойки.
В общем так я поездил 1 день. И решил... Это нужно сделать как для себя, если это возможно!!!
В общем ниже, с фотками и кратким описанием:
1. Вот так страшненько выглядит стойка без фонарей:
2. Вот так выглядит проводка подключения из комплекта доп.фонарей:
3. Берем гофру с внутренним диаметром 4,5 мм. (Гофру брал немецкую, бесшовную. морозостойкую. При сжимании по радиусу, пластик восстанавливается в первоначальное положение, не деформируется и не трескается. Китайские или российские гофры, которые мне попались в руки, при сжимании лопались по шву, и это при +13С.) и термоусадочные кембрики 2 разных диаметров (я использовал так же немецкие "матовые" термокембрики дающие усадку -3 от первоначального размера). Вот что получилось:
4. И готовую проводку в гофре просовываем в технологическое отверстие оставшееся от направляющей штатной накладки:
5. Конец с проводами для врезки в проводку выводим наружу:
6. Производим зачистку и врезку в штатную проводку задних основных фонарей (как зачищал я не фоткал, но на фото и так все видно, тем более первоначальную установку доп.фонарей я уже делал):
Раздвигаем провода приблизительно на пополам вставляем нужный провод (по цвету) от доп.фонарей и закручиваем по кругу (кто хочет по часовой стрелке, кто против;) и изолируем:
7. Что бы хоть чуть-чуть избежать попадания воды и грязи во внутрь стойки, я с заводских накладок переклеил уплотнитель на стойку. Верхнее отверстие просто заклеил скотчем (под руки попалась лента для быстрого ремонта патрубков системы охлаждения):
8. Подключая фишки проводов, я их на всякий случай смазал графиткой (есть такая привычка;).
9. Производим монтаж фонарей. Начинаем с верхнего, заканчиваем штатным.
10. Вот так это выглядит все в сборе:
!!! После установки фонарей, зазоры между фонарями (справа и слева) одинаковые, но на мой взгляд немного великоваты!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 10 апреля 2015 в 23:24 0 | ||
|
# 11 апреля 2015 в 18:57 0 | ||
|
# 11 апреля 2015 в 18:57 0 | ||
|
# 11 апреля 2015 в 20:12 0 |
# 13 апреля 2015 в 07:58 0 | ||
|
# 13 апреля 2015 в 10:40 0 |
# 10 июня 2015 в 10:02 0 |
# 14 июля 2015 в 13:00 0 |
# 17 декабря 2017 в 18:46 0 |