{/if}

Установка салонного фильтра. Часть 3 - Установка фильтра под решетку воздухозаборника.

Автор: stivchg
Опубликовано: 4055 дней назад (10 мая 2013)
Настроение: Хорошее
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: _390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 8300
Оценка машины - 10


Задумал ограничить попадание мусора в систему вентиляции, посмотрел на форуме различные способы и решил попробовать заводской вариант (код детали 8671017558).
Заказал в интернет магазине фильтр за 511р, дождался и получил вот такой комплект.
Упаковка

Фильтр из 3х частей и крепеж

Прилагаемая инструкция достаточно подробно описывает действия по установке фильтра

Указаны модели автомобилей к которым применяется данный фильтр

Особенно меня интересовало как выглядит крепеж для фильтрующих элементов, выглядит это вот так

В общем изучив инструкцию первым делом приступил к демонтажу решетки воздухозаборника состоящей из 2х частей и фиксируется 2мя клипсами, клипсы для снятия необходимо подцепить отверткой и вытянуть вверх на 4-5мм, затем аккуратно вынуть раскачивая из стороны в сторону.

Когда снял решетки обратил внимание на наличие большого количества грязи под ними


Следующим этапом закрепил имеющимся крепежом фильтрующие элементы к решетке, крепится достаточно просто, в фильтрующих элементах выдавлены отверстия для установки креплений. Получилось вот так, со стороны бачка омывателя

и вот так со стороны двигателя стеклоочистителя

Ну и вот так все выглядит установленным на место

Ну вот и все про установку фильтра под решетку воздухозаборника.

Вспомнив про проблему с долгой подачей омывающей жидкости на стекло задней двери и воспользовавшись снятием решетки воздухозаборника, установил обратный клапан в разрыв трубки в районе бачка омывателя, фото к сожалению не сделал.
Крючки для одежды и эксплуатация брызговиков | Доработка сигналки Starline A61 - подключение датчика наклона Starline D10
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
0 # 10 мая 2013 в 20:25 -1
+1 все правильно так держать!
prapor Сызрань # 10 мая 2013 в 23:15 +1
А можно подробнее что , или из чего сделан этот фильтр, не из тонкого синтепона случайно? вырежем мы сами, вопрос материал чтобы и мусор не проваливался и при этом чтобы воздух хорошо проходил. А идея и необходимость её воплощения +100500; где то попадалось что на эти решётки натягивают старые женские чулки, и они задерживают крупный мусор, а мелочь ловит салонный фильтр.
stivchg # 11 мая 2013 в 09:39 +1
Материал похож на синтепон, но на мой взгляд, несколько плотнее. Внутренняя сторона фильтра плотная и ровная, а внешняя сторона как синтепон, но жестче. Толщина материала в несжатом состоянии 5-7мм. Воздух проходит нормально. Скоро полетит тополиный пух и увеличится количество пыли, надеюсь пух в салон попадать не будет, а остатки пыли задержит второй фильтр салона.
0 # 11 мая 2013 в 13:11 +1
Поставлено грамотно, но я скорее возьму синтепон и закрою им воздуховоды с помощью армированного скотча, руки дойдут, выложу.
0 # 11 мая 2013 в 22:30 +1
Тоже задумывался об этом. Теперь знаю как сделать! Спасибо!
Мефодий # 11 мая 2013 в 23:08 +1
Согласен! Спасибо за полезный совет!!!
bulava # 12 мая 2013 в 00:48 +1
Всё классно.На какой срок он рассчитан?Есть инфа? Как забъётся-засеките-дайте знать?
zxm # 12 мая 2013 в 10:45 +2
Лучше брать ни синтепон а Флофайдер как то так называется Я на пасе так все время делал всё ок Менять два раза в год
stivchg # 12 мая 2013 в 14:43 +2
Срок службы не указан, думаю как пух пролетит пропылесосить или помыть, как забъется отпишусь.
SaNeK # 12 мая 2013 в 17:03 +2
на Логане такой стоял!
я о таком писал тут: http://largusladaclub.ru/forum/thread156-2.html
в принципе не плох-только зимой забивался снегом!
и вынужден был снять!
stivchg # 12 мая 2013 в 18:09 +1
Из той темы и взял код для заказа (Sanek, спасибо за подсказку), решил посмотреть что за фильтр и как крепится. Основная грязь в летний период, а на зиму можно будет и снять - в общем-то легко снимается/ставится.
Dimonich # 12 мая 2013 в 22:17 +1
А я на эти решетки колготки черные капроновые натянул, у жены выпросил. подсмотрел тут http://www.youtube.com/watch?v=2C0-ELWTr98&feature=player_detailpage
Суххарь # 12 мая 2013 в 22:46 0
Прекрасная идея! Возьму на вооружение ))
Дмитрий # 6 июня 2013 в 08:22 0
Познавательная информация для ВАЗаводов, Но 511 руб за набор??? Чот многовато!!! Погонный метр синтипона (современные аналоги чуть дороже) около 10руб. Хватит на 2 комплекта. "Натянуть" колготки (вместо чёпиков), в зависимости от плотности которых тоже зависит пропускная спосовность "фильтра". Такому фильтру цены не будет по сибестоимости. Собирать аккуратно без "колхоза". Все выше изложенное нужно что-бы защитить систему вентиляции от хлама до салонного фильтра "хепа фильтр" - откройте современный пылесос Все станет понятно. Фильтр меняется на аналогичный (из комплекта "за 10 руб") при ослаблении воздушного потока из системы вентиляции в салоне.
Eugene # 8 августа 2013 в 23:35 0
Классная штука, спасибо за информацию! Только мне кажется около горловины омывающей жидкости сквозить будет. Уплотнить бы чем то.

???