Установка универсальных колпаков ступиц из нержавейки и покраска задних тормозных барабанов!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3492 дня назад (1 июня 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 4 раза — последний 2 июня 2015
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
4500
Оценка машины - 10
Установка универсальных колпаков ступицы колеса из нержавейки и покраска задних тормозных барабанов!!!
При покупке ТРИФОН-а обратил внимание на то, что на автомобиле колпаки ступиц (закрывающие гайки) были установлены только на задних колесах, внешне они оцинкованные, и вроде как оригинальные... .) Спереди их не было, внятного ответа от ОД не получил, почему сзади они есть, а спереди их нет... При покупке разнообразных "ништяков" для ТРИФОН-а в Largus-Shop.ru, обратил внимание на наличие в клубном магазине данных колпаков. Но так, как мне не нужен был комплект из 4 штук, решил приобрести поштучно. Вот и заказал на передние ступицы 2 штуки. Много владельцев Largus-ов спрашивали, интересовались (на форуме магазина) по поводу их установки, и не будут ли они мешать мешать установке колесных дисков, и заглушек на колесных дисках?!
В общем установку колпаков приурочил к очередной (проверочной) балансировке колес. А под данный "шумок" решил покрасить задние тормозные барабаны. После зимы, заводские барабаны черного цвета, чудесным образом превратились, превратились чудесным образом.... В общем затрудняюсь с цветом, короче ржавые... Есть предположение, что на заводе барабаны не красят, а они идут "вороненные"!!!
И так вывесив ТРИФОН-а на 2 гидравлических домкратах по очереди (перед, потом зад), и пока мне друг балансировал колеса, я приступил к установке колпачков.
Перед установкой колпачков, нишу и гайку ступицы, "я обработал" смазкой-аэрозолем из баллона! Сфотографировать смазку не успел, спросил у друга про смазку, он ушел, пришел с баллоном смазки, показал, побрызгал и ушел дальше балансировать мои колеса.
Декоративная (лицевая) часть колпачков в защитной пленке:
Вот так смотрится установленный колпачок без защитной пленки:
С установленным и закрепленным колесом (как видно на фотографии, данный колпачок не мешает установке дисков, так как его наружный радиус меньше наружного радиуса ступицы):
А вот так смотрится все в сборе на ступице:
Как видно на фотографии, универсальный колпачок ступицы колеса из нержавейки, не мешает при установке диску и установке декоративного колпачка (заглушки) диска!
С передком закончили, приступаем к балансировке задних колес и покраске тормозных барабанов!
Так как при торможении барабаны нагреваются, краска подбиралась термостойкая, по металлу, для наружных работ, и для простоты покраски - в баллоне. И ко всему прочему, данные работы было решено производить у друга на СТО пока он мне балансирует колеса, и время было ограничено (2-3 часа), а большинство таких красок имеют время полного высыхания 24 часа, мой выбор пал на вот такую черную матовую краску с временем полного высыхания - 1 час!!!
Вывешиваем задок и снимаем колеса. Вот так выглядели тормозные барабаны после зимы (а откатал я всего 1,5-2 месяца после покупки автомобиля, а фактически такими они стали только за февраль):
Берем "карщетку", и обдираем то что отваливается, облупливается или то что сами посчитаете лишним. ,)
Приблизительно это получится вот так:
К сожалению на данном этапе разрядился телефон и снимки сделать не удалось. .(
Обдуваем, обезжириваем (использовал обезжириватель в баллоне под давлением, было в свое время нажито не посильным трудом в количестве - 3 ящиков;), преобразователь ржавчины не используем (читаем что указано на баллоне с краской)!!! Так как у меня "задок" полностью вывешен, я снял с "ручника" и проворачивая (раскрутив) барабан нанес первый слой краски(как грунт), перешел ко второй стороне, дав тем самым ей подсохнуть. Вот так чередуя, я покрасил барабаны в 5 слоев. На все про все ушло минут 30-40 и на полное высыхание 1:00-1:20 часа. В общем грубо, со снятием 4-х колес, установкой колпаков на передние ступицы, с обработкой от ржавчины "карщеткой", с покраской, с сушкой и установкой 4 колес, заняло не более - 2 часов.
Тут телефон немного подзарядился и удалось сделать конечный результат, который мне очень понравился:
Прошло 1,5 месяца эксплуатации после покраски (из которых месяц дождей) ржавчины, изменения цвета краски от нагрева нет! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
p.s. На покраску тормозных барабанов (на 5 слоев) ушло приблизительно чуть-чуть больше половины баллона! В принципе можно было покрасить и передние суппорта, но т.к. они еще не страшные, отложил это мероприятие! ,)
При покупке ТРИФОН-а обратил внимание на то, что на автомобиле колпаки ступиц (закрывающие гайки) были установлены только на задних колесах, внешне они оцинкованные, и вроде как оригинальные... .) Спереди их не было, внятного ответа от ОД не получил, почему сзади они есть, а спереди их нет... При покупке разнообразных "ништяков" для ТРИФОН-а в Largus-Shop.ru, обратил внимание на наличие в клубном магазине данных колпаков. Но так, как мне не нужен был комплект из 4 штук, решил приобрести поштучно. Вот и заказал на передние ступицы 2 штуки. Много владельцев Largus-ов спрашивали, интересовались (на форуме магазина) по поводу их установки, и не будут ли они мешать мешать установке колесных дисков, и заглушек на колесных дисках?!
В общем установку колпаков приурочил к очередной (проверочной) балансировке колес. А под данный "шумок" решил покрасить задние тормозные барабаны. После зимы, заводские барабаны черного цвета, чудесным образом превратились, превратились чудесным образом.... В общем затрудняюсь с цветом, короче ржавые... Есть предположение, что на заводе барабаны не красят, а они идут "вороненные"!!!
И так вывесив ТРИФОН-а на 2 гидравлических домкратах по очереди (перед, потом зад), и пока мне друг балансировал колеса, я приступил к установке колпачков.
Перед установкой колпачков, нишу и гайку ступицы, "я обработал" смазкой-аэрозолем из баллона! Сфотографировать смазку не успел, спросил у друга про смазку, он ушел, пришел с баллоном смазки, показал, побрызгал и ушел дальше балансировать мои колеса.
Декоративная (лицевая) часть колпачков в защитной пленке:
Вот так смотрится установленный колпачок без защитной пленки:
С установленным и закрепленным колесом (как видно на фотографии, данный колпачок не мешает установке дисков, так как его наружный радиус меньше наружного радиуса ступицы):
А вот так смотрится все в сборе на ступице:
Как видно на фотографии, универсальный колпачок ступицы колеса из нержавейки, не мешает при установке диску и установке декоративного колпачка (заглушки) диска!
С передком закончили, приступаем к балансировке задних колес и покраске тормозных барабанов!
Так как при торможении барабаны нагреваются, краска подбиралась термостойкая, по металлу, для наружных работ, и для простоты покраски - в баллоне. И ко всему прочему, данные работы было решено производить у друга на СТО пока он мне балансирует колеса, и время было ограничено (2-3 часа), а большинство таких красок имеют время полного высыхания 24 часа, мой выбор пал на вот такую черную матовую краску с временем полного высыхания - 1 час!!!
Вывешиваем задок и снимаем колеса. Вот так выглядели тормозные барабаны после зимы (а откатал я всего 1,5-2 месяца после покупки автомобиля, а фактически такими они стали только за февраль):
Берем "карщетку", и обдираем то что отваливается, облупливается или то что сами посчитаете лишним. ,)
Приблизительно это получится вот так:
К сожалению на данном этапе разрядился телефон и снимки сделать не удалось. .(
Обдуваем, обезжириваем (использовал обезжириватель в баллоне под давлением, было в свое время нажито не посильным трудом в количестве - 3 ящиков;), преобразователь ржавчины не используем (читаем что указано на баллоне с краской)!!! Так как у меня "задок" полностью вывешен, я снял с "ручника" и проворачивая (раскрутив) барабан нанес первый слой краски(как грунт), перешел ко второй стороне, дав тем самым ей подсохнуть. Вот так чередуя, я покрасил барабаны в 5 слоев. На все про все ушло минут 30-40 и на полное высыхание 1:00-1:20 часа. В общем грубо, со снятием 4-х колес, установкой колпаков на передние ступицы, с обработкой от ржавчины "карщеткой", с покраской, с сушкой и установкой 4 колес, заняло не более - 2 часов.
Тут телефон немного подзарядился и удалось сделать конечный результат, который мне очень понравился:
Прошло 1,5 месяца эксплуатации после покраски (из которых месяц дождей) ржавчины, изменения цвета краски от нагрева нет! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
p.s. На покраску тормозных барабанов (на 5 слоев) ушло приблизительно чуть-чуть больше половины баллона! В принципе можно было покрасить и передние суппорта, но т.к. они еще не страшные, отложил это мероприятие! ,)
← Установка веерных форсунок омывателя, обратных клапанов омывателей и защитной сетки воздухозаборника!!! | Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось доработать... →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 1 июня 2015 в 16:24 +1 | ||
|
# 1 июня 2015 в 16:34 0 | ||
|
# 1 июня 2015 в 17:28 +1 | ||
|
# 1 июня 2015 в 22:24 +1 |
# 1 июня 2015 в 22:47 0 |
# 2 июня 2015 в 23:03 0 |
# 2 июня 2015 в 23:20 +1 |
# 8 июня 2015 в 13:40 0 |
# 14 июля 2015 в 12:57 0 |