{/if}

ТО-3

Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3070 дней назад (21 декабря 2015)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 28 июля 2016
Настроение: предпраздничное
Играет: не играет
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,7
Текущий пробег: 44900
Оценка машины - 9
ну вот, пришла пора делать ТО самому

Всем доброго времени суток. Как и планировал, не поехал к офдилерам на проведение ТО, ехать далеко и за работу платить ещё, а ничего нового и хорошего эти мастера не сделают. Итак. Были закуплены масло, фильтры, съёмник для масляного фильтра. Операция была намечена на субботу вечером.
По совету Кости-чела, фильтр решено было откручивать сверху. для этого надо демонтировать литую алюминиевую деталь "щит топливной рампы" по номенклатуре.
этот щит держат две гайки под ключ на 13, находятся глубоко. чтобы снять я брал длинную головку, сначала всталял её, а потом уже вставлял в головку трещотку. по другому никак - места мало.

вот так.
а вот и фильтр открылся. в идеале можно даже защиту было не снимать:


а вот и фильтры масляные, слева Purflux LS218 (старый), справа - оригинальный Рено. найдите отличия, как грицца. Кстати на Пурфлаксе качество печати лучше.



Вид сверху:

Съёмник. и метки на нём. чтобы после упора ровно на 3/4 оборота дотянуть, как положено)))

съёмник куплен в Емексе, 144 рубля
Воздушные фильтры

слева Пурфлакс А1231 (демонтированный), справа новый Китто, японьский. Качество японского и аккуратность исполнения выше, а цена дешевле. мне понравился

До кучи ещё заменил трансмиссионку. вот с ней был отдельный секс(((
После замены ещё не понял, хорошо или плохо, но душу греет...


это трансмиссионка слитая, вид и количество.
Да. в качестве квадрата для откручивания пробок на картерах, использовал болт М10, резьба его немного стачивается под квадрат, и можно пользовать. способ подглядел в тырнете

вот воздухан подробнее:



Колпачки передних ступиц | Замена элементов обогрева сидений
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
Alex123007 # 21 декабря 2015 в 16:58 +4
Я тоже самостоятельно обслуживаю, только ТО-1 у официалов делал, подстраховался. Далековато гонять к ним, дороговато, да и самому как то спокойнее на душе, знаешь что все под контролем.
SaNeK # 21 декабря 2015 в 18:42 +1
отлично! +1
здорово когда есть где заниматься машинкой!
kraftwerk # 21 декабря 2015 в 21:35 +1
гараж отцовский, рядом с домом, ну метров 200-300. но машинка моя на улице ночует, поэтому готовлю к самым плохим условиям
ярик # 22 декабря 2015 в 01:06 +1
Спасибо за фотки с щитом рампы. Боялся сверху лезть так как не знал что и как а ковырять на обум не люблю. Правда у меня на неё сверху форсунки газовые присобачены, но там один болт всего. Попробую в следующее ТО позицию "сверху". Уж больно неудобно снизу фильтр менять. Ход воротка очень короткий а всяким удобным приспособам трубки кондея мешают. В коробке легко поменял, заливать неудобно конечно но шприцем понемногу нормально. Ключ - квадрат сразу купил, адрес магазина с форума брал. Без проблем.
kraftwerk # 22 декабря 2015 в 08:58 0
Когда в коробке менял, то сливал тёплое, а вот заливал из баклашки, которая не один день в гараже была, естественно масло густое, поэтому процесс был долгий. шприц подвёл, густое масло никак не хотелось заливаться и стекало по поршню шприца обратно в руки. плюнул, нашёл подходящий шландик, воронку и с помощью е.м., без неё никак, с полчаса заливали. а снимать этот щит довольно просто, главное не спешить, а то гайки можно растерять. при смене масла в двигателе таким способом можно даже защиту не снимать, дырка сливная там есть. сверху откручивать фильтр довольно удобно, есть где развернуться. да. внимание всем! при смене масла в коробке не теряйте медную шайбу!
dobrozelatel # 22 декабря 2015 в 12:55 +1
"По хорошему" медную шайбу, что в коробке, что в двигателе нужно каждый раз новую ставить. Поэтому старую потерять не страшно...
sergey # 22 декабря 2015 в 13:07 +1
Еще 5 лет назад на Рио пару раз заморочился с заменой...теперь не парюсь - выкрутил/закрутил...при нормальном моменте затяжки - вечные...
kraftwerk # 23 декабря 2015 в 23:24 0
Да собственно, на всех советских машинах она одна и стояла весь срок эксплуатации, никто их не менял, если до передура не закручивать, но тогда и пробку похерить можно, не говоря уж о резьбе в картерах.масло в коробке меняется редко, кто то, следуя предписанием завода, вообще не меняет масло трансмиссионное
Сергей # 23 декабря 2015 в 21:30 0
На днях менял масло, хотел попробовать такой способ, но осмотрев рампу газфорсунок решил, что одно другого стоит.Открутил фильтр снизу.
kraftwerk # 23 декабря 2015 в 23:26 0
Сейчас почувствовал новое масло в коробке - меньше стало осечек с переключением передач. Все четко, как с нуля

???