Установка газовых упоров на капот.
![]() |
Автор: prapor Сызрань
Опубликовано: 4293 дня назад (25 мая 2013)
Бортовик: Прапорский Ларгус!
Рубрика: Без рубрики
|
+14↑ Голосов: 14 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
9500
Оценка машины - 10
Дошла очередь до капота, в Сызрани в магазинах не нашел штатных газовых упоров. Поэтому почитав бортовики на форумах, выбор пал на белорусские упоры FENOX для НИВЫ, они потоньше и усилием F1=260н если ставить мощнее капот будет открываться слишком быстро.


Наконечники с резьбой 8мм, вариантов установки всего два либо перерезать резьбу в капоте либо на наконечниках на 6мм. Мною был выбран второй вариант, отдал знакомому токарю и проблема разрешена, при этом в конструкцию авто вмешиваться не пришлось.

На крыле необходимо заменить по одному болтику на болт, с плоской головкой, проблема решается заменой болтов местами с крепления бампера. На фото обвёл красным



В капоте выворачиваем верхний болтик

и на его место вворачиваем верхний наконечник без шайбы.

Меняем болтик в крыле на наконечник подложив шайбу, при этом закладную гайку убираем, а с низу подкладываем шайбу с гровером под гаечку.

И устанавливаем упоры на место штоком вниз, таким образом сальник смачивается в маслом и не пересыхает.

Уплотнитель подрезаем с обоих сторон по 4-5см чтобы упоры ложились
И вот результат, всё работает отлично. Капот не рвёт открывается плавно.

О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
# 25 мая 2013 в 13:43 +2 | ||
|
# 25 мая 2013 в 13:46 +1 | ||
|
# 25 мая 2013 в 18:19 +1 | ||
|
# 25 мая 2013 в 20:18 0 | ||
|
# 25 мая 2013 в 20:20 +1 | ||
|
# 25 мая 2013 в 22:52 +1 |
# 27 мая 2013 в 09:14 0 | ||
|
# 3 июля 2013 в 09:58 0 | ||
|
# 3 июля 2013 в 13:08 0 | ||
|
# 25 мая 2013 в 23:20 +1 | ||
|
# 26 мая 2013 в 12:46 -2 | ||
|
# 27 мая 2013 в 08:23 +1 | ||
|
# 28 мая 2013 в 09:06 0 | ||
|
# 30 мая 2013 в 00:20 0 | ||
|
# 31 мая 2013 в 02:25 0 | ||
|
# 31 мая 2013 в 06:40 0 | ||
|
# 3 июня 2013 в 07:09 0 |
# 19 февраля 2014 в 16:26 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 16:38 0 | ||
|
# 1 мая 2014 в 22:16 0 |