Установка подлокотника "АЛАМАР" с чехлом-органайзером и Хромированной ручки КПП с резиновым чехлом-гофрой.

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3480 дней назад (14 июня 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 1 раз — 15 июня 2015
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!


















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,6
Текущий пробег: 8300
Оценка машины - 9
Установка очередных "ништяков" (подлокотник АЛАМАР с чехлом-органайзером и комплекта Хромированная ручка КПП и резиновый чехол-гофра с хромированный ободком) из недавней посылки от клубного Largus-Shop. ;)

В общем все в один день! Практически установил всю мелочевку на даче. Единственно, помешала погода. Начался дождь с градом. Так что установку наружных элементов пришлось отложить. Взялся далее за салонные "ништяки".

И так, очень понравилась на картинках в клубном магазине, хромированная ручка КПП и резиновая гофра. Заказал, получил.
Как это все "добро" устанавливается, подробно описано и показано на фотографиях в Largus-Shop. На замену штатных ручки КПП и чехла на вновь приобретенные ушло 5 минут. Может кто послабее, может немного затратить больше времени, на "сдергивания" штатной ручки КПП. Я ее сдернул двумя руками за 10 секунд. Но есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Пластиковое кольцо (крепежное) с лапками-захватами вставляется во внутрь гофры. Хромированное (пластиковое, а не металлическое) кольцо ставится снизу(под гофру) и и весь "бутерброд" вставляется в штатное место, до характерных щелчков.

В общем столкнулся с небольшой проблемой. Новая ручка из комплекта по качеству, не очень!!! Хромированная вставка, это пластик. Сколько он проживет и не начнет облупляться не известно.

Вот собственно и она:


Поэтому, я не стал рисковать. Так как у меня комплектация "Люкс", штатная ручка КПП уже идет с нормальной хромированной, а может и из нержавейки, вставкой. Гофра стала очень замечательно, внутри стяжкой к ручке не крепил.

Вот какое получилось "Ассорти" ;):




Далее был установлен подлокотник "АЛАМАР".

Устанавливал его один. Мне не очень было удобно делать снимки и держать подлокотник. ,)
Но вкратце, опишу установку. Подлокотник устанавливал без снятия сидения, как это рекомендует производитель и как это показано в ролике.
Моя сиделка с регулировкой по высоте, и имеет пластиковые кожухи справа и слева.
Со стороны установки подлокотника, снимаем маленький пластиковый кожух. Снял для свободного доступа к сиделке и технологическому отверстию. А так же что бы не ковыряться, пока вставляешь болт. Для этого открутил саморез сзади.


Спереди саморезов нет, там есть внутренний штырек, который входит в паз на сиделке. Просто сдвигаете ее вперед и она освобождается.
Далее, сдвигаю сиделку на максимум к "баранке", и поднимаю ее на максимум вверх. Оттопыриваем обшивку сиделки, и смотрим, где находится техническое отверстие, куда будем крепить подлокотник. Берем подлокотник(подушку подлокотника выводим с ногой в одну линию), оттопыриваем обшивку и тонкий слой поролона и заводим кронштейн под нее. Совмещаем отверстия на кронштейне и на сиделка и вставляем болт. Теперь под сиделкой нащупываем болт и на ощупь накидываем конусную шайбу(идет в комплекте) и наживляем гайку. (Вот для чего я поднял сиделку на максимум вверх. Технологическое отверстие находится под большой пружиной. Не подняв сиделку, не получится накинуть шайбу и наживить гайку. НЕ ПОДЛЕЗТЬ!!!) Далее берем два ключа на 13 или так как у меня набор, я взял накидной ключ на 13 и и маленькую "трещотку" с головкой на 13. Ключ используем под сиделкой(накидываем на гайку), а "трещоткой" крутим снаружи. Теперь обивку сиделки опускаем вниз (как получится) на место, до конца не опустится, так как будет мешать кронштейн подлокотника. Но так как у меня одеты чехлы, визуально, ничего не оттопырено и вроде красиво!
Возвращаем боковую пластиковую обшивку на место! На этом установка завершена!

Вот итог моих стараний:






Ощущения после установки подлокотника:
Достаточно жестко держится. Можно не только на него руку положить, но и облокотиться (не всем весом конечно).
По высоте мне подошел идеально.
Переключению всех передач не мешает.
Затягиваю и отпускаю ручник свободно.
Регулировке спинки сиделке и поясничной поддержки не мешает.
Единственное неудобство - когда пристегиваешь ремень безопасности, нужно поднимать подлокотник вверх, а потом опускать.
Полностью доволен данным подлокотником от "АЛАМАР"!!!

p.s. Подлокотник был приобретен цвета - Мокко. Данный цвет, идеально подошел по цвету к моей заводской обивке сиделок.
Установка защитно-декоративной насадки на выхлопную трубу! | Установка накладных дефлекторов Cobra Tuning (EuroStandard) на боковые форточки и установка уплотнителя РКИ-19!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
Вадим 68 # 15 июня 2015 в 17:28 +1
Я не поднимаю,приловчился под ним ремень пропускать и пристегнуть.
Cobalt # 16 июня 2015 в 11:07 0
Будем тренироваться... Вот отстегиваюсь не поднимая его... )
Дмитрий # 15 июня 2015 в 18:40 +1
Около четырёх дней езжу с новой ручкой и гофрой - сцука раздражают её неровности. Завтра поменяю на родную ) С гофрой возможно вид "тракторный" - но мне нравится )
Cobalt # 16 июня 2015 в 11:11 0
Вот-вот... Я ее сразу не ставил, не понравилась изначально, да и как-то для руки не очень удобно... А с гофрой прав, вид немного "тракторный", но она напоминает о моей "копейке"... ,)
Тёмный Волк # 1 июля 2015 в 19:33 0
У меня такой же подлокотник, только без чехла-органайзера. Особой пользы в нем не вижу, удобен только когда часто переключать передачи приходится. Пользуюсь им не часто. Планирую заменить на другой, с ящичком, скорее потому что уже его купил, да и функционал у него больше - ящик более полезен под рукой. А это переставлю на кангушку, если подойдет к ней.
Cobalt # 14 июля 2015 в 12:49 0
Мне с ним удобно. Особенно когда на "дальняк" едешь... Подлокотник-бокс от FedorAuto смотрел... мне не подходит. Езжу до конца отодвинутой назад седелкой... Да и нет привычки во всякие кармашки и ниши барахло складывать.. Потом черт ногу сломает в них. И потом сортируй и думай, нужно это и пусть лежит или нужно выкинуть... Ай.. Чем больше карманов, тем больше проблем... ) Но как говориться: Каждому своё!!!

???