Новые коврики в салон
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3106 дней назад (22 июня 2016)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Купил коврики в салон
Редактировалось: 1 раз — 22 июня 2016
Настроение: рабочее
Играет: авторадио
|
+13↑ Голосов: 13 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
53000
Оценка машины - 10
давно хотел поменять свои старые коврики
давно хотел поменять свои старые коврики Саранского производства. то ещё Г...воняют, скользят а в зиму протёрлись. да и была бы зима, а то так, сплошное издевательство. долго не мог дождаться когда прекратятся дожди, но вышло так, что всю страну смывало.
потом недели две ковролин газетами сушил.
итак.
коврики Sientex.
пересмотрел и перетрогал несколько вариантов, доступных в свободной продаже. многое не устроило. эти купил в Саратове, магазин Би-Би.
первые впечатления - борты не очень высокие - 3,5 см, лежат как влитые, подгонка "по месту" хорошая. фиксаторов на "рожки" не имеют, но на нижней поверхности "пупырчики" по всей площади. не скользят. принудительно пытался раскачать передний пассажирский коврик - качается вместе с машиной. место под педалями на водительском - усиленное, правда рисунок из поперечных полос, пятка обуви всё равно туда попадает, могли бы сделать продольные - проблемы бы не было. в общем покупкой пока доволен. эксплуатация покажет. к покупке ковров подходил долго, вопрос изучал. где весной и осенью грязюка, а зимой снег не чистят. нужны были именно резиновые ковши. как то так
а теперь фотки:
водительский
место под педалями дополнительно усилено полосами. хотя пятка туфель всё равно попадает в эти щёлки, лучше бы полосы сделать продольными
место под педалью газа прикрыто, вроде не мешает, а будет мешать - вырезать не долго
по всей площади - пупырчики. коврики сидят плотно, не скользят. прошлые ковры с гладким низом шелудивые пассажиры под сиденьем постоянно футболили
переднепассажирский
второй ряд
средняя часть второго ряда над тоннелем - отдельная, "уши" достаточной длины, чтобы не вылетать из под напольных ковриков.
по поводу запаха - пока новые, немного попахивают, не без этого, но по сравнению со старыми, как молодая кошка и старый кобель. надеюсь, понятна аллегория.
в общем, покупкой доволен, цена 1790 рублей в указанном магазине. нашёл в Емексе по цене 1520 рублей. кому надо - артикул - 83253
и ещё, лежат как тут и были, на втором ряду ещё не "хоженые", так их как и не заметно. подгонка очень хорошая.
давно хотел поменять свои старые коврики Саранского производства. то ещё Г...воняют, скользят а в зиму протёрлись. да и была бы зима, а то так, сплошное издевательство. долго не мог дождаться когда прекратятся дожди, но вышло так, что всю страну смывало.
потом недели две ковролин газетами сушил.
итак.
коврики Sientex.
пересмотрел и перетрогал несколько вариантов, доступных в свободной продаже. многое не устроило. эти купил в Саратове, магазин Би-Би.
первые впечатления - борты не очень высокие - 3,5 см, лежат как влитые, подгонка "по месту" хорошая. фиксаторов на "рожки" не имеют, но на нижней поверхности "пупырчики" по всей площади. не скользят. принудительно пытался раскачать передний пассажирский коврик - качается вместе с машиной. место под педалями на водительском - усиленное, правда рисунок из поперечных полос, пятка обуви всё равно туда попадает, могли бы сделать продольные - проблемы бы не было. в общем покупкой пока доволен. эксплуатация покажет. к покупке ковров подходил долго, вопрос изучал. где весной и осенью грязюка, а зимой снег не чистят. нужны были именно резиновые ковши. как то так
а теперь фотки:
водительский
место под педалями дополнительно усилено полосами. хотя пятка туфель всё равно попадает в эти щёлки, лучше бы полосы сделать продольными
место под педалью газа прикрыто, вроде не мешает, а будет мешать - вырезать не долго
по всей площади - пупырчики. коврики сидят плотно, не скользят. прошлые ковры с гладким низом шелудивые пассажиры под сиденьем постоянно футболили
переднепассажирский
второй ряд
средняя часть второго ряда над тоннелем - отдельная, "уши" достаточной длины, чтобы не вылетать из под напольных ковриков.
по поводу запаха - пока новые, немного попахивают, не без этого, но по сравнению со старыми, как молодая кошка и старый кобель. надеюсь, понятна аллегория.
в общем, покупкой доволен, цена 1790 рублей в указанном магазине. нашёл в Емексе по цене 1520 рублей. кому надо - артикул - 83253
и ещё, лежат как тут и были, на втором ряду ещё не "хоженые", так их как и не заметно. подгонка очень хорошая.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 22 июня 2016 в 15:00 0 | ||
|
# 22 июня 2016 в 15:34 0 | ||
|
# 22 июня 2016 в 15:12 0 | ||
|
# 22 июня 2016 в 15:38 0 |
# 22 июня 2016 в 15:39 0 | ||
|
# 22 июня 2016 в 18:45 0 | ||
|
# 22 июня 2016 в 19:34 0 |
# 22 июня 2016 в 19:21 0 | ||
|
# 23 июня 2016 в 08:40 0 |
# 23 июня 2016 в 10:32 0 |
# 23 июня 2016 в 11:05 +1 |
# 23 июня 2016 в 16:54 0 | ||
|
# 28 июня 2016 в 19:56 0 | ||
|
# 29 июня 2016 в 15:42 0 | ||
|
# 29 июня 2016 в 19:01 0 | ||
|
# 30 июня 2016 в 13:52 0 | ||
|
# 23 июня 2016 в 20:24 +1 |