Установка задних дополнительных фонарей

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3544 дня назад (10 апреля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Настроение: Лучше всех!!! ,)))
+19
Голосов: 19
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!


















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,8 л.\100 км. (город)
Текущий пробег: 4800
Оценка машины - 10
Как я устанавливал задние доп.фонари по инструкции, или что-то в процессе пошло не так... .)

Недавно приобрел задние светодиодные доп фонари для своего ТРИФОН-а от Largus-shop.ru. И решил их установить. В общем, что бы долго не рассказывать как это было... Скажу сразу: Устанавливал по прилагаемой инструкции (шла в комплекте), после просмотра видеороликов в Интернете, некоторых бортовиков форумчан... В общем я остался не доволен данной установкой и решил, как говориться, сделать по своему. Немного оговорюсь. При установке данных фонарей по инструкции, я обнаружил некоторые недоработки в установке и пучёк недостатков такой установки!
Недостатки:
1. Проводка, при врезке в основной жгут, ложиться между уплотнителем разъема штатной фары и задней стойки, тем самым дает зазор для пропускание воды и грязи в заднюю стойку через технологическое окно.
2. Проводка, из комплекта доп.фонарей при наружном монтаже по инструкции (под фонарями) коротковата, и для нормального монтажа необходимо наращивать!
3. После снятия заводских накладок, остаются незадействованные технологические отверстия от направляющих штатных накладок. Есть вероятность попадания воды во внутрь стойки.
В общем так я поездил 1 день. И решил... Это нужно сделать как для себя, если это возможно!!!
В общем ниже, с фотками и кратким описанием:
1. Вот так страшненько выглядит стойка без фонарей:


2. Вот так выглядит проводка подключения из комплекта доп.фонарей:


3. Берем гофру с внутренним диаметром 4,5 мм. (Гофру брал немецкую, бесшовную. морозостойкую. При сжимании по радиусу, пластик восстанавливается в первоначальное положение, не деформируется и не трескается. Китайские или российские гофры, которые мне попались в руки, при сжимании лопались по шву, и это при +13С.) и термоусадочные кембрики 2 разных диаметров (я использовал так же немецкие "матовые" термокембрики дающие усадку -3 от первоначального размера). Вот что получилось:






4. И готовую проводку в гофре просовываем в технологическое отверстие оставшееся от направляющей штатной накладки:


5. Конец с проводами для врезки в проводку выводим наружу:


6. Производим зачистку и врезку в штатную проводку задних основных фонарей (как зачищал я не фоткал, но на фото и так все видно, тем более первоначальную установку доп.фонарей я уже делал):

Раздвигаем провода приблизительно на пополам вставляем нужный провод (по цвету) от доп.фонарей и закручиваем по кругу (кто хочет по часовой стрелке, кто против;) и изолируем:






7. Что бы хоть чуть-чуть избежать попадания воды и грязи во внутрь стойки, я с заводских накладок переклеил уплотнитель на стойку. Верхнее отверстие просто заклеил скотчем (под руки попалась лента для быстрого ремонта патрубков системы охлаждения):




8. Подключая фишки проводов, я их на всякий случай смазал графиткой (есть такая привычка;).
9. Производим монтаж фонарей. Начинаем с верхнего, заканчиваем штатным.
10. Вот так это выглядит все в сборе:


!!! После установки фонарей, зазоры между фонарями (справа и слева) одинаковые, но на мой взгляд немного великоваты!!!
Подрулевой джойстик Renault 255522215R для штатной магнитолы Lada Largus
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
Spirit # 10 апреля 2015 в 23:24 0
Молодец!
sergg # 11 апреля 2015 в 18:57 0
Аккуратнее с графиткой - она эл. ток проводит. Как бы все не засветилось. Я ставил с двумя диодами (см. в теме). Работают немного нештатно, но всем нравится! Говорят, как NISAN X-TRAIL.
sergg # 11 апреля 2015 в 18:57 0
Аккуратнее с графиткой - она эл. ток проводит. Как бы все не засветилось. Я ставил с двумя диодами (см. в теме). Работают немного нештатно, но всем нравится! Говорят, как NISAN X-TRAIL.
Cobalt # 11 апреля 2015 в 20:12 0
Конечно проводит! Для этого и мазалось.. Но не от души! А в пределах нормы.Чисто для лучшего контакта! Правда некоторые наваливают в разъем столько, что из него аж течет! А вообще Тюн-Авто могла бы и разъемы поставить влагозащитные, а то получается Largus вроде как иномарка, а разъемы "совковые" как в Жигулях!!! .( Они на 0,5-1 доллар стоят дороже, но надежнее. Да и провода могли бы медные в комплекте поставлять! В общем есть вопросы! Это бизнес! Затраты свести к минимуму, но получить максимум прибыли! ,(((
Larguzin # 13 апреля 2015 в 07:58 0
Тоже удлинял проводку, как ее рассчитывали непонятно! Да и сами фонари садятся на место не идеально, хотя и без них вид не тот конечно.
Cobalt # 13 апреля 2015 в 10:40 0
Я тоже много читал о том, что фонари не садятся на свое место... Но вот у меня с таким монтажем сели хорошо. Все отверстия и крепления совпали! Когда монтировал первый раз по инструкции проводки реально не хватало приблизительно 1-2 см. Что бы нормально центральную шпильку обойти. и фонари на проводке качались. После переделки все встало на свои места.
grafkorf # 10 июня 2015 в 10:02 0
Сами фонари становятся без проблем.Отверстия совпадают. Проблема чтоб зазоры были одинаковые и с старым фонарем совпало.Тот кто этим заморочился и говорит ,что не совпадает.Проблема в проводке.Заводские скрутки гильзами не обжаты.Я пропаивал.Теперь глядя на качество проводки жду неуловимых неисправностей.
Cobalt # 14 июля 2015 в 13:00 0
Фонари то становятся, но вот с проводкой реальный "косяк" производителя!!!. Думаю, что производитель мог бы и другие разъемы приспособить, поменьше и влагозащитные. Не особо то они бы в цене отличались. Ну пусть на 20 RUB. Так и монтаж проще был бы. Стоят уже больше 4 месяцев. Все хорошо. Проблем нет. Возможно, что ставил по своему... )
Konnekter # 17 декабря 2017 в 18:46 0
Тоже сам ставил. Косяк с проводкой, согласен. Есть проблема с наличием отверстия в машине для проводов от доп фонарей. В итоге ввел провода через большое центральное отверстие для болта на доп фонаре. По сути это вторая перепайка проводов, так как первый раз делал быстро и припаял поверх, то есть провода доп фонарей идут через уплотнительную вспененную резину уплотнителя стандартного фонаря. А это не есть гуд.

???