Установка подлокотника "АЛАМАР" с чехлом-органайзером и Хромированной ручки КПП с резиновым чехлом-гофрой.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3449 дней назад (14 июня 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 1 раз — 15 июня 2015
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
8300
Оценка машины - 9
Установка очередных "ништяков" (подлокотник АЛАМАР с чехлом-органайзером и комплекта Хромированная ручка КПП и резиновый чехол-гофра с хромированный ободком) из недавней посылки от клубного Largus-Shop. ;)
В общем все в один день! Практически установил всю мелочевку на даче. Единственно, помешала погода. Начался дождь с градом. Так что установку наружных элементов пришлось отложить. Взялся далее за салонные "ништяки".
И так, очень понравилась на картинках в клубном магазине, хромированная ручка КПП и резиновая гофра. Заказал, получил.
Как это все "добро" устанавливается, подробно описано и показано на фотографиях в Largus-Shop. На замену штатных ручки КПП и чехла на вновь приобретенные ушло 5 минут. Может кто послабее, может немного затратить больше времени, на "сдергивания" штатной ручки КПП. Я ее сдернул двумя руками за 10 секунд. Но есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Пластиковое кольцо (крепежное) с лапками-захватами вставляется во внутрь гофры. Хромированное (пластиковое, а не металлическое) кольцо ставится снизу(под гофру) и и весь "бутерброд" вставляется в штатное место, до характерных щелчков.
В общем столкнулся с небольшой проблемой. Новая ручка из комплекта по качеству, не очень!!! Хромированная вставка, это пластик. Сколько он проживет и не начнет облупляться не известно.
Вот собственно и она:
Поэтому, я не стал рисковать. Так как у меня комплектация "Люкс", штатная ручка КПП уже идет с нормальной хромированной, а может и из нержавейки, вставкой. Гофра стала очень замечательно, внутри стяжкой к ручке не крепил.
Вот какое получилось "Ассорти" ;):
Далее был установлен подлокотник "АЛАМАР".
Устанавливал его один. Мне не очень было удобно делать снимки и держать подлокотник. ,)
Но вкратце, опишу установку. Подлокотник устанавливал без снятия сидения, как это рекомендует производитель и как это показано в ролике.
Моя сиделка с регулировкой по высоте, и имеет пластиковые кожухи справа и слева.
Со стороны установки подлокотника, снимаем маленький пластиковый кожух. Снял для свободного доступа к сиделке и технологическому отверстию. А так же что бы не ковыряться, пока вставляешь болт. Для этого открутил саморез сзади.
Спереди саморезов нет, там есть внутренний штырек, который входит в паз на сиделке. Просто сдвигаете ее вперед и она освобождается.
Далее, сдвигаю сиделку на максимум к "баранке", и поднимаю ее на максимум вверх. Оттопыриваем обшивку сиделки, и смотрим, где находится техническое отверстие, куда будем крепить подлокотник. Берем подлокотник(подушку подлокотника выводим с ногой в одну линию), оттопыриваем обшивку и тонкий слой поролона и заводим кронштейн под нее. Совмещаем отверстия на кронштейне и на сиделка и вставляем болт. Теперь под сиделкой нащупываем болт и на ощупь накидываем конусную шайбу(идет в комплекте) и наживляем гайку. (Вот для чего я поднял сиделку на максимум вверх. Технологическое отверстие находится под большой пружиной. Не подняв сиделку, не получится накинуть шайбу и наживить гайку. НЕ ПОДЛЕЗТЬ!!!) Далее берем два ключа на 13 или так как у меня набор, я взял накидной ключ на 13 и и маленькую "трещотку" с головкой на 13. Ключ используем под сиделкой(накидываем на гайку), а "трещоткой" крутим снаружи. Теперь обивку сиделки опускаем вниз (как получится) на место, до конца не опустится, так как будет мешать кронштейн подлокотника. Но так как у меня одеты чехлы, визуально, ничего не оттопырено и вроде красиво!
Возвращаем боковую пластиковую обшивку на место! На этом установка завершена!
Вот итог моих стараний:
Ощущения после установки подлокотника:
Достаточно жестко держится. Можно не только на него руку положить, но и облокотиться (не всем весом конечно).
По высоте мне подошел идеально.
Переключению всех передач не мешает.
Затягиваю и отпускаю ручник свободно.
Регулировке спинки сиделке и поясничной поддержки не мешает.
Единственное неудобство - когда пристегиваешь ремень безопасности, нужно поднимать подлокотник вверх, а потом опускать.
Полностью доволен данным подлокотником от "АЛАМАР"!!!
p.s. Подлокотник был приобретен цвета - Мокко. Данный цвет, идеально подошел по цвету к моей заводской обивке сиделок.
В общем все в один день! Практически установил всю мелочевку на даче. Единственно, помешала погода. Начался дождь с градом. Так что установку наружных элементов пришлось отложить. Взялся далее за салонные "ништяки".
И так, очень понравилась на картинках в клубном магазине, хромированная ручка КПП и резиновая гофра. Заказал, получил.
Как это все "добро" устанавливается, подробно описано и показано на фотографиях в Largus-Shop. На замену штатных ручки КПП и чехла на вновь приобретенные ушло 5 минут. Может кто послабее, может немного затратить больше времени, на "сдергивания" штатной ручки КПП. Я ее сдернул двумя руками за 10 секунд. Но есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Пластиковое кольцо (крепежное) с лапками-захватами вставляется во внутрь гофры. Хромированное (пластиковое, а не металлическое) кольцо ставится снизу(под гофру) и и весь "бутерброд" вставляется в штатное место, до характерных щелчков.
В общем столкнулся с небольшой проблемой. Новая ручка из комплекта по качеству, не очень!!! Хромированная вставка, это пластик. Сколько он проживет и не начнет облупляться не известно.
Вот собственно и она:
Поэтому, я не стал рисковать. Так как у меня комплектация "Люкс", штатная ручка КПП уже идет с нормальной хромированной, а может и из нержавейки, вставкой. Гофра стала очень замечательно, внутри стяжкой к ручке не крепил.
Вот какое получилось "Ассорти" ;):
Далее был установлен подлокотник "АЛАМАР".
Устанавливал его один. Мне не очень было удобно делать снимки и держать подлокотник. ,)
Но вкратце, опишу установку. Подлокотник устанавливал без снятия сидения, как это рекомендует производитель и как это показано в ролике.
Моя сиделка с регулировкой по высоте, и имеет пластиковые кожухи справа и слева.
Со стороны установки подлокотника, снимаем маленький пластиковый кожух. Снял для свободного доступа к сиделке и технологическому отверстию. А так же что бы не ковыряться, пока вставляешь болт. Для этого открутил саморез сзади.
Спереди саморезов нет, там есть внутренний штырек, который входит в паз на сиделке. Просто сдвигаете ее вперед и она освобождается.
Далее, сдвигаю сиделку на максимум к "баранке", и поднимаю ее на максимум вверх. Оттопыриваем обшивку сиделки, и смотрим, где находится техническое отверстие, куда будем крепить подлокотник. Берем подлокотник(подушку подлокотника выводим с ногой в одну линию), оттопыриваем обшивку и тонкий слой поролона и заводим кронштейн под нее. Совмещаем отверстия на кронштейне и на сиделка и вставляем болт. Теперь под сиделкой нащупываем болт и на ощупь накидываем конусную шайбу(идет в комплекте) и наживляем гайку. (Вот для чего я поднял сиделку на максимум вверх. Технологическое отверстие находится под большой пружиной. Не подняв сиделку, не получится накинуть шайбу и наживить гайку. НЕ ПОДЛЕЗТЬ!!!) Далее берем два ключа на 13 или так как у меня набор, я взял накидной ключ на 13 и и маленькую "трещотку" с головкой на 13. Ключ используем под сиделкой(накидываем на гайку), а "трещоткой" крутим снаружи. Теперь обивку сиделки опускаем вниз (как получится) на место, до конца не опустится, так как будет мешать кронштейн подлокотника. Но так как у меня одеты чехлы, визуально, ничего не оттопырено и вроде красиво!
Возвращаем боковую пластиковую обшивку на место! На этом установка завершена!
Вот итог моих стараний:
Ощущения после установки подлокотника:
Достаточно жестко держится. Можно не только на него руку положить, но и облокотиться (не всем весом конечно).
По высоте мне подошел идеально.
Переключению всех передач не мешает.
Затягиваю и отпускаю ручник свободно.
Регулировке спинки сиделке и поясничной поддержки не мешает.
Единственное неудобство - когда пристегиваешь ремень безопасности, нужно поднимать подлокотник вверх, а потом опускать.
Полностью доволен данным подлокотником от "АЛАМАР"!!!
p.s. Подлокотник был приобретен цвета - Мокко. Данный цвет, идеально подошел по цвету к моей заводской обивке сиделок.
← Установка защитно-декоративной насадки на выхлопную трубу! | Установка накладных дефлекторов Cobra Tuning (EuroStandard) на боковые форточки и установка уплотнителя РКИ-19! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 15 июня 2015 в 17:28 +1 | ||
|
# 16 июня 2015 в 11:07 0 | ||
|
# 15 июня 2015 в 18:40 +1 | ||
|
# 16 июня 2015 в 11:11 0 | ||
|
# 1 июля 2015 в 19:33 0 |
# 14 июля 2015 в 12:49 0 |