Обращение к дилеру с трещиной ЛКП над форточкой
![]() |
+5↑ Голосов: 5 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
_390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,3 город
Текущий пробег:
17365
Оценка машины - 9
В конце сентября при прохождении ТО-1 заявил дилеру о появившейся трещине ЛКП с левой стороны в районе форточки. Трещина вроде небольшая, но решил что раз гарантия есть пускай устраняют.
В первых числах октября позвонили сообщили, что завод признал проблему с ЛКП гарантийным случаем. Сказали в течение месяца перезвонит мастер из цеха кузовного ремонта и пригласит на ремонт. Я уже начал забывать о проблеме с трещиной ЛКП - трещина небольшая, вода в салон не течет, на скорость и безопасность движения не влияет. И вот вчера звонок (прошло уже 2 месяца), приглашают на ремонт. Приехал, отдал авто и на несколько дней (или недель?) стал пешеходом.
Поговорил с мастером - вопрос: "Каковы причины появления трещины?" Ответ: "Возможно сильно надавили на крышу или крыло..., увидев поперечины на рейлингах добавил, возили наверное что-нибудь тяжелое." (Я конечно перевозил вещи, но вес максимум 50-60кг, в пределах разрешенных 70кг). "Как будет проходить ремонт? Ремонтировать будут строго по технологии предложенной заводом с фотосъемкой этапов выполнения и отправкой на завод фотографий. Попробуют снять первый слой мастики, если под ним все нормально, то положат новый слой и закрасят."
Что из этого всего получится, посмотрим. Пока могу показать только как выглядит трещина.




← Доработка сигналки Starline A61 - подключение датчика наклона Starline D10 | Трещина ЛКП над форточкой устранена →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
# 4 декабря 2013 в 09:38 +1 | ||
|
# 5 декабря 2013 в 22:10 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 06:33 0 | ||
|